Травмы прокурор
Кристаллис Вергара

Кристаллис Вергара - сотрудник компании Jezic & Moyse, LLC, занимающийся травмой. Г-жа Вергара имеет лицензию на юридическую практику в Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия. Она получила степень доктора права в Юридической школе Кули Западного Мичигана. Там она стала основателем и президентом латиноамериканской организации юридических адвокатов и сосредоточилась на обслуживании малоимущих слоев населения.

До прихода в фирму г-жа Вергара работала в фирме по травмам в Мэриленде, где она, как известно, ревностно защищала своих клиентов и общество. Она служила своему сообществу, организовав несколько семинаров по травмам, чтобы они знали о своих правах. Миссис Вергара очень любит защищать тех, кем пользуются.

Г-жа Вергара усердно работает над тем, чтобы клиенты получали полную компенсацию, и особенно хочет, чтобы клиенты понимали, что они могут требовать компенсации, несмотря на их иммиграционный статус. Клиентам, часто страдающим от боли и финансовых затруднений, требуется точная информация и находчивый и отзывчивый защитник. Г-жа Вергара гордится тем, что предоставляет и то, и другое, что часто приводит к тому, что клиенты «получают компенсацию, которую они когда-то считали невозможной».

Страсть и преданность делу помощи другим вдохновили г-жу Вергара стать юристом. Она особенно привержена тому, чтобы выступать в качестве голоса для недостаточно представленных в области законодательства о телесных повреждениях, и сосредотачивает свою практику на рассмотрении исков об ответственности за несчастные случаи и материальную ответственность.

Будучи преисполненной решимости четко объяснить закон, развеять неправильные представления о возбуждении исков и безболезненно направлять своих клиентов через их дела, г-жа Вергара эффективна, обстоятельна и общительна.

Кристаллис Вергара свободно говорит по-испански и имеет перуанское и пуэрториканское происхождение.

Членство:

Коллегия адвокатов округа Монтгомери, штат Мэриленд
Коллегия адвокатов штата Мэриленд
Женская ассоциация адвокатов, Мэриленд
Ассоциация испаноязычных адвокатов Мэриленда
Выступает казначеем и активным участником одобрительной комиссии судей.

Адвокат Кристаллис Вергара
Наверх

Personal Injury Attorney
Crystallis Vergara

Crystallis Vergara is a personal injury associate with Jezic & Moyse, LLC. Mrs. Vergara is licensed to practice law in Maryland and Washington, D.C. She received her J.D.  from Western Michigan Cooley Law School. There, she became a founder and president of Hispanic Organization of Legal Advocates and focused on serving the underprivileged communities.

Prior to joining the firm, Mrs. Vergara worked at a personal injury firm in Maryland where she was known to zealously advocate for her clients and community. She served her community by providing several personal injury workshops to ensure they were aware of their rights. Mrs. Vergara is very passionate for protecting those whom are taken advantage of.

Mrs. Vergara works diligently to make sure clients are fully compensated and particularly wants clients to understand they can seek compensation despite their immigration status. Often in pain and financial distress, clients need accurate information and a resourceful, compassionate advocate. Mrs. Vergara takes great pride in providing both, often resulting in clients who “receive the compensation they once thought would be impossible.”

A passion and dedication for helping others inspired Mrs. Vergara to become a lawyer. She is particularly dedicated to serving as a voice for the under-represented in the area of personal injury law, and focuses her practice on handling accident and premises liability claims.

Determined to clearly explain the law, dispel misconceptions about pursuing claims, and guide her clients painlessly through their cases, Mrs. Vergara is efficient, thorough, and communicative.

Crystallis Vergara is fluent in Spanish and is of Peruvian and Puerto Rican descent.

Memberships:

Bar Association of Montgomery County, Maryland
Maryland State Bar Association
Women’s Bar Association, Maryland
Maryland Hispanic Bar Association
Serves as the treasurer, and active participant of the Judicial Endorsement Committee

Attorney Crystallis Vergara
Scroll to Top