Адвокат по уголовным делам
ДЭВИД Х. МОЙС

ОСНОВНОЙ ПАРТНЕР

Rockville Уголовная защита адвокат Дэвид Х. Мойс в настоящее время является сопредседателем секции уголовного права Коллегии адвокатов округа Монтгомери. С момента создания Jezic & Moyse в качестве партнера-учредителя в 2008 году он получил несколько заметных наград, в том числе присвоение звания SuperLawyers с 2013 года и Список лучших юристов журнала Washingtonian за 2017, 2018 и 2020 годы. Г-н Мойс получил почти 100 процентов восторженных отзывов от клиентов.

Адвокат по уголовным делам Дэвид Мойс

Как адвокат по уголовным делам Дэвид Мойс получил полное оправдание от присяжных в суде присяжных. громкое изнасилование первой степени в округе Монтгомери в июле 2010 г.. В январе 2010 г. Мистер Мойс и мистер Джезич на суде присяжных в графстве Принс-Джордж, убедил прокурора сделать что-то очень редкое: снять все обвинения по делу о вооруженном ограблении после перекрестного допроса защиты двух основных государственных свидетелей, которые точно опознали обвиняемого в суде. (Статья 1), (Статья 2).

В апреле 2010, Адвокаты по уголовным делам Мэриленда г-н Мойс и Г-н Джезич получил почти полное оправдание от жюри присяжных округа Монтгомери в ходе громкого судебного преследования бывшего полицейского штата Мэриленд, который был обвинен в сексуальном преступлении при исполнении служебных обязанностей (Статья). В мае 2010 года г-н Мойс и г-н Джезич добились оправдания жюри присяжных округа Монтгомери по всем обвинениям в уголовном преступлении по делу о непредумышленном убийстве. (Статья)

В 2011 году Дэвид был со-адвокатом на пятидневном суде присяжных в округе Монтгомери, где присяжные признали обвиняемого невиновным по всем пунктам обвинения в сексуальном насилии, несмотря на то, что присяжным было проиграно записанное признание. Читать статью.

В 2012 году адвокат по уголовным делам Дэвид Мойс продолжал добиваться успеха в судах присяжных, получив полное оправдание в двухдневном судебном разбирательстве по делу о грабеже, а затем убедив присяжных полностью оправдать своего подзащитного. ДВИ / DUI несмотря на то, что клиент превысил допустимый предел в 0.08 BAC.

Адвокат по уголовным делам Дэвид Мойс продолжил свой успех в зале суда в 2013 году, добившись полного оправдания человека, обвиняемого в сексуальном насилии. Заключительный аргумент Мойса настолько убедил присяжных, что они вынесли оправдательный приговор всего за 15 минут.

В декабре 2014 года г-н Мойс получил полное оправдание для своего клиента, морского пехотинца, уволенного с честью, которого обвинили во вторжении в дом полицейского и удержании его под дулом пистолета. Офицер полиции под присягой поклялся, что клиент Мойса украл его пистолет и направил его ему в лицо. Офицер также позвонил в службу 911, чтобы сообщить, что его держат под дулом пистолета. Мойс использовал предыдущие показания полицейского и звонок в службу экстренной помощи, чтобы выявить несоответствия и убедить присяжных признать его клиента невиновным по всем пунктам обвинения.

«У меня было дело о вождении в нетрезвом виде, которое длилось около полутора лет из-за Covid, но, наконец, недавно была назначена дата возврата. Адвокат Дэвид Мойс представлял меня и проделал потрясающую работу по ведению дела и сделал все, что в его силах, чтобы выиграть дело, что он и сделал, и дело было прекращено! Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!" - Алекс Нгуен

«Я хвалю и рекомендую безоговорочно и с самой решительной поддержкой выдающиеся юридические услуги фирмы Jezic & Moyse. Г-н Дэвид Мойс был моим личным представителем в неприятной юридической ситуации с участием члена семьи. С самого начала наших отношений в качестве клиента и адвоката я обнаружил, что г-н Мойс был профессионалом с исключительно высокой степенью понимания вопроса и применимого свода законов, имеющих отношение к моему делу. Он быстро осознал серьезность моей проблемы и быстро и агрессивно задействовал правовую систему от моего имени. Он регулярно общался со мной, что я очень ценил, сохраняя при этом последовательную оценку того, что мы выиграем дело, если предстанем перед судом. Г-н Мойс ловко использовал мое положение в качестве ответчика таким образом, что член моей семьи обратился к прокурору штата с ходатайством об отзыве ее жалобы. Дело было закрыто nolle prosequi, и я чувствую себя оправданным и с облегчением». - Блейн Кларк

«Дэвид Мойс — чрезвычайно знающий и стратегический юрист. Посвященный помощи другим, он всегда находит время, чтобы ответить на вопросы или дать дельный совет, чтобы облегчить любые проблемы. Я настоятельно рекомендую его тем, кто нуждается в поддержке защиты по уголовным делам для себя или своих близких». - Таолан Ле

«Посреди ночи шериф округа Монтгомери вручил мне временный охранный ордер, в котором было несколько страниц/заявлений и даже упоминалось, что у меня есть доступ к огнестрельному оружию. Как «временный охранный ордер» появился в публичном розыске моего имени, а за ним «ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ». Друг моей семьи посоветовал мне связаться с Дэйвом Мойсом из Jezic & Moyse, LLC. Прежде чем я узнал, что мне нужно представительство, Дейв был рад поговорить со мной и ответить на любые мои вопросы, включая консультацию по предварительному судебному разбирательству, дата которого быстро приближалась из-за характера обвинений. Г-н Мойс был профессионалом, утешительным и честью быть представленным. Он эффективно успокаивал меня, и это было самым важным для меня, поскольку суд приближался. На протяжении всего процесса Дэйв очень внимательно реагировал на мои сообщения. Дэйву Мойзу удалось добиться соглашения с истцом об отклонении приказа. Вскоре после этого ему удалось скрыть мое имя от посторонних глаз. Я благодарен за Дэйва Мойса, и, не дай Бог, мне снова понадобится представительство, я без колебаний обращусь к Дэйву». - Майкл Стофер

«Я настоятельно рекомендую г-на Мойса, когда вы ищете адвоката по дорожному движению или уголовным делам. У меня хорошие результаты для моих близких, когда он пытался раскрыть дела. Г-н Дэвид Мойс - лучший адвокат в этой области.

Вы такой блестящий адвокат. Я очень благодарна вам за ваше усердие, самоотверженность и профессионализм. Я и раньше нанимал адвокатов, но вы действительно лучшие из тех, с кем я когда-либо работал. Большое спасибо!" - Эллисон Вин

Г-н Мойс имеет лицензию на практику уголовного права в Мэриленде и является членом Ассоциации юстиции Мэриленда, Коллегии адвокатов округа Монтгомери, Ассоциации адвокатов по уголовным делам Мэриленда и Ассоциации адвокатов штата Мэриленд.

Мойс также практикует в области гражданского судопроизводства и внутренних дел, представляя клиентов в делах о телесных повреждениях и врачебной халатности, а также в спорах о разводе и опеке.

Г-н Мойс получил степень доктора права в Школе права Колумба Католического университета Америки, где он был стипендиатом Архиепископской стипендии и получил диплом с отличием. Во время учебы в юридической школе он работал младшим редактором журнала «Современное законодательство и политика в области здравоохранения», опубликовав комментарий об изменениях в финансировании программы Medicare в 2006 году. Он получил степень бакалавра в области делового администрирования и финансов в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия

Вы можете написать г-ну Мойзу по электронной почте по адресу Дэвид.Мойс@Jezicfirm.com или позвоните ему в офис по телефону 240-292-7200.

Наверх

Criminal Defense Attorney
DAVID H. MOYSE

FOUNDING PARTNER

Rockville Criminal defense lawyer David H. Moyse currently serves as co-chair of the Montgomery County Bar Association's Criminal Law Section.  Since forming Jezic & Moyse as a founding partner in 2008, he has received several notable recognitions, including being named to SuperLawyers since 2013, and the Washingtonian magazine's Top Lawyers list in 2017, 2018 and 2020. Mr. Moyse has received nearly 100 percent of glowing reviews from clients.

Criminal Defense Attorney David Moyse

As a criminal lawyer, David Moyse obtained a complete acquittal from a jury in a high-profile First Degree Rape in Montgomery County in July, 2010. In January of 2010, Mr. Moyse and Mr. Jezic, in a jury trial in Prince Georges County, convinced the prosecutor to do something very rare: to dismiss all charges in an Armed Robbery case after the defense cross-examination of the two main State witnesses, who had positively identified the defendant in court. (Article 1), (Article 2).

In April of 2010, Maryland criminal lawyers Mr. Moyse and Mr. Jezic obtained a nearly complete acquittal from a Montgomery County jury in the high profile prosecution of a former Maryland State Trooper who was accused of a sex offense while on duty (Article). In May of 2010, Mr Moyse and Mr. Jezic achieved an acquittal from a Montgomery County jury of all felony charges in a Manslaughter case. (Article)

In 2011, David was co-counsel on a five-day jury trial in Montgomery County where the jury found the defendant not guilty of all counts of sexual assault despite a videotaped confession being played to the jury. Read article.

In 2012, criminal defense lawyer David Moyse continued to enjoy success in jury trials, earning a complete acquittal in a two-day robbery trial, and then convincing a jury to completely acquit his client of DWI/DUI despite the client blowing a BAC over the legal limit of 0.08.

Criminal defense lawyer David Moyse continued his success in the courtroom in 2013, obtaining a complete acquittal for a man accused of sexual assault. The jury was so persuaded by Moyse's closing argument, that they returned a not guilty verdict in only 15 minutes.

In December 2014, Mr. Moyse obtained a complete acquittal for his client, an Honorably Discharged Marine, who had been accused of breaking into a police officer's home and holding him at gunpoint. The police officer swore under oath that Moyse's client had stolen his gun and pointed it in his face. The officer had also called 911 to report being held at gun point. Moyse used the police officer's prior testimony and 911 call to highlight inconsistencies and convince the jury to find his client not guilty on all charges.

“Had a DUI case that on going for about a year and a half due to Covid but finally got a return date recently. Attorney David Moyse was representing me and did a amazing job at fighting the case and did everything in his power to beat the case which is exactly what he did and the case was thrown out! I HIGHLY RECOMMEND!” - Alex Nguyen

“I commend and recommend, without reservation and with the strongest possible endorsement, the outstanding legal services of the firm of Jezic & Moyse.  Mr.  David Moyse was my personal representative in an unfortunate legal situation involving a family member.  From the initiation of our relationship as client and counsel, I found Mr. Moyse to be thoroughly professional with an exceptionally high degree of understanding of the issue and applicable body of law germane to my case.  He quickly grasped the gravity of my issue and moved rapidly and aggressively to engage the legal system on my behalf.  He communicated with me regularly, something I valued greatly, while maintaining a consistent assessment that we would win the case if taken to trial.  Mr. Moyse adroitly maneuvered my position as the defendant in such a manner that my family member petitioned the States' Attorney to withdraw her complaint.  The case was closed nolle prosequi and I feel vindicated and relieved.” - Blane Clark

“David Moyse is an extremely knowledgeable and strategic attorney. Dedicated to helping others, he always takes the time to answer questions or give sound advice to alleviate any concerns. I highly recommend him for those in need of criminal defense support for themselves or their loved ones.” - Thaolan Le

“ In the middle of the night I was served by Montgomery County Sheriff with an interim protective order which had several pages/statements and even mentioned I have access to firearms. How the “interim protective order” appeared on the public case search was my name, followed by “DOMESTIC VIOLENCE”. I was told by a friend of my family to reach out to Dave Moyse at Jezic & Moyse, LLC. Before I knew I wanted representation, Dave was happy to speak to me and answer any questions I had, including consultation for the pretrial which had a fast approaching date due to the nature of the allegations. Mr. Moyse was professional, comforting and an honor to be represented by. He was effective in calming me down and that was the most important thing for me as trial was approaching. Throughout the whole process, Dave was extremely responsive to my texts. Dave Moyse was able to secure an agreement with the plaintiff to dismiss the order. Shortly thereafter he was able to clear my name from public view. I am thankful for Dave Moyse and god forbid I find myself in need of representation again, I will not hesitate to reach out to Dave.” - Michael Stopher

“I highly recommend Mr. Moyse when you are looking for a defense attorney for  traffic or  criminal cases. I have good results for my loved ones when he tried to solve the  cases.  Mr. David Moyse is the best attorney in this field.

You're such a brilliant attorney . I am so grateful for your passion, dedication, and professionalism. I've hired lawyers before, but you are truly the best I've ever worked with. Thank you so much!” - Allison Win

Mr. Moyse is licensed to practice criminal law in Maryland and is a member of the Maryland Association for Justice, Montgomery County Bar Association, Maryland Criminal Defense Attorneys Association and Maryland State Bar Association.

Moyse also practices in the areas of civil litigation and domestic affairs, representing clients in personal injury and medical malpractice cases, as well as divorce and custody disputes.

Mr. Moyse received his J.D. from the Catholic University of America, Columbus School of Law, where he was an Archbishop Fellowship Scholar and graduated cum laude. While in law school, he served as an Associate Editor for the Journal of Contemporary Health Law & Policy, publishing a comment of changes to Medicare funding in 2006. He earned his B.S. in Business Administration and Finance from the American University in Washington, D.C.

You may email Mr. Moyse at dhmoyse@jezicfirm.com or call him in the office at 240-292-7200.

Scroll to Top