Иммиграционный поверенный
Ана М. Грасия

Ана М. Грасия — иммиграционный поверенный в Jezic & Moyse. До прихода в фирму г-жа Грасиа работала в католической благотворительной организации Вашингтонской архиепископии. В католических благотворительных организациях г-жа Грасия успешно представляла интересы отдельных лиц в иммиграционных судах США, Государственном департаменте, Министерстве внутренней безопасности, Апелляционном совете по иммиграционным делам и в судах штата Мэриленд. С 2019 года она является членом Американской ассоциации иммиграционных юристов и Ассоциации адвокатов латиноамериканского происхождения округа Колумбия. В настоящее время она работает в комитетах по государственной службе и общественным мероприятиям Ассоциации адвокатов латиноамериканского происхождения округа Колумбия. Г-жа Грасия работала волонтером в Американском союзе гражданских свобод и участвовала в Зоны, свободные от правосудия: задержание иммигрантов в США при администрации Трампа исследовательский отчет. Она также была волонтером организации Хьюман Райтс Вотч. Голоса за справедливость проект.

youtube-видео-миниатюра

Прежде чем стать адвокатом, г-жа Грасия получила степень магистра права в области права и государственного управления со специализацией в области иммиграции и политики в Вашингтонском юридическом колледже Американского университета. Г-жа Грасиа была награждена стипендией программы «Право и государственные заслуги» и получила книжную премию судьи Джерри Хермеля. Во время учебы в Американском университете г-жа Грасия работала в Клинике иммиграционного правосудия в качестве научного сотрудника декана и помогала представлять интересы отдельных лиц в Управлении по делам беженцев в Арлингтоне, Апелляционном совете по иммиграционным делам и Государственном департаменте. В то же время г-жа Грасия прошла стажировку в Комиссии по иммиграции Американской ассоциации юристов. Ее стажировка заключалась в работе с заключенными, находящимися под стражей ICE, проведении дистанционных индивидуальных ориентаций и оказании им помощи в иммиграционных процедурах. Г-жа Грасия подготовила руководство по приостановлению высылки, исключению и депортации, а также руководство по отмене высылки.

Г-жа Грасия получила степень доктора юридических наук в юридическом колледже Университета Св. Томаса и степень бакалавра политических наук и международных отношений в Международном университете Флориды.

Во время своей карьеры в юридической школе г-жа Грасиа обеспечивала непосредственное представительство в иммиграционной клинике своей юридической школы. В качестве представителя студента юридического факультета г-жа Грасиа представляла интересы отдельных лиц в иммиграционных судах США, Министерстве внутренней безопасности и Апелляционном совете по иммиграционным делам. Особо следует отметить ее успешную защиту в апелляции задержанного клиента в Апелляционный совет по иммиграционным делам с применением Димайи. v. Сессии (2018) к уголовному законодательству Флориды, применяя технический «категорический подход» для анализа иммиграционных последствий уголовных приговоров и убеждая Апелляционный иммиграционный совет как отменить окончательный приказ о высылке, так и прекратить процедуру высылки.

Г-жа Грасия была вице-президентом Общества экологического права своей юридической школы (2016–2018); социальный председатель Ассоциации студентов иммиграционного права (2018-2019); и координатор членства в группе Международного учебного суда. Весной 2018 и 2019 г. г-жа Грасиа была награждена почетной грамотой Pro Bono. Во время обучения на юридическом факультете г-жа Грасиа проходила стажировку в прокуратуре штата Майами-Дейд, где помогала прокурорам в подготовке к судебным разбирательствам, процедурах удаления и проверке дел.

Г-жа Грасия родилась в Боготе, Колумбия, и эмигрировала в Соединенные Штаты, когда ей было 7 лет. Она была свидетелем того, как ее отец представлял их семью в иммиграционном суде Майами, а затем в Апелляционном совете по иммиграционным делам, прежде чем в 2001 году ей было предоставлено убежище. Собственный путь г-жи Грасиа как иммигранта сформировал ее страсть к иммиграционному законодательству.

В свободное время г-жа Грасия любит играть в шахматы и состоит в Окружном шахматном клубе в Вашингтоне, округ Колумбия. Она любит проводить время на свежем воздухе, заниматься спортом, ходить в походы, кататься на байдарках, кататься на велосипеде, путешествовать и читать на досуге.

С госпожой Грасией можно связаться по телефону ana.gracia@Jezicfirm.com.

230224_1025-Ана Грасия

«Отличный адвокат Ана Грасия. Мы рекомендуем вам услуги, да благословит Бог вашу жизнь и вашу рабочую команду». - Мария Эсперанса

«Боже, благослови жизнь адвоката Аны Грасиа, это отличная услуга для меня и моей семьи. Рекомендую отличного адвоката». - Виллиан Чавес

«Отличное обслуживание со стороны адвоката Аны М., Грасии и ее команды за их огромные усилия по прекращению иммиграционного дела и за то, что оно было проведено наилучшим образом». - Амелия Кабрера Хуарес

Наверх

Immigration Attorney
Ana M. Gracia

Ana M. Gracia is an immigration attorney with Jezic & Moyse. Prior to joining the firm, Ms. Gracia worked for Catholic Charities of the Archdiocese of Washington. At Catholic Charities, Ms. Gracia successfully represented individuals before U.S immigration courts, the State Department, the Department of Homeland Security, Board of Immigration Appeals, and Maryland State Courts. She has been a member of the American Immigration Lawyers Association and DC Hispanic Bar Association since 2019. She currently serves in the DC Hispanic Bar Association Public Service and Social Events committees. Ms. Gracia has volunteered with the American Civil Liberties Union and participated in the Justice-Free Zones: U.S. Immigration Detention Under the Trump Administration research report. She has also volunteered with Human Rights Watch’s Voices for Justice project.

youtube-video-thumbnail

Before becoming an attorney, Ms. Gracia earned a Master’s of Law Degree in Law and Government with a specialization in immigration and policy from American University Washington College of Law. Ms. Gracia was awarded the Program on Law and Government Merit scholarship and received the Judge Jerry Hermele Book Award. During her time at American University, Ms. Gracia worked at the Immigration Justice Clinic, as a Dean’s Fellow, and assisted in representing individuals before the Arlington Asylum Office, Board of Immigration Appeals, and State Department. At the same time, Ms. Gracia completed an externship with the American Bar Association’s Commission on Immigration. Her externship consisted of working with detainees in ICE custody conducting remote individual orientations and assisting them with their immigration proceedings. Ms. Gracia drafted a pro se Stay of Removal, Exclusion, and Deportation Guide, and a pro se Cancellation of Removal guide.

Ms. Gracia received her J.D. Degree from St. Thomas University College of Law and her B.A. degrees in Political Science and International Relations from Florida International University.

During her law school career, Ms. Gracia provided direct representation at her law school’s immigration clinic. As a law student representative, Ms. Gracia represented individuals before U.S. immigration courts, the Department of Homeland Security, and the Board of Immigration Appeals. Of particular note was her successful advocacy in a detained client’s appeal to the Board of Immigration Appeals, applying Dimaya v. Sessions (2018), to a Florida criminal statute, engaging in the technical “categorical approach” for analyzing the immigration consequences of criminal convictions, and convincing the Board of Immigration Appeals to both reverse a final order of removal and terminate removal proceedings.

Ms. Gracia served as her law school’s Vice President of the Environmental Law Society (2016 - 2018); the Social Chair of the Immigration Law Students Association (2018-2019); and the membership coordinator of the International Moot Court team. Ms. Gracia was awarded the Pro Bono Commendation Certificate in the Spring of 2018 and 2019. Throughout law school, Ms. Gracia interned at the Miami Dade Office of the State Attorney’s where she assisted prosecutors in trial preparation, expungement proceedings, and screening cases.

Ms. Gracia was born in Bogota, Colombia and migrated to the United States when she was 7 year-old. She witnessed her father represent their family, pro se, before the Miami immigration court and then the Board of Immigration Appeals before being granted Asylum in 2001. Ms. Gracia’s own journey as an immigrant has shaped the passion, she has for immigration law.

In her spare time, Ms. Gracia enjoys playing chess and is part of the District Chess Club in Washington, DC. She enjoys the outdoors, working out, hiking, kayaking, biking, traveling and leisure reading.

Ms. Gracia can be reached at ana.gracia@Jezicfirm.com.

230224_1025-Ana Gracia

"Excellent lawyer Ana Gracia. We recommend your service God bless your life and your work team". - Maria Esperanza

"God bless the life of the lawyer Ana Gracia an excellent service to me and my family. I recommend an excellent lawyer." - Willian Chavez

"Excellent service from the lawyer Ana M, Gracia and her team for their great effort and putting an end to an immigration case and that it was carried out in the best way." - Amelia Cabrera Juarez

Scroll to Top