Адвокат по гражданским спорам и личным травмам
Джонатан Кэрролл

 

ОРТАКЁЙ

Джонатан Кэрролл - партнер, отвечающий за отдел гражданского судопроизводства Jezic and Moyse. Джонатан ведет судебные разбирательства в судах штата и федеральных судах Мэриленда почти 15 лет. Большая часть этого времени была потрачена на работу в страховых компаниях, представляя их напрямую, а также защищая водителей, которые травмировали других в автомобильных авариях.

Как опытный Травмы Судебный адвокат Джонатан теперь посвящает почти всю свою практику помощи людям, пострадавшим из-за небрежности других. Джонатан настойчиво использует все возможности, чтобы добиться справедливости в отношении раненых. Он несколько раз в месяц находится в суде, борясь за каждую копейку, которую заслуживают его клиенты, и добился нескольких шестизначных расчетов для своих клиентов. В одном случае Джонатан помог парикмахеру получить достаточно средств, чтобы начать новую карьеру после того, как необратимая изнурительная травма плеча вынудила ее закрыть парикмахерскую.

В сентябре 2021 года жюри округа Сесил присудило клиенту Джонатана 200,000 долларов после того, как совещание длилось менее 30 минут. Эта клиентка не пропустила ни одного рабочего дня после аварии, и большинство ее симптомов было облегчено с помощью ежегодных инъекций.

В 2020 году жюри округа Монтгомери присудило 88,000 долларов клиенту Джонатана, который страдал от посттравматических головных болей на работе. Джонатану удалось убедить жюри в том, что произошла реальная травма, несмотря на то, что клиент получил несколько рейзов и повышение после столкновения.

В 2019 году присяжные округа Монтгомери присудили 400,000 долларов 89-летнему клиенту Джонатана по его делу против Allstate. Весь судебный процесс длился около 6 часов, и Allstate не предлагал урегулировать вопрос.

В 2018 году Джонатан Кэрролл взыскал 350,000 XNUMX долларов в арбитраже против автотранспортной компании в округе Монтгомери. Его клиент был ранен после того, как врезался в тракторный прицеп, который трясся на межштатной автомагистрали.

В 2016 году Джонатан работал в составе группы юристов, чтобы взыскать 1,024,280 XNUMX XNUMX долларов с двух полицейских за выстрелы в машину убегающего автомобиля.

В апреле 2015 года Джонатан Кэрролл получил компенсацию в размере 1,155,000 XNUMX XNUMX долларов США за мотоциклиста после почти полного года рассмотрения дела в суде. Этот крах отодвинул на второй план клиента Джонатана почти на целый год, поскольку он оставался в постели, не имея возможности работать или ходить в школу. Не желая оставлять что-либо на волю случая, Джонатан пригласил первоклассного специалиста по восстановлению аварий, который смог произвести некоторые ключевые расчеты, чтобы показать, что его клиент не виноват. Единственный способ достичь справедливого урегулирования - сохранять решимость и быть полностью готовыми к рассмотрению дела в суде.

Адвокат по гражданским спорам Джонатан Кэрролл

Джонатан, много лет проработавший в страховых компаниях, признает, что некоторые страховые компании рассматривают индивидуальные претензии как деловые решения, пытаясь выплачивать как можно меньше денег. Джонатан всегда старается показать страховым компаниям, что выгоднее добровольно выплатить потерпевшим, что им причитается, на раннем этапе, вместо того, чтобы откладывать дело и доводить дело до суда. Часто судебные решения, вынесенные в суде, выше, чем заплатила бы страховая компания, если бы они урегулировали досрочно.

Джонатан тратит бесчисленные часы, консультируя своих клиентов о том, как ориентироваться в коварных водах выживания в разрушительной автомобильной аварии. Джонатан, как опытный адвокат по травмам, понимает, что травма в автомобильной аварии может иметь далеко идущие последствия для жизни его клиентов. Они часто сталкиваются с финансовыми проблемами из-за отсутствия работы, с проблемами материально-технического обеспечения из-за потери источника транспорта и медицинских проблем из-за попыток найти подходящих врачей для решения их конкретных медицинских проблем. Он учит своих клиентов, как как можно быстрее вернуться к нормальной жизни и прожить свою жизнь как выживший после травмы, а не как жертва травмы.

Джонатан родился в Мидленде, штат Техас, и вырос на изумрудном побережье в Дестине, штат Флорида. Он получил степень бакалавра искусств в истории в Университете Тулейн в Новом Орлеане, штат Луизиана, в 2001 году. Джонатан получил докторскую степень по праву в Университете Рутгерса в Камдене, штат Нью-Джерси в 2004 году, где он сосредоточил свои исследования на гражданском праве и преуспел в юридических исследованиях и писательской деятельности. а также устная пропаганда. В юридической школе Джонатан также представлял интересы малоимущих клиентов в клинике гражданской практики юридической школы.

Джонатану выпала честь работать клерком у достопочтенного Делавренса Берда в окружном суде штата Мэриленд округа Монтгомери в 2005 году.

Вы можете написать мистеру Кэрроллу по электронной почте по адресу JonathanCarroll@jkmfirm.com или позвоните ему в офис по телефону 240-292-7200.

Супер юристы
Наверх

Civil Litigation and Personal Injury Attorney
Jonathan Carroll

“It is my privilege to represent some of finest people in the state of Maryland. Just because someone has been seriously hurt does not mean they stop being an exceptional person. In my many years of practice I have helped injured people from all walks of life; athletes, high level executives, farmers and horse trainers, construction workers and homemakers. Some of these folks have been saddled with very serious injuries. What makes them exceptional is their will to try to keep going despite the setbacks of a serious injury. Those are the people that make forcing the insurance companies to do what is right worth the fight.”

 

PARTNER

Jonathan Carroll is the partner in charge of the civil litigation department at Jezic and Moyse. Jonathan has been litigating cases in state and federal courts in Maryland for almost 15 years. Much of that time was spent working for insurance companies, representing them directly as well as defending drivers who injured others in car accidents.

As an experienced personal injury trial lawyer, Jonathan now devotes almost his entire practice to helping individuals who have been injured by the carelessness of others. Jonathan aggressively pursues all options to obtain justice for the injured. He is in court several times a month fighting to get every penny his clients deserve and has obtained multiple six-figure settlements for his clients. In one case, Jonathan worked to help a hair dresser obtain enough funds to start a new career after a permanent debilitating shoulder injury forced her to shut down her hair salon.

In September 2021, a Cecil County jury awarded a large six-figure verdict to Jonathan’s client after deliberating for less than 30 minutes. This client testified how she fought on after a crash forced her to sell her farm. This was truly a heartbreaking event, since she used this farm to give horseback riding lessons to children with special needs.

In 2019, a Montgomery County jury awarded $400,000 to Jonathan’s 89 year-old client in his case against in Allstate. The entire trial lasted approximately 6 hours and there was no offer to settle by Allstate.

In 2018, Jonathan Carroll recovered $350,000 in arbitration against a trucking company in Montgomery County. His client was injured after crashing into a tractor trailer that jack-knifed on the interstate.

In 2016 Jonathan worked as part of a team of lawyers to recover $1,024,280 against two police officers for shooting into the car of a fleeing vehicle.

In April 2015, Jonathan Carroll obtained a $1,155,000 settlement for a motorcyclist after almost a full year of litigating the case in court. This crash sidelined Jonathan’s client for almost an entire year as he stayed in bed, unable to work or go to school. Unwilling to leave anything to chance, Jonathan brought in a top-notch accident re-constructionist who was able to make some key calculations to show his client was not at fault. The only way to reach a fair settlement was to maintain resolve and be fully prepared to fight the case in Court.

Civil Litigation Attorney Jonathan Carroll

Having worked for insurance companies for many years, Jonathan recognizes that some insurance companies treat individual claims as business decisions trying to pay out as little money as possible. Jonathan is always working to show insurance companies that it is more advantageous to voluntarily pay the injured parties what they are owed early in the case, instead of delaying the case and forcing it to trial. Often, the judgments awarded at court are higher than the insurance company would have paid if they settled early.

Jonathan spends countless hours counseling his clients on how to navigate the treacherous waters of surviving a devastating car accident. As an experienced injury lawyer, Jonathan recognizes that being injured in a car accident can have far reaching consequences for his clients’ lives. They are often confronted with financial challenges from being out of work, logistical challenges from losing their source of transportation and medical challenges from trying to find the right doctors to address their specific medical concerns. He teaches his clients how to get their lives back to normal as quickly as possible and live their life as an injury survivor and not an injury victim.

Jonathan was born in Midland, Texas and grew up on the emerald coast in Destin, Florida. He earned his Bachelor of Arts in history at Tulane University in New Orleans, Louisiana in 2001. Jonathan earned his Juris Doctorate at Rutgers University in Camden, New Jersey in 2004 where he concentrated his studies on civil law and excelled in legal research and writing as well as oral advocacy. In law school, Jonathan also represented indigent clients at the law school’s civil practice clinic.

Jonathan had the privilege of serving as law clerk to the Honorable Delawrence Beard in Circuit Court of Maryland for Montgomery County in 2005.

You may email Mr. Carroll at JonathanCarroll@jkmfirm.com or call him in the office at 240-292-7200.

Super Lawyers
Scroll to Top