Доктор медицинских наук, юрист по вопросам врачебной халатности

Поверенный по врачебной халатности

Судебное разбирательство по делу о врачебной халатности

Когда доверие, которое вы оказываете своим врачам или другим поставщикам медицинских услуг, подрывается из-за халатности или некачественного ухода, последствия могут быть разрушительными. Жертвы такой беспечности сталкиваются не только с физической болью, но и с длительной или даже длительной. постоянная инвалидность и ухудшенное качество жизни. Часто в результате страдают не только пациенты, но и его или ее близкие и иждивенцы. Если вы стали жертвой врачебной халатности, вам нужны адвокаты, которые обеспечат защиту ваших прав и компенсацию за перенесенные трудности.

Юристы в Jezic & Moyse, ООО являются опытными судебными тяжбами, которые консультируются с опытными врачами, чтобы дать недорогие первоначальные консультации по существу любого потенциального дела. Мы достигли отличных результатов для клиентов, которые стали жертвами врачебной халатности.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Адвокат Дэвид Мойс входил в команду юристов, которые успешно добились шестизначного урегулирования в пользу клиента, ставшего жертвой неудачной операции на глазах. Эндрю Джезич участвовал во многих успешных судебных процессах о халатности.

Мы предоставим бесплатную первичную консультацию, включая подробный обзор всех предоставленных медицинских карт.

Затем мы проконсультируемся с опытным врачом, который оперативно рассмотрит всю медицинскую карту. Если дело будет обоснованным, мы подадим необходимые судебные документы в ожидании судебного иска. В зависимости от округа, в котором подан иск, мы надеемся начать агрессивные показания различных свидетелей, медсестер, лаборантов, врачей и т. Д. В течение нескольких месяцев. С этого момента мы будем планировать всестороннюю презентацию жюри наших жалоб о медицинской халатности и полученных травмах.

Если вы считаете, что, возможно, стали жертвой врачебной халатности, ниже приведены некоторые подсказки, которые помогут нам решить, есть ли обоснованные претензии:

  1. Задавайте своему врачу или любому последующему врачу в дипломатической манере повторяющиеся вопросы о предполагаемой халатности.
  2. Спросите у медсестер их мнение о том, что произошло.
  3. Сразу после такого разговора с врачом или медсестрой делайте подробные записи обо всем сказанном.
  4. Подайте заявку на медицинская документация в соответствующем медицинском учреждении или офисе.

Распространенные виды врачебной халатности

Термин «врачебная халатность» - это общий термин, который охватывает широкий спектр ошибок, которые может совершить врач. Однако одни ошибки встречаются чаще, чем другие, и с большей вероятностью приведут к судебным искам. Вот наиболее распространенные виды врачебной халатности, с которыми мы сталкиваемся в нашей фирме:

  • Неспособность диагностировать: Неспособность диагностировать болезнь, которую компетентный врач должен уметь обоснованно диагностировать, может привести к иску о халатности. Это особенно верно, когда диагноз мог привести к лучшему результату для пациента.
  • ошибочный диагнозНеправильный диагноз - это диагностика пациента с другим заболеванием и лечение его от другого заболевания. Это может привести к судебному разбирательству, если болезнь не будет вылечена, и в результате пациенту будет нанесен дополнительный ущерб.
  • Неправильное обращение: Неправильное лечение происходит, когда врач использует вариант лечения, который компетентный врач не рекомендовал бы, и лечение не помогает излечить болезнь / причиняет дальнейший вред пациенту.


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В компании Jezic & Moyse, LLC наши поверенные по вопросам медицинской халатности из штата Мэриленд обеспечат защиту ваших прав и выплатят вам компенсацию за перенесенные трудности.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

MD Medical Malpractice Lawyer

Medical Malpractice

Selected as one of area’s top lawyers in SUPERLAWYERS & the WASHINGTONIAN!

Super Lawyers md-criminal-defsense-lawyers

Medical malpractice litigation

When the trust you place in your doctors or other healthcare providers is broken by negligence or sub-standard care, the consequences can be devastating. The victims of such carelessness face not only physical pain but long-term or even permanent disability and damaged quality of life. Often, it is not only the patient but his or her loved ones and dependents that suffer as a result. If you have been the victim of medical malpractice you need attorneys that will ensure your rights are protected and you are compensated for the hardship you endure.

Attorneys Jezic & Moyse The lawyers at Jezic & Moyse, LLC are experienced civil litigators who consult expert physicians to provide inexpensive initial consultations about the merits of any potential case. We have achieved excellent results for clients who are the victims of medical negligence.

Attorney David Moyse was part of a team of lawyers who successfully obtained a high six-figure settlement for a client who had been the victim of a faulty eye surgery. Andrew Jezic has participated in many successful malpractice lawsuits.

We will provide a free, initial consultation, including a detailed review of any medical records provided.

We will then consult with an expert physician who will provide prompt reviews of the entire medical file. If there is merit to a case, we will file the necessary court papers in anticipation of a law suit. Depending on the county where the suit is filed, we hope to begin aggressive depositions of the various witnesses, nurses, lab technicians, doctors, etc., within a few months. From that point, we will be planning for a comprehensive presentation to a jury about our claims of medical negligence and injuries suffered.

If you believe that you may have been a victim of medical malpractice, the following are some pointers to aid us in deciding whether there is a viable claim:

  1. Ask your doctor or any subsequent doctor, in a diplomatic manner, repeated questions about the suspected malpractice.
  2. Ask attending nurses about their opinion about what happened.
  3. Immediately after such a conversation with a doctor or nurse, take detailed notes about everything said.
  4. Put in a request for your medical records at the relevant medical institution or office.

 

Common types of medical malpractice

The term medical malpractice is a blanket term that covers a wide variety of errors a physician could make. However, some mistakes are more common than others, and are more likely to result in lawsuits. Here are the most common types of medical malpractice we see at our firm:

  • Failure to diagnose: Failing to diagnose an illness that a competent doctor should be able to reasonably diagnose can result in a malpractice suit. This is especially true when the diagnosis could have lead to a better outcome for the patient.
  • MisdiagnosisMisdiagnosing is diagnosing a patient with a different illness, and treating them for the different illness. This can result in a lawsuit when the actual illness goes untreated, and as a result, further damage is done to the patient.
  • Improper Treatment: Improper treatment occurs when a physician uses a treatment option that a competent doctor would not recommend, and the treatment fails to treat the illness/causes further harm to the patient.
Scroll to Top