Иммиграционный поверенный
Эрин К. Рамос

До прихода в Jezic & Moyse Эрин К. Рамос почти четыре года работала иммиграционным адвокатом в L&L Immigration Law, PLLC в Александрии, штат Вирджиния. Она успешно представляла клиентов в различных вопросах, от ходатайств об опеке в суде штата до судебных разбирательств по делам о предоставлении убежища и слушаний по залогам в Исполнительном офисе иммиграционного контроля.

Г-жа Рамос получила степень доктора права на юридическом факультете Университета Цинциннати. с отличием. Она училась в Университете Цинциннати в качестве научного сотрудника Института прав человека Урбан Морган и работала главным редактором ежеквартального журнала по правам человека - ведущего журнала в области прав человека. Она также работала в University of Cincinnati Law Review, в течение которого оба ее сочинения были отобраны для публикации в Law Review.

В течение последнего семестра юридического факультета г-жа Рамос провела неделю волонтерством в Центре семейного проживания в Южном Техасе в Дилли, штат Техас, где она работала переводчиком с испанского для женщин и детей, ищущих убежища в Соединенных Штатах.

Г-жа Рамос одновременно получила две разные степени бакалавра в Университете штата Флорида - в области музыки и международных отношений - и окончила университет. summa cum laude. Она дважды была выбрана гуманитарным деятелем года Музыкального колледжа штата Флорида и посвятила более 1,500 часов служению обществу во время учебы. Она также была принята в Общество стипендиатов граната и золота и фигурировала на веб-сайте Университета штата Флорида как «Студенческая звезда». 

Г-жа Рамос имеет лицензию на юридическую практику в Мэриленде и Вирджинии. Она является активным членом Американской ассоциации иммиграционных юристов и входила в комитет по планированию осенней конференции отделения в 2016, 2017 и 2018 годах. Г-жа Рамос провела значительное количество времени в Сальвадоре и свободно говорит по-испански. Она также изучала арабский и французский языки.

Адвокат Эрин К. Рамос
Наверх

Immigration Attorney
Erin K. Ramos

Prior to joining Jezic & Moyse, Erin K. Ramos worked as an immigration attorney at L&L Immigration Law, PLLC in Alexandria, Virginia for nearly four years. She has successfully represented clients in matters ranging from custody petitions at the state court level to asylum trials and bond hearings before the Executive Office for Immigration Review.

Ms. Ramos earned her Juris Doctor degree from the University of Cincinnati School of Law, graduating magna cum laude. She attended the University of Cincinnati as a Fellow of the Urban Morgan Human Rights Institute and served as the Managing Editor of the Human Rights Quarterly – the leading journal in the human rights field. She also served on the University of Cincinnati Law Review, during which time both of her writings were selected for publication in the Law Review

During her last semester of law school, Ms. Ramos spent a week volunteering at the South Texas Family Residential Center in Dilley, Texas, where she served as a Spanish interpreter for women and children seeking asylum in the United States.

Ms. Ramos simultaneously earned two distinct undergraduate degrees from Florida State University – in Music and International Affairs – and graduated summa cum laude. She was twice selected as the Humanitarian of the Year for the Florida State College of Music and dedicated over 1,500 hours of service to the community during her studies there. She was also inducted into the Garnet and Gold Scholars Society and featured on Florida State University’s website as a “Student Star.” 

Ms. Ramos is licensed to practice law in Maryland and Virginia. She is an active member of the American Immigration Lawyers Association and served on the planning committee for the Chapter’s Fall Conference in 2016, 2017, and 2018. Ms. Ramos has spent a significant amount of time in El Salvador and speaks Spanish fluently. She has also studied Arabic and French.

Attorney Erin K. Ramos
Scroll to Top