фото завещания и завещательных документов

Поверенный по планированию недвижимости

Кто будет распоряжаться вашим имуществом в случае потери трудоспособности или вашей кончины? Это вопрос Адвокатское бюро Jezic & Moyse может помочь вам ответить и спланировать.

Назначение того, кто получит ваше имущество до одного из этих событий, может спасти ваше имущество от высоких налогов и любых споров, которые могут возникнуть между членами вашей семьи относительно ваших окончательных желаний.

Подготовить завещание или доверие может быть сложно, поскольку язык этих документов должен быть очень конкретным. Здесь вам могут помочь юристы адвокатского бюро Jezic & Moyse!

Зачем мне нужен юрист по планированию недвижимости?

Хотя вы можете спланировать свое поместье самостоятельно, многие люди, которые пытались это сделать, оказались втянутыми в бюрократизм, связанный с планированием имения. Планирование недвижимости следует строгие государственные законы, и один промах может стать разницей в том, что ваше поместье достанется тем людям, которых вы хотите. Ваши близкие могут проиграть ваше поместье или, что еще хуже, поссориться из-за него. 

Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в планировании недвижимости, чтобы гарантировать, что ваше имущество будет защищено и попадет в нужные руки в случае вашей смерти или потеря трудоспособности

Наши опытные юристы по планированию недвижимости обладают знаниями, чтобы правильно подготовить ваши документы и дать вам лучший юридический совет, касающийся вашего имущества.

Услуги по планированию недвижимости, которые мы предлагаем

Мы предлагаем широкий спектр услуг по планированию недвижимости. Если это касается вашего имущества, мы поможем вам защитить его. Некоторые из наших регулярных услуг по планированию недвижимости включают: 

  • УиллсA будем - это юридический документ, определяющий, как обращаться с вашим имуществом в случае вашей смерти. Завещания также включают такие положения, как право собственности на ребенка, владение бизнесом и другие планы наследования.
  • Трасты - Доверие, обычно называемое «живым доверием», очень похоже на завещание. Однако, в отличие от завещания, доверие вступает в силу, как только доверие создано. Создатель траста, также известный как «доверитель», может быть жив, пока доверительный управляющий получает льготы.
  • Доверенности -  Доверенность - это юридический документ, который назначает другое лицо (или «агента») действовать от имени недееспособного лица (или «принципала»). Ожидается, что агент будет действовать в интересах недееспособного человека, поэтому выбор доверенности требует большого доверия между двумя людьми.  

Различия между волей и живым доверием 

Хотя оба они в основном используются для передачи собственности, живые трасты обычно используются для избежания завещания. Живые трасты требуют нотариуса и защищены от судебных исков. Другими словами, живые трасты более частные. 

С другой стороны, если вы хотите назначить опекуна для своего ребенка, вы должны использовать завещание. Живые трасты не покрывают передача опеки. Когда вы оставляете свое имущество в завещании, вы должны назначить исполнителя, который будет отвечать за управление вашим имуществом после вашей смерти. 

В живом трасте нет исполнителя, но лицо, которого вы назвали в качестве правопреемника, будет управлять имуществом, которое вы оставили в своем трасте. Если у вас есть и воля, и живое доверие, разумно назначить вашим исполнителем и опекуном-преемником одно и то же лицо.

Преимущества воли 

Создание завещаний занимает значительно меньше времени по сравнению с трастами. Они также требуют меньше постоянного внимания и дешевле в установке. Кроме того, завещания не должны финансироваться, чтобы начать удерживать стоимость. 

Преимущества доверия 

Создание живых трастов требует значительного времени по сравнению с завещаниями. Они также требуют постоянного внимания, и их установка стоит дороже. Кроме того, живые трасты бесполезны, пока вы их не профинансируете (не передадите им имущество). 

Как уже упоминалось, завещания подлежат утверждение завещания. Завещание - это судебная система, предназначенная для завершения дела человека, и это может стоить вам времени и денег. С трастом ваше имущество не подлежит вмешательству со стороны суда и связанных с ним сборов. 

Почему выбирают наших адвокатов для оказания услуг по планированию недвижимости?

Мы не только лучшие юристы по планированию недвижимости в своем районе, но и самые отзывчивые. Мы понимаем, что обсуждение ваших планов после сдачи экзамена - деликатная тема, и некоторым людям может быть очень трудно. Наши сотрудники обсудят любые возражения и опасения, которые могут у вас возникнуть, и не покинут офис, пока вы не будете на сто процентов удовлетворены нашим планом действий. 

Наше внимание к деталям при подготовке этих сложных юридических документов не имеет себе равных, и мы не допускаем ошибок, когда речь идет о планировании будущего вашей недвижимости.


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В компании Jezic & Moyse, LLC наши поверенные по планированию недвижимости в Мэриленде могут помочь вам спланировать будущее вашего поместья.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить конфиденциальную консультацию.

    Наверх

Estate Planning

Who will be in charge of your estate in the event that you are incapacitated or have passed away? That is the question the Law Offices of Jezic & Moyse can help you answer, and plan for.

Designating who will receive your estate before one of these events can save your estate from being heavily taxed, and any arguments that might occur between your family members concerning your final wishes.

Preparing a will or trust can be difficult, as the language of these documents has to be extremely specific. This is where the attorneys at the Law Offices of Jezic & Moyse can assist you!

Why Do I Need an Estate Planning Lawyer?

While it is possible to plan your estate by yourself, many people who have tried have got caught up in all the red tape that comes with estate planning. Estate planning follows strict state laws, and one slip up can be the difference between your estate getting to the people you want. Your loved ones could lose out on your estate, or even worse, fight over it. 

We can help you with all of your estate planning needs, to ensure your estate is protected and gets into the right hands in the event of your death or incapacitation

Our experienced estate planning attorneys have the knowledge to prepare your documents properly, and give you the best legal advice concerning your estate.

 

Estate Planning Services We Offer

We offer a wide variety of estate planning services. If it concerns your estate, we can help you protect it. Some of our regular estate planning services include: 

  • Wills –  A will is a legal document that sets forth how your property should be handled in the event of your death. Wills also include provisions such as child ownership, business ownership, and other plans of succession.
  • TrustsA trust, commonly referred to as a “living trust,” is very similar to a will. However, unlike a will, a trust takes effects as soon as the trust is created. The creator of the trust, also known as the “grantor”, can still be alive while the trustee is receiving the benefits.
  • Powers of Attorney –  A power of attorney is a legal document that designates another person (or “agent”) to act for an incapacitated person (or the “principal”) . The agent is expected to act in the interest of the incapacitated person, so choosing a power of attorney requires a great deal of trust between two people.  

Differences between a will and a living trust 

 

While both are mainly used for the transfer of property, living trusts are normally used to avoid probate. Living trusts require a notary, and are protected from court challenges. In other words, living trusts are more private. 

On the other hand, if you want to name a guardian for your child, you must use a will. Living trusts do not cover the transfer of guardianship. When you leave your estate in a will, you must name an executor to be in charge of handling your estate when you die. 

There is no executor in a living trust, but the person you name as a successor trustee will manage the property you left in your trust. If you have both a will and a living trust, it is wise to make your executor and successor trustee the same person.

Benefits of a will 

 

Wills take us a considerable less amount of time to establish compared to trusts. They also require less continuous attention, and cost less to set up. Also, wills do not have to be funded to start holding value. 

Benefits of a trust 

 

Living trusts take up a considerable amount of time to establish compared to wills. They also require continuous attention, and cost more to set up. Also, living trusts are useless until you fund them (transfer property into them). 

As mentioned, wills are subject to probate. Probate is the court system designed to finalize a person’s affairs, and it can cost you time and money. With a trust, your estate is not subject to interference from the court, and associated fees. 

Why Choose Our Attorneys for Your Estate Planning Services?

 

We are not only the best estate planning attorneys in the area, we are also the most compassionate. We understand that talking about your plans after you pass is a sensitive topic, and can be very difficult for some people. Our employees will discuss any objections and concerns you might have, and will not leave the office until you are one hundred percent comfortable with our plan of action. 

Our attention to detail while preparing these complex legal documents is unparalleled, and we do not make mistakes when it comes to planning the future of your estate.

The Law Offices of Jezic & Moyse can be contacted any time, day or night, through the contact form on our site.

Scroll to Top