Адвокат по уголовным делам
Полетт М. Паган

Полетт М. Паган - профессиональный адвокат по уголовным делам. Она имеет обширный опыт представления клиентов по всем уголовным делам, начиная от нарушений правил дорожного движения и заканчивая более серьезными делами, такими как изнасилование и убийство. Ее настойчивость и обширные знания уголовного права служат основой для достижения наилучшего возможного результата для всех ее клиентов. Она гордится тем, что эффективно общается со своими клиентами и понимает личные стрессы, связанные с привлечением к уголовной ответственности.

Г-жа Паган ранее служила в качестве государственного защитника малоимущему населению округа Сент-Луис, штат Миссури, в течение почти четырех лет. Там она одновременно вела более ста пятидесяти уголовных дел о тяжких преступлениях. Ее клиентам предъявили обвинения в хранении наркотиков, домашнем нападении, оружии, изнасиловании и убийстве.

За последний год работы в Управлении общественного защитника она получила наибольшее количество отклоненных дел о тяжких преступлениях в течение финансового года. В январе 2021 года г-жа Паган добилась полного прекращения дела 19-летнего клиента, которому предъявлено обвинение в убийстве первой степени. Обвинения могли привести к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения. Г-жа Паган успешно убедила Суд удовлетворить ее ходатайство об отклонении дела в связи с неспособностью обвинения надлежащим образом представить доказательства вне разумных сомнений. Узнайте больше о кейсе здесь:
https://www.stltoday.com/news/local/crime-and-courts/murder-case-dismissed-against-wellston-man-in-2019-homicide/article_be955320-bb47-59b0-b8f3-6c46537cfd8d.html

Г-жа Паган участвовала во многих судах присяжных по делам, в которых ее клиентам предъявлялись обвинения, такие как ограбление первой степени, незаконное использование огнестрельного оружия, домашнее нападение и угон автомобилей. В одном судебном процессе г-жа Паган представляла клиента, обвиняемого в изнасиловании первой степени и краже со взломом первой степени. Ему грозило как минимум 15 лет лишения свободы и пожизненная регистрация как сексуального преступника. После рьяного и страстного выступления г-жи Паган как до, так и во время суда присяжные признали ее клиента невиновным по всем пунктам обвинения.

Как ведущего государственного защитника г-жу Паган пригласили прочитать лекцию по уголовному праву в Университете штата Миссури в Сент-Луисе. Она также работала в качестве приглашенного судьи по защите интересов в местных студенческих и юридических школах.

До работы в офисе государственного защитника округа Сент-Луис г-жа Паган проходила стажировку в прокуратуре округа Саффолк как в отделе убийств, так и в досье окружного суда. Там она судила суд присяжных в качестве студенческого прокурора в качестве ведущего адвоката. Перед тем, как работать с окружной прокуратурой, она работала клерком в окружном суде графства Саффолк и в судьях высшего суда, где составляла заключения по передовым делам.

Полетт М. Паган получила степень доктора права на юридическом факультете Саффолкского университета в 2016 году. Она была первым членом своей пуэрториканской семьи, поступившим на юридический факультет. Г-жа Паган работала в качестве исполнительного редактора журнала «Закон о здоровье и биомедицине», где она опубликовала свой комментарий к делу: «Опора на Закон о синтетических наркотиках Управления аптек штата Индиана делает конституционно недействительным уголовный закон - Типлик против штата Индиана по административному и конституционному праву». В своей статье г-жа Паган проанализировала перекрестки уголовного права и законодательства о здоровье при принятии решения о том, как и какие наркотики следует считать незаконными. В 2012 году она получила степень бакалавра политических наук в Университете Центральной Флориды.

Г-жа Паган свободно говорит по-испански и работает с клиентами как на испанском, так и на английском языках. Она имеет лицензию на юридическую практику в штатах Мэриленд и Миссури. Вы можете написать ей по адресу: Pmpagan@Jezicfirm.com.

Адвокат Полетт М. Паган, эсквайр
Наверх

Criminal Defense Attorney
Paulette M. Pagán

Paulette M. Pagán is a career criminal defense attorney. She has extensive experience representing clients in all criminal matters, ranging from traffic infractions to more serious cases such as rape and murder. Her persistence and wide-ranging knowledge of criminal law serve as the foundation for reaching the best outcome possible for all of her clients. She prides herself on effectively communicating with her clients and understands the personal stresses that come along with facing criminal charges.

Ms. Pagán previously served the indigent community of St Louis County, Missouri, as a Public Defender for nearly four years. There she handled over one hundred and fifty felony criminal cases at a time. Her clients faced charges such as drug possession, domestic assault, weapons charges, rape, and murder.

In her last year with the Public Defender’s Office, she obtained the highest number of dismissed felony cases within the fiscal year. In January of 2021, Ms. Pagán achieved an all-count case dismissal for a 19-year-old client facing charges of murder in the first degree. The charges could have resulted in a lifetime of incarceration, without the possibility of parole. Ms. Pagán successfully persuaded the Court to grant her Motion to Dismiss for the prosecution’s failure to properly present evidence beyond a reasonable doubt. Learn more about the case here:
https://www.stltoday.com/news/local/crime-and-courts/murder-case-dismissed-against-wellston-man-in-2019-homicide/article_be955320-bb47-59b0-b8f3-6c46537cfd8d.html

Ms. Pagán has tried many jury trials in cases where her clients were facing charges such as robbery in the first degree, unlawful use of firearms, domestic assault, and stealing motor vehicles. In one trial, Ms. Pagán represented a client accused of first-degree rape and first-degree burglary. He was facing a minimum of 15 years of incarceration and lifetime registration as a sex offender. After Ms. Pagán’s zealous and passionate representation, both before and during trial, the jury found her client Not Guilty of all charges.

As a leading Public Defender, Ms. Pagán was asked to guest lecture at the University of Missouri St. Louis on the topic of criminal law. She also served as a guest trial advocacy Judge for both local undergraduate and law schools.

Prior to working in the St. Louis County Public Defender’s Office, Ms. Pagán interned at the Suffolk County District Attorney’s Office in both the homicide department and the trial district court docket. There she tried jury trials as a student prosecutor as lead counsel. Before working with the District Attorney’s Office, she clerked for Suffolk County district court and superior court judges where she drafted opinions on cutting-edge cases.

Paulette M. Pagán received her J.D. from Suffolk University Law School in 2016. She was the first member of her Puerto Rican family to attend law school. Ms. Pagán served as the executive editor of the Journal Health and Biomedical Law, where she published her case comment: Reliance on Indiana Pharmacy Board’s Synthetic Drug Statute Creates Constitutionally Void Criminal Statute – Tiplick v. State of Indiana on Administrative & Constitutional Law. In her article, Ms. Pagán analyzed the cross-roads of criminal law and health law when deciding how and what drugs should be deemed illicit. She earned her B.A. in Political Science from the University of Central Florida in 2012.

Ms. Pagán is fluent in Spanish and works with clients in both Spanish and English. She is licensed to practice law in the State of Maryland and Missouri. You may email her at: Pmpagan@Jezicfirm.com.

Attorney Paulette M. Pagán, Esq.
Scroll to Top