Травмы прокурор
Кён Мин Ким

Кён Мин (Алекс) Ким — адвокат, допущенный к юридической практике в Мэриленде и округе Колумбия. До прихода в Jezic & Moyse г-н Ким активно представлял клиентов на всех этапах иммиграционных вопросов, включая подачу заявлений в USCIS и представление интересов клиентов в иммиграционных судах в Балтиморе, штат Мэриленд, и Арлингтоне, штат Вирджиния.

Г-н Ким окончил Мэрилендский университет в Колледж-Парке и получил степень доктора права в Вашингтонском юридическом колледже Американского университета, который он окончил с отличием. Во время учебы на юридическом факультете г-н Ким работал в Клинике правосудия для иммигрантов, помогая клиентам из неблагополучных слоев населения. Г-н Ким всегда заботился о том, чтобы его клиенты понимали, что они заслуживают ревностного защитника, независимо от их иммиграционного статуса.

Теперь г-н Ким занимается защитой интересов клиентов, пострадавших от небрежных водителей. Г-н Ким понимает, что несчастные случаи могут быть чрезвычайно стрессовыми, а процесс восстановления может быть болезненным. Поэтому г-н Ким стремится направлять своих клиентов и следить за тем, чтобы они получали справедливую компенсацию за свои травмы. Г-н Ким очень гордится тем, что может помочь своим клиентам в эти трудные времена.

Г-н Ким родился в Сеуле, Южная Корея, но переехал в Лиму, Перу, когда был еще ребенком. Проведя большую часть своей жизни в Перу, г-н Ким переехал в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж. Следовательно, г-н Ким свободно говорит на испанском и корейском языках. Кроме того, г-н Ким понимает, что значит быть иммигрантом в Соединенных Штатах. Г-н Ким на собственном опыте убедился, что переезд в Соединенные Штаты может быть захватывающим, но в то же время ошеломляющим. Таким образом, г-н Ким полон решимости помочь своим клиентам понять их права в этой замечательной стране.

С г-ном Кимом можно связаться по телефону alex.kim@jezicfirm.com.

Адвокат по травмам Кён Мин Ким
Наверх

Personal Injury Attorney
Kyoung Min Kim

Kyoung Min (Alex) Kim is an attorney admitted to practice law in Maryland and District of Columbia. Prior to joining Jezic & Moyse, Mr. Kim vigorously represented clients at all stage of immigration matters, including filing applications to USCIS and representing clients before the immigration courts in Baltimore, Maryland and Arlington, Virginia.

Mr. Kim graduated from the University of Maryland, College Park, and received his J.D from American University Washington College of Law, where he graduated cum laude. During his time in law school, Mr. Kim worked at the Immigrant Justice Clinic, assisting clients from underprivileged communities. Mr. Kim always made sure that his clients understood that they deserved a zealous advocate, regardless of their immigration status.

Now, Mr. Kim is devoted to representing clients who were injured by negligent drivers. Mr. Kim understands that accidents can be extremely stressful and the recovery process can be painful. Therefore, Mr. Kim is committed in guiding his clients and making sure they receive fair compensation for their injuries.  Mr. Kim takes great pride in being able to help his clients through these difficult times.

Mr. Kim was born in Seoul, South Korea, but moved to Lima, Peru, when he was still a child. After spending most of his life in Peru, Mr. Kim moved to the United States to attend college. Hence, Mr. Kim is fluent in Spanish and Korean. Also, Mr. Kim understands what it means to be an immigrant in the United States. Mr. Kim experienced first-hand how moving to the United States can be exciting but overwhelming at the same time. Thus, Mr. Kim is determined to help his clients understand their rights in this wonderful country.

Mr. Kim can be reached at alex.kim@jezicfirm.com.

Personal Injury Attorney Kyoung Min Kim
Scroll to Top