Адвокат по уголовным делам
Дэвид Уилсон

Дэвид Уилсон — адвокат по уголовным делам штата Мэриленд, работающий в юридической конторе Jezic & Moyse. Г-н Уилсон получил степень доктора юридических наук на юридическом факультете Университета Балтимора и имеет лицензию на юридическую практику в Мэриленде с 2005 года. Он получил степень бакалавра наук в Университетском колледже Университета Мэриленда. Г-н Уилсон окончил среднюю школу Спрингбрук в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. Кроме того, он является членом Коллегии адвокатов штата Мэриленд и долгое время проживает в округе Монтгомери, штат Мэриленд. Мистер Уилсон женат 31 год и вырастил троих мальчиков.

Получив от друга семьи просьбу изучить серьезное уголовное дело, которым занимается юридическая фирма Jezic & Moyse, г-н Уилсон вскоре полностью погрузился в юридическую практику. Перенесемся на четыре месяца вперед: г-н Уилсон сыграл важную роль в переговорном процессе, который в конечном итоге привел к успешному разрешению дела. Всего две недели спустя г-н Уилсон оказался в Окружном суде Энн Арундел, консультируя г-на Энди Джезича по громкому делу об убийстве, где прокурору пришлось смириться с единогласным оправдательным вердиктом присяжных по всем пунктам обвинения. . Г-н Уилсон тут же решил, что защита по уголовным делам — это право, которым он будет заниматься.

Во время учебы в колледже г-н Уилсон предложил свои услуги, обучая боксу молодых людей из групп риска в полицейских клубах для мальчиков и девочек округа Монтгомери в Роквилле, штат Мэриленд. Кроме того, он работал волонтером в Центре карьеры Эдисона в Уитоне, штат Мэриленд, обучая навыкам работы с кузовом детей из малообеспеченных семей, посещающих профессионально-техническое училище.

Воспитанный бабушкой по материнской линии с 14 лет, раннее детство г-на Уилсона было сочетанием социальных услуг и приемной семьи. В конечном счете, оказавшись под опекой государства, г-н Уилсон развил уникальный взгляд на жизнь. Позже, работая подростком в автомобильной промышленности, он воспитал желание строить маслкары. В конце концов, он продолжил вести успешный бизнес по реставрации и изготовлению. Однако быстрые автомобили и ограниченный контроль приводят к большому количеству нарушений правил дорожного движения. Кроме того, хотя технически это и не было частью юридической подготовки г-на Уилсона как таковой, она послужила тревожным звонком и фактически подтолкнула его к получению юридического образования.

Страсть г-на Уилсона к созданию высокопроизводительных маслкаров предоставила ему уникальную возможность работать из дома, одновременно воспитывая свою семью. Дети продолжали посещать католическую школу DeMatha, где мистер Уилсон много лет был помощником футбольного тренера и тренером по борьбе. Хотя его дети уже выросли, он очень горд тем, что двое из них являются офицерами боевых вооружений действующей армии, а один в настоящее время работает над докторской диссертацией.

С г-ном Уилсоном можно связаться по телефону Дэвид Уилсон@Jezicfirm.com.

Студийный портрет Дэвида Уилсона
Наверх

Criminal Defense Attorney
David Wilson

David Wilson is a Maryland criminal defense attorney with the Law Offices of Jezic & Moyse. Mr. Wilson received his Juris Doctor degree from the University of Baltimore School of Law and has been licensed to practice law in Maryland since 2005. He received his Bachelor of Science degree from the University of Maryland University College. Mr. Wilson is a graduate of Springbrook High School in Silver Spring, Maryland. Additionally, he is a member of the Maryland State Bar Association and is a long time resident of Montgomery County Maryland. Mr. Wilson has been married for 31 years and has raised three boys.

Having been asked by a family friend to look into a serious criminal case being handled by the Jezic & Moyse law firm, Mr. Wilson soon found himself totally immersed in the practice of law. Flash forward four months: Mr. Wilson was instrumental in the negotiation process which ultimately led to a successful resolution of the case. A short two weeks later, Mr. Wilson would find himself in Anne Arundel Circuit Court, consulting on a high-profile murder case with Mr. Andy Jezic, where the prosecutor had to come to terms with a unanimous jury verdict for acquittal on all counts. Mr. Wilson decided then and there that criminal defense work was the law he would pursue.

While in college, Mr. Wilson volunteered his services by teaching boxing to at-risk youths with the Montgomery County Police Boys and Girls Clubs in Rockville, Maryland. Additionally, he volunteered at Edison Career Center in Wheaton, Maryland teaching auto body skills to underprivileged high school kids attending vocational school.

Raised by his maternal grandmother from the age of 14 on, Mr. Wilson’s early childhood was a combination of social services and foster care. Ultimately, having been deemed a ward of the state, Mr. Wilson developed a unique perspective on life. Later, working in the automotive industry as a teenager, he fostered a desire to build muscle cars. Eventually, he would go on to operate a successful restoration and fabrication business. However, fast cars and limited supervision lead to copious amounts of traffic violations. Additionally, although not technically part of Mr. Wilson’s legal training per se, it served as a wakeup call and effectively pushed him toward pursuing his legal education.

Mr. Wilson’s passion for building high performance muscle cars afforded him the unique opportunity to work from home while raising his family. The kids would go on to attend DeMatha Catholic where Mr. Wilson was an assistant football coach and wrestling coach for many years. Although his kids are now grown, he is extremely proud that two of them are Active Duty Army Combat Arms Officers and one is currently working on his PhD.

Mr. Wilson can be reached at DavidWilson@Jezicfirm.com.

David Wilson Studio Portrait
Scroll to Top