MD DUI Юрист

Адвокаты Мэриленда DUI или DWI

В Мэриленде есть два отдельных обвинения, связанных с «вождением в нетрезвом виде» или вождением после употребления других опьяняющих веществ: вождение под воздействием алкоголя (DUI) или вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI). Чтобы получить заряд DUI или DWI, водитель должен управлять автомобилем или фактически физически управлять им и иметь концентрацию алкоголя в крови (BAC) 08 или выше.

Фактический физический контроль над транспортным средством определяется несколькими факторами; работает ли двигатель или включено зажигание, где человек находится в транспортном средстве, если человек не спит, где находится ключ зажигания, включены ли фары и если транспортное средство находится на проезжей части или припарковано легально.

Разница между DUI и DWI

Ключевое различие между DUI и DWI - это степень. DUI намного серьезнее и требует, чтобы нормальная координация человека была существенно нарушена алкоголем. DWI менее серьезен и требует, чтобы алкоголь в некоторой степени нарушил нормальную координацию движений человека. Присяжным также разрешается признать, что ответчик виновен в DWI, основываясь исключительно на BAC 07, в отличие от DUI.

Человек считается находящимся в состоянии алкогольного опьянения «per se», если в Мэриленде его BAC составляет 08 или выше.

Это означает, что вам могут быть предъявлены обвинения в DWI, даже если на ваше вождение не повлияло употребление алкоголя. У вас есть право отказаться от сдачи анализа крови или дыхания, и присяжные не могут рассматривать это как доказательство вины как таковое.

Штрафы за DUI в Мэриленде

Вождение в состоянии алкогольного опьянения (DUI) является уголовным обвинением в Мэриленде, которое потенциально может повлечь за собой самые разные наказания. Первым нарушителям грозит до одного года тюремного заключения, штрафы до 1,000 долларов, приостановление действия ваших водительских прав и 8 баллов в вашем водительском послужном списке. Правонарушителям во второй раз грозит тюремное заключение сроком до двух лет, штраф в размере 2,000 долларов, приостановление или даже отзыв водительских прав и 12 баллов на ваших правах. Правонарушителям с тремя или более DUI грозит до трех лет тюремного заключения, штраф в размере 3,000 долларов и приостановление действия водительских прав или отзыв лицензии.

В дополнение к вышеперечисленным штрафам, Убеждение DUI / DWI может привести к увеличению премий по автострахованию, снижению кредитных рейтингов, ограничению поездок и различным другим расходам. Любой водитель в Мэриленде, которому было предъявлено обвинение в любом правонарушении, должен рассмотреть вопрос о найме опытного адвоката из Мэриленда, который поможет защитить это обвинение и даже выиграть дело.

Чтобы получить обвинение в DUI или DWI в Мэриленде, водитель должен управлять автомобилем или фактически физически управлять им и иметь концентрацию алкоголя в крови (BAC) 08 или выше.

Адвокат DUI Рэнд Люси, недавно утверждал МВА проблема дорожного движения перед высшим судом штата в Аннаполисе. Он и его юристы Дэвид Мойс и Эндрю Джезич провели более 1000 слушаний по делу об отмене лицензий, оспаривая приостановление действия лицензии по всем мыслимым тонкостям права.

Наши юристы оценят ваше дело о дорожном движении и разработают конкретную правовую стратегию, чтобы избежать обвинений или минимизировать возможные последствия. Позвоните нашим юристам DUI из Мэриленда сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Эндрю В. Езич

Пять лет подряд, с 2016 по 2020 годы, журнал Super Lawyers признавал г-на Джезича одним из 100 лучших юристов во всем Мэриленде. С 2011 по 2020 год г-н Эндрю Джезич был избран в самый эксклюзивный список лучших юристов по уголовным делам Вашингтонского журнала. Победы г-на Джезича в громких уголовных делах были показаны во многих новостных статьях и в национальных телешоу, включая Dateline NBC, Dr.Oz и шоу Такера Карлсона.

В 2017 году г-н Джезич был назван одним из «самых влиятельных жителей штата Мэриленд» Daily Record, ведущей юридической и деловой газетой штата Мэриленд. Г-н Джезич - бывший президент Ассоциации адвокатов по уголовным делам штата Мэриленд. Г-н Джезич получил почти 100 процентов очень положительных отзывов от множества клиентов.

Обзоры побед на суде присяжных
Google Отзывы
Отзывы Avvo

Адвокат по уголовным делам Эндрю В. Езич
Адвокат по уголовным делам Дэвид Х. Мойс

ДЭВИД Х. МОЙС

Адвокат по уголовным делам Роквилля Дэвид Х. Мойс в настоящее время является сопредседателем секции уголовного права Коллегии адвокатов округа Монтгомери. С момента создания Jezic & Moyse в качестве партнера-учредителя в 2008 году он получил несколько заметных наград.

Они включают присвоение статуса SuperLawyers с 2013 года, а также Рейтинг лучших юристов по версии Washingtonian в 2017, 2018 и 2020 годах. Г-н Мойс получил почти 100 процентов восторженных отзывов от клиентов.

Google Отзывы
Отзывы Avvo

Рэнд В. Люси

Рэнд В. Люси, партнер, в основном занимается уголовными делами в штате Мэриленд. Он представляет клиентов, которым ежедневно предъявляются различные уголовные и серьезные обвинения в дорожном движении как в окружных, так и в окружных судах штата Мэриленд.

Как адвокат по уголовным делам, г-н Люси рассматривал два дела об убийствах первой степени перед присяжными. В 2010 году г-н Люси убедил суд высшей инстанции Мэриленда рассмотреть апелляцию по делу MVA, в котором его клиенту было отказано в праве на помощь адвоката. Он продолжал аргументировать это дело вместе с г-ном Джезичем в высшем суде штата.

Рэнд Люси успешно защищала клиентов, обвиняемых в жестоком обращении с детьми и сексуальных надругательствах над детьми в административных апелляциях и делах о ребенке, нуждающемся в помощи (CINA). Их жизнь и карьера были подорваны ложными обвинениями и последующими расследованиями, победы г-на Люси позволили его клиентам воссоединиться с семьей, восстановить карьеру в сфере образования и восстановить свою репутацию.

Адвокат по уголовным делам Рэнд В. Люси

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    Наши юристы оценят ваше дело о дорожном движении и разработают конкретную правовую стратегию, чтобы избежать обвинений или минимизировать возможные последствия. Позвоните нашим юристам DUI из Мэриленда сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

MD DUI Lawyer

Maryland DUI or DWI Lawyers

Maryland has two separate charges related to “drunk driving” or driving after consuming other inebriating substances: Driving Under the Influence of Alcohol (DUI) or Driving While Impaired by Alcohol (DWI). To be charged with a DUI or DWI, a driver must be operating or in actual physical control of a motor vehicle and have a blood alcohol concentration (BAC) of .08 or greater.

Actual physical control over a vehicle is determined by looking at several factors; whether or not the engine is running or ignition is on, where the person is positioned in the vehicle, if the person is awake, where the ignition key is located, if the headlights are on, and if the vehicle is in a roadway or parked legally.

Difference between DUI and DWI

The key distinction between a DUI and DWI is one of degree. A DUI is much more serious and requires that a person’s normal coordination be substantially impaired by alcohol. A DWI is less serious and requires that alcohol has impaired the person’s normal coordination to some extent. A jury is also permitted to find that a defendant is guilty of a DWI based solely on a BAC of .07, unlike a DUI.

A person is considered “per se” intoxicated if their BAC is .08 or above in Maryland.

This means that you can be charged with, and convicted of a DWI, even though your actual driving was not affected by your alcohol consumption. You do have the right to refuse to submit to a blood or breath test, and a jury may not consider this as per se proof of guilt.

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Penalties for DUI in Maryland

Driving Under the Influence of Alcohol (DUI) is a criminal charge in Maryland that can potentially carry a wide variety of penalties. First offenders face up to one year in prison, fines of up to $1,000, suspension of your driver’s license, and 8 points on your driving record. Second time offenders face the possibility of up to two years in jail, $2,000 in fines, driver’s license suspension or even revocation, and 12 points on your license. Offenders with three or more DUIs face up to three years in jail, $3,000 in fines, and driver’s license suspension or license revocation.

In addition to the above penalties, a DUI/DWI conviction can lead to increased auto insurance premiums, decreased credit ratings, travel restrictions, and various other costs. Any driver in Maryland who has been charged with either offense should consider hiring an experienced Maryland DUI lawyer to help defend against this charge and even beat the case.

To be charged with a DUI or DWI in Maryland, a driver must be operating or in actual physical control of a motor vehicle and have a blood alcohol concentration (BAC) of .08 or greater.

DUI defense lawyer Rand Lucey, recently argued an MVA traffic issue before the State's highest court in Annapolis. He and attorneys David Moyse and Andrew Jezic have handled over 1000 MVA hearings, challenging license suspensions on every conceivable fine point of law.

Our lawyers will evaluate your traffic case and develop a specific legal strategy to beat the charges or minimize the potential consequences. Please call our Maryland DUI lawyers today to schedule a free consultation.

Andrew V. Jezic

Five years in a row, from 2016-2020, Super Lawyers magazine has recognized Mr. Jezic as one of the best 100 lawyers in all of Maryland. From 2011 to 2020, Mr Andrew Jezic was selected to the very exclusive list of best criminal lawyers by Washingtonian magazine. Mr. Jezic’s wins in high-profile criminal cases have been featured in many news articles and on national TV shows, including Dateline NBC, Dr. Oz, and the Tucker Carlson show.

In 2017 Mr. Jezic was honored as one of the “Most Influential Marylanders” by the Daily Record, Maryland’s preeminent legal and business newspaper. Mr. Jezic is a past president of the Maryland Criminal Defense Attorney’s Association. Mr. Jezic has received nearly 100 percent of very positive reviews from scores of clients.

Reviews of Jury Trial Wins
Google Reviews
Avvo Reviews

Criminal Defense Attorney Andrew V. Jezic
Criminal Defense Attorney David H. Moyse

DAVID H. MOYSE

Rockville Criminal defense lawyer David H. Moyse currently serves as co-chair of the Montgomery County Bar Association’s Criminal Law Section. Since forming Jezic & Moyse as a founding partner in 2008, he has received several notable recognitions.

They include being named to SuperLawyers since 2013, and the Washingtonian magazine’s Top Lawyers list in 2017, 2018 and 2020. Mr. Moyse has received nearly 100 percent of glowing reviews from clients.

Google Reviews
Avvo Reviews

Rand W. Lucey

Rand W. Lucey, a partner, primarily handles criminal cases in the state of Maryland. He represents clients facing a variety of criminal and serious traffic charges everyday in both Circuit and District Courts in Maryland.

As a criminal defense lawyer Mr. Lucey has tried two first degree murder cases before a jury. In 2010, Mr. Lucey convinced the highest court of Maryland to hear the appeal of an MVA case in which his client was denied the right to counsel. He went on to argue that case along with Mr. Jezic before the State's highest court.

Rand Lucey has successfully defended clients accused of child abuse and child sexual abuse in administrative appeals and Child in Need of Assistance (CINA) cases.  With their lives and careers upended by false allegations and the ensuing investigations, Mr. Lucey’s victories have allowed his clients to reunite with family, reclaim education careers, and restore their reputations.

Criminal Defense Attorney Rand W. Lucey

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    Our lawyers will evaluate your traffic case and develop a specific legal strategy to beat the charges or minimize the potential consequences. Please call our Maryland DUI lawyers today to schedule a free consultation.

    Call us 8am  -  10pm

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    Scroll to Top