банкротство

Адвокат по делам о банкротстве

Вам не требуется иметь адвоката при подаче заявления о банкротстве, однако отсутствие юридического представителя при подаче заявления может привести к непредвиденным обстоятельствам и потенциальной потере имущества, которое вы пытаетесь защитить. Даже если вы работодатель, ваши личные активы могут быть арестованы.

Многие адвокаты по делам о банкротстве утверждают, что могут без проблем подать заявление о банкротстве, но не могут предложить вам юридические консультации или представлять вас в суд если возникнет проблема. Хороший юрист по вопросам банкротства может помочь вам подготовиться к подаче заявления, а также проконсультировать вас на протяжении всего процесса банкротства. В адвокатском бюро Jezic & Moyse мы являемся экспертами в области законодательства о банкротстве и можем помочь вам на каждом этапе подачи заявления о банкротстве.

Наши юристы по делам о банкротстве в Мэриленде понимают, насколько важен для вас ваш финансовый вопрос, и помогут сориентироваться в сложных юридических вопросах, которые он представляет. Наши юристы гордятся тем, что страстно защищают интересы наших клиентов, но при этом внимательно относятся к их уникальным проблемам.

Какие бывают виды банкротства?

Как правило, когда человек подает заявление о банкротстве, он подает индивидуальные документы в одну из трех глав: главы 7, 11 или 13. Ниже мы обсуждаем различные различия между этими тремя главами и к кому они обычно относятся:

  • Подача в соответствии с главой 7 -  Глава 7 является наиболее распространенным типом банкротства, и его часто называют «прямым банкротством». В то время как частные лица составляют большую часть заявок о банкротстве по главе 7, корпорации и партнерства также могут подавать в соответствии с этой главой.

Когда вы подаете заявку в соответствии с главой 7, ваши активы ликвидируются для выплаты вашим кредиторам любых необеспеченных долгов, которые у вас есть. Необеспеченные долги - это долги, не имеющие залога, например, личные ссуды. После того, как вы подадите ходатайство о банкротстве по главе 7, кредиторы прекратят все попытки взыскания. Если банкротство будет успешным, вы будете освобождены от ответственности по своим личным долгам.

  • Подача в соответствии с главой 11 - Глава 11 называется реорганизационным банкротством. Этот тип банкротства используется для реорганизации вашего плана выплат кредиторам в течение более длительного периода времени и часто подается крупными компаниями. Глава 11 может быть подана вместе с добровольной петицией или принудительной петицией, в зависимости от того, кто подал.

Добровольная петиция означает, что бизнес подал заявление по Главе 11, в то время как принудительное прошение означает, что кредитор подал по Главе 11, пытаясь заставить предприятие выплатить свои долги. После того, как вы подали петицию, у вас есть 4 месяца на то, чтобы разработать план выплаты долгов кредиторам. Однако его можно продлить до 18 месяцев. Выплаты по вашему долгу имеют приоритет в зависимости от класса, который вы выбрали для каждого из своих кредиторов.

  • Подача в соответствии с главой 13 - Глава 13 банкротство также обычно используется частными лицами, а не корпорациями. Этот тип банкротства представляет собой план погашения ваших кредиторов в течение 3-5 лет с выплатой ваших долгов доверенному лицу для выплаты вашим кредиторам.  

После подачи главы 13 большинство взысканий с кредиторов прекращается. По истечении 3-5 лет все оставшиеся долги погашаются. Цель регистрации по главе 13 - защитить ваши активы, а также сделать ваши платежи кредиторам управляемыми и в течение более длительного периода времени.

Как правило, когда человек подает заявление о банкротстве, он подает в одну из трех глав: главы 7, 11 или 13.

Процесс банкротства

Когда один из наши поверенные берет на себя дело о банкротстве, адвокат проведет вас шаг за шагом через весь процесс. Этот процесс включает:

  • Проверка средств (определение типа банкротства, о котором вы будете подавать)
  • Раскрытие ваших активов, долгов и подтверждающих документов
  • Подача заявления о банкротстве
  • Встреча с кредиторами

Процесс подачи заявления о банкротстве может быть пугающим и сложным. Наличие рядом с вами хорошего адвоката по делам о банкротстве может помочь вам добиться желаемых результатов, а также придаст вам душевное спокойствие.

Почему выбирают Jezic & Moyse в качестве адвокатов по делам о банкротстве?

Мы занимаемся юридической практикой в ​​сфере DMV более 20 лет и гордимся тем, что предоставляем лучшие юридические консультации каждому из наших клиентов. Мы разбираемся во всех аспектах законодательства о банкротстве и хорошо разбираемся в судах штата Мэриленд. 

Заявление о банкротстве - трудное и стрессовое время для многих, и наши поверенные понять, насколько это может быть неприятно. На протяжении многих лет мы работали с большим количеством клиентов, занимающихся банкротством, и отказались от кредиторов, которые часто преследуют людей с задолженностью. Каким бы ни было ваше финансовое положение, мы всегда готовы помочь.

Если вы подумываете о банкротстве, вам не нужно проходить сложный процесс в одиночку. Каждый из наших преданных делу юристов по банкротству может предоставить вам лучший юридический совет относительно вашего банкротства и провести вас к чистому финансовому состоянию. Свяжитесь с адвокатом по банкротству сегодня обсудить ваши варианты!


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В Jezic & Moyse, LLC наши преданные своему делу юристы по банкротству могут предоставить вам лучший юридический совет относительно вашего банкротства и направить вас к чистому финансовому состоянию.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

Bankruptcy

You are not required to have an attorney when filing for bankruptcy, however, not having legal representation when you file can lead to unforeseen circumstances and potential loss of property you are trying to protect. Even if you are an employer, your personal assets can still be seized.

Many bankruptcy attorneys claim to be able to file your bankruptcy hassle free, but can not offer you legal advice or represent you in the court of law if a problem does arise. A good bankruptcy lawyer can help you prepare to file, as well as give you legal advice throughout the bankruptcy process. At the Law Offices of Jezic & Moyse, we are experts in bankruptcy law, and can assist you through every step of filing for bankruptcy.

Our Maryland bankruptcy lawyers understand how important your financial matter is to you, and will help navigate you through the difficult legal issues that it presents. Our lawyers pride themselves on passionately advocating on behalf of our clients while being sensitive to their unique concerns.

What are the Different Types of Bankruptcy?

Generally, when a person files for bankruptcy, the individual files under one of three chapters: Chapters 7, 11, or 13. Below, we discuss the different differences between the three chapters, and who they generally apply to:

  • Filing under chapter 7 –  Chapter 7 is the most common type of bankruptcy, and is often referred to as “straight bankruptcy.” While individuals make up a bulk of Chapter 7 bankruptcy filings, corporations and partnerships can also file under this chapter.

When you file under Chapter 7, your assets are liquidated to pay your creditors for any unsecured debts you have. Unsecured debts are debts that do not have collateral behind them, like personal loans. After you file a petition for Chapter 7 bankruptcy,  creditors will stop all collection attempts. If the bankruptcy is a success, you will be discharged of your liability for your personal debts.

  • Filing under chapter 11 – Chapter 11 is known as a reorganization bankruptcy. This type of bankruptcy is used to reorganize your plan to pay back your creditors over a longer period of time, and is often filed by large businesses. Chapter 11 can be filed with a voluntary petition or an involuntary petition, depending on who has filed.

A voluntary petition means the business has filed for Chapter 11, while an involuntary petition means the creditor has filed for Chapter 11 in an attempt to get the business to pay back its debts.  After you have filed a petition, you have 4 months to come up with a plan to pay back your creditors. However, this can be extended to up to 18 months. Your debt repayments are prioritized based on the class you have chosen for each of your creditors.

  • Filing under chapter 13 – Chapter 13 bankruptcy is also commonly used by individuals rather than corporations. This type of bankruptcy is a plan to pay back your creditors over a span of 3-5 years, paying your debts to a trustee for disbursement to your creditors.  

Once a chapter 13 is filed, most collections from creditors are stopped. At the end of this 3-5 years, all remaining debts are discharged. The goal of a chapter 13 filing is to protect your assets, while also making your payments to your creditors manageable and over a longer period of time.

Generally, when a person files for bankruptcy, the individual files under one of three chapters: Chapters 7, 11, or 13.

 

The Bankruptcy Process

When one of our attorneys takes on a bankruptcy filing, the attorney will guide you through the entire process step by step. This process includes:

  • Means testing (discovering what type of bankruptcy you will be filing for)
  • Disclosure of your assets, debts, and supporting documents
  • Filing a petition for bankruptcy
  • Meeting with your creditors

The process of filing for bankruptcy can be intimidating and difficult. Having a good bankruptcy lawyer by your side can help you get the results you are looking for, as well as give you a sound piece of mind.

Why Choose Jezic & Moyse as your Bankruptcy Attorneys?

We have been practicing law in the DMV area for over 20 years, and pride ourselves on providing the best legal advice for each of our clients.  We are knowledgeable in all aspects of bankruptcy law, and well versed in navigating the courts in Maryland. 

Filing for bankruptcy is a difficult and stressful time for many, and our attorneys understand how frustrating it can be. We have worked with a great deal of bankruptcy clients over the years, and have backed off the creditors that often harass individuals with debt. Whatever your current financial situation is, we are here to help.

If you are considering filing for bankruptcy, you don’t have to go through the complicated process alone. Each one of our dedicated bankruptcy lawyers can provide you with the best legal advice concerning your bankruptcy, and guide you through to a clean financial slate. Contact a bankruptcy attorney today to discuss your options!

Scroll to Top