Адвокат по уголовным делам
Марвин М. Очоа

Марвин М. Очоа - адвокат по уголовным делам штата Мэриленд в компании Jezic & Moyse. До прихода в фирму г-н Очоа успешно занимался иммиграционными делами в Балтиморе и Арлингтоне, штат Вирджиния.

Прежде чем стать адвокатом, г-н Очоа сделал долгую карьеру в сфере социальной справедливости, предоставляя множество услуг и ресурсов бездомному населению в Фэрфаксе, штат Вирджиния, а также семьям беженцев из Восточной Африки и Ближнего Востока. Кроме того, г-н Очоа реализовал позитивные программы развития молодежи для латиноамериканской молодежи из групп риска в округе Монтгомери, штат Мэриленд, и координировал ценные услуги для молодежи в системе защиты детей в Вашингтоне, округ Колумбия.

В течение 8 лет г-н Очоа работал директором общественной школы в средней школе Рузвельта в столице страны, где, среди других проектов, он основал программу стипендий, по которой выпускникам было выделено более 50,000 XNUMX долларов на высшее образование. В этой роли он также подключил сотни студентов и их семьи к службам психического здоровья, комплексным службам и программам трудоустройства / обучения. Г-н Очоа особенно сосредоточился на улучшении отношений между учащимися из разных этнических групп путем создания обеденного перерыва и групповых дискуссий после уроков для поощрения уважения, терпимости и единства, что дало отличные результаты, особенно с точки зрения повышения морального духа в школе. Он также был помощником тренера мужской футбольной команды.

Г-н Очоа получил степень доктора права в Университете округа Колумбия на юридической школе Дэвида А. Кларка и степень бакалавра в области отправления правосудия в Университете Джорджа Мейсона.

За время своей карьеры в юридической школе он предоставил более 600 часов юридических услуг для малоимущих слоев населения в Вашингтоне, округ Колумбия, через клиники общей практики и законодательства. В клинике общей практики он успешно представлял клиента-ветерана армии США с запущенной деменцией, добившись его освобождения из Медицинского центра по делам ветеранов в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы он мог получить качественную медицинскую помощь в наименее навязчивой форме. В Legislation Clinic г-н Очоа сотрудничал с некоммерческой организацией, чтобы реформировать Закон о правах человека округа Колумбия, включив в него меры защиты домашних работников.

С 2019 года г-н Очоа часто выезжал на границу США и Мексики, в частности, в регион Сан-Диего / Тихуана, чтобы помочь детям-иммигрантам и семьям, оказавшимся там в ловушке, понять иммиграционный процесс в США и помочь им заполнить ходатайства о предоставлении убежища и гуманитарные петиции. легально въехать в США.

Г-н Очоа родился в Гонсалесе, штат Техас, и часть своего детства прожил в Сальвадоре во время гражданской войны в этой стране. Однако он проживает в столичном округе Вашингтона почти 30 лет.

Г-н Очоа - гордый сын родителей-иммигрантов из Сальвадора, свободно говорит по-испански. Он полон решимости ревностно представлять своих клиентов и помогать им ориентироваться в системе уголовного правосудия Мэриленда.

В свободное время он любит играть и путешествовать со своим 7-летним сыном Марвин-Хосе.

С г-ном Очоа можно связаться по адресу: Marvin.Ochoa@jezicfirm.com

Адвокат Марвин М. Очоа, эсквайр
Наверх

Criminal Defense Attorney
Marvin M. Ochoa

Marvin M. Ochoa is a Maryland criminal defense attorney with Jezic & Moyse. Prior to joining the firm, Mr. Ochoa successfully handled immigration cases in Baltimore and Arlington, Virginia.

Before becoming an attorney, Mr. Ochoa sustained a lengthy career in social justice endeavors, providing a plethora of services and resources to the homeless population in Fairfax, Va., as well as to East African and Middle Eastern refugee families. Additionally, Mr. Ochoa implemented positive youth development programs for at-risk Latino youth in Montgomery County, MD., and coordinated valuable services for youth in the child welfare system in Washington D.C.

For 8 years, Mr. Ochoa served as a community school director at Roosevelt High School in the nation’s capital where, among other projects, he founded a scholarship program that has awarded over $50,000 for post-secondary education to graduating students. In that role, he also connected hundreds of students and their families to mental health services, wrap-around services, and employment/training programs. Mr. Ochoa particularly focused on improving relations between students from different ethnic backgrounds by creating lunch time and after- school group discussions to promote respect, tolerance, and unity, which yielded excellent results, especially in terms of enhancing school morale. He was also the assistant coach for the boys varsity soccer team.

Mr. Ochoa earned his J.D. from the University of the District of Columbia David A. Clarke School of Law and his B.S. Degree in Administration of Justice from George Mason University.

During his law school career he provided over 600 hours of legal clinic services to underprivileged populations in Washington D.C. through the General Practice and Legislation Clinics. In the General Practice Clinic, he successfully represented a U.S. Army veteran client with advanced dementia, securing his release from the Veterans Affairs Medical Center in Washington D.C. so that he could receive quality medical care in the least intrusive manner possible. In the Legislation Clinic, Mr. Ochoa partnered with a non-profit organization to reform the D.C. Human Rights Act to include protections for domestic workers.

Since 2019, Mr. Ochoa has traveled frequently to the U.S./Mexico border, in particular to the San Diego/Tijuana region, to assist immigrant children and families trapped there to understand the U.S. immigration process, and to help them complete asylum and humanitarian petitions to enter the United States legally.

Mr. Ochoa was born in Gonzales, Texas, and lived a portion of his childhood in El Salvador during that country’s civil war. However, he has resided in the Washington Metropolitan Area for nearly 30 years.

Mr. Ochoa is the proud son of immigrant parents from El Salvador and is fluent in Spanish. He is committed and determined to zealously represent his clients and to help them navigate Maryland’s criminal justice system.

In his spare time, he enjoys playing and traveling with his 7 year-old son, Marvin-José.

Mr. Ochoa can be reached at Marvin.Ochoa@jezicfirm.com

Attorney Marvin M. Ochoa, Esq.
Scroll to Top