Поверенный по иммиграционным и личным травмам
Тамара Езич

Тамара работает адвокатом по иммиграционным вопросам и травмам в офисе Jezic & Moyse в Стаффорде и Фэрфаксе, штат Вирджиния.

Тамара была названа одним из «Лучших иммиграционных адвокатов» в Вашингтоне, округ Колумбия, журналом Washingtonian Magazine в 2015 и 2017-2020 годах. Тамара признана экспертом в области права убежища на национальном уровне.

Она представляла неграждан в Эрнандес Авалос против Линча, 784 F.3d 944 (4-й округ 2015) и Завалета-Полисиано против Сешнс, 873 F.3d 241 (4th Cir. 2017), два опубликованных дела в Апелляционном суде Соединенных Штатов четвертого округа, которые значительно улучшили закон о предоставлении убежища в штатах четвертого округа. Она также представляла неграждан в Джагури против Холдера772 F.3d 764 (4th Cir. 2014), опубликованный случай первого впечатления в Четвертом округе о правиле времени остановки для отмены выселения для законных постоянных жителей.

Тамара свободно говорит по-испански и окончила Джорджтаунский университет и юридический факультет Гарвардского университета. Она имеет лицензию на юридическую практику в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия, а также в ряде федеральных судов.

С Тамарой можно связаться по адресу: tamara.jezic@jezicfirm.com.

Поверенный по иммиграционным вопросам и травмам Тамара Езич

«Я иммиграционный поверенный, и этот отзыв написан адвокатом Тамарой Езич. Г-жа Джезич наставляла меня по закону о предоставлении убежища в прошлом году. Она, без сомнения, является одним из ведущих адвокатов по вопросам предоставления убежища в 4-м округе, в который входят Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния, и является экспертом в своей области. Иммиграционные судьи, офицеры по вопросам предоставления убежища и апелляционные судьи относятся к г-же Джезич с большим уважением. Г-жа Джезич должна поблагодарить за широкий спектр прецедентов закона о предоставлении убежища в 4-м округе, которые непосредственно приносят пользу лицам, ищущим убежища. Г-жа Джезич также добра и щедра, уделяя время как своим клиентам, так и другим адвокатам, таким как я, которые часто обращаются к ней за советом и помощью в делах о предоставлении убежища». Джилл Мармол

«Большое спасибо нашему адвокату Тамаре Джезич и помощнику юриста Джаннине Мельгар. Они помогли моему жениху и мне пройти процесс получения визы К-1, который является довольно трудным процессом. Было определенно важно пройти этот процесс под руководством Тамары. По воле судьбы, виза К-1 была оформлена пару недель назад, и мой жених прибыл сюда из Германии всего за два дня до запрета на въезд. Теперь мы женаты, и Тамара и Джаннина помогают нам в процессе корректировки статуса. Я думаю, что важно отметить одну вещь: в дополнение к их опыту, они были очень доступны по телефону и электронной почте, всегда быстро возвращаясь к нам с любыми вопросами / проблемами, которые у нас были». -Майлз Райан Фишер

Наверх

Immigration & Personal Injury Attorney
Tamara Jezic

Tamara is an immigration and personal injury attorney in Jezic & Moyse’s offices in Stafford and Fairfax, Virginia.

Tamara was named as one of the “Best Immigration Lawyers” in the Washington, DC area by Washingtonian Magazine in 2015 and 2017- 2020. Tamara is nationally recognized as an expert on asylum law.

She represented the noncitizens in Hernandez Avalos v. Lynch, 784 F.3d 944 (4th Cir. 2015) and Zavaleta-Policiano v. Sessions, 873 F.3d 241 (4th Cir. 2017), two published cases in the United States Court of Appeals for the Fourth Circuit which greatly improved asylum law in states throughout the Fourth Circuit. She also represented the noncitizen in Jaghoori v. Holder, 772 F.3d 764 (4th Cir. 2014), a published case of first impression in the Fourth Circuit on the stop-time rule for cancellation of removal for lawful permanent residents.

Tamara is fluent in Spanish and is a graduate of Georgetown University and Harvard Law School. She is licensed to practice law in Virginia, Maryland and the District of Columbia and in a number of federal courts.

Tamara can be reached at tamara.jezic@jezicfirm.com.

Immigration and Personal Injury Attorney Tamara Jezic

“I am an immigration attorney and this review is of attorney Tamara Jezic.  Ms. Jezic has mentored me in asylum law for the past year.  She is without a doubt one of the leading asylum attorneys in the 4th Circuit, which includes Washington DC, Maryland, and Virginia, and is an expert in her field.  Immigration judges, asylum officers, and appellate judges all hold Ms. Jezic in the highest regard.  Ms. Jezic is to thank for a wide variety of asylum law precedent in the 4th Circuit which directly benefits asylum seekers.  Ms. Jezic is also kind and generous with her time with both her clients and other attorneys, like me, who frequently seek her advice and assistance with asylum cases.” Jill Marmol

“Many thanks to our attorney, Tamara Jezic, and paralegal, Giannina Melgar. They helped my fiance and I through the K-1 Visa process, which is a rather arduous process. It was definitely important to go through the process under Tamara's guidance. As fate would have it, the K-1 Visa went through a couple weeks ago, and my fiance arrived here from Germany just two days before the travel ban. Now we're married and having Tamara and Giannina help us through the Adjustment of Status process. One thing that I think is important to note - in addition to their expertise, they made themselves very available by phone and email, always getting back to us promptly with whatever questions/concerns we had.” -Miles Ryan Fisher

Scroll to Top