Адвокат по уголовным делам
Дэвид Вутен

ОРТАКЁЙ

Адвокат по уголовным делам Дэвид Вутен практикует как в Мэриленде, так и в округе Колумбия, представляя клиентов во всех типах уголовных и серьезных дел о дорожно-транспортных происшествиях. Его опыт варьируется от федерального незаконного оборота наркотиков до убийства первой степени, с опытом работы в суде присяжных, в том числе: Убийство, Покушение на убийствоИзнасилованиеразбой, сексуальное насилие и уголовное преступление Нападение.

Способность г-на Вутена убедить присяжных признать себя невиновным охватывает многие юрисдикции:

2022 Похищение принца Джорджа и 1st Степени нападения

2021 Монтгомери Попытка изнасилования и удушения

Нападение на домашнее насилие в Балтиморе, 2020 г.

Вождение в нетрезвом виде принца Джорджа, 2019 г.

2019 Монтгомери Сексуальное насилие над несовершеннолетней

Насилие в семье принца Джорджа, 2019 г.

2019 Энн Арундел DUI

Нападение на принца Джорджа, 2019 г.

2017 Энн Арундел Сексуальное насилие над несовершеннолетней

2015 Нападение на домашнее насилие в Монтгомери

Насилие в семье принца Джорджа, 2015 г.

2014 Покушение на убийство принца Джорджа

2013 Монтгомери Сексуальное насилие над несовершеннолетней

 

Не все дела выигрываются с участием присяжных. Г-н Вутен также знает, как убедить судей скрыть незаконно полученные доказательства в уголовном преступлении. случаи наркотиков, где постановление о закрытии приводит к снятию всех обвинений. В одном случае было изъято 15 граммов кокаина в сумке, торчавшей из штанов ответчика. Другое дело касалось предполагаемого признания в том, что кокаин был спрятан внутри стены, где судья счел отрицание подсудимого более правдоподобным, чем рассказ детектива. Еще один случай связан с незаконной остановкой движения, в ходе которой был изъят рюкзак, полный 14,000 2 долларов наличными и XNUMX фунта марихуаны.

В 2017 году г-н Вутен добился успеха для клиента в одном из самых громких дел в округе Монтгомери за последние десятилетия — в деле «Изнасилование в средней школе Роквилля», — проведя своего клиента через водоворот внимания национальных СМИ, включая уничижительные комментарии о своем клиенте. от официального представителя Белого дома Шона Спайсера. Вопреки всем ожиданиям и шумихе, все обвинения в изнасиловании и сексуальных преступлениях против клиента г-на Вутена были сняты. (См. Статью Fox News).

Как адвокат по уголовным делам г-н Вутен часто оказывается в центре горячих дел о домашнем насилии. Когда брак распадается и утверждается о физическом насилии, на процедуру развода, алиментов и опекунства могут повлиять Уголовное обвинение. Например, прокурор Вутен выиграл два последовательных охранных ордера на одну и ту же отвергнутую жену. Она была полна решимости нарушить испытательный срок своего мужа, пытаясь посадить его в тюрьму и получить опеку над их двумя сыновьями.

Г-н Вутен свободно говорит по-испански. Он жил в Эквадоре в течение двух лет в качестве волонтера Корпуса мира США. В юности он путешествовал по миру, играя в соревновательный футбол. В колледже ему была предоставлена ​​очень избирательная стипендия для проживания в Юго-Восточной Азии и работы в Национальной комиссии Таиланда по правам человека. Мультикультурный жизненный опыт адвоката Вутена помогает и информирует его юридическую практику. Потребности каждого клиента уникальны. Решения, которые принимает человек, и проблемы, с которыми он сталкивается, сильно зависят от его происхождения и воспитания. Г-н Вутен знает, как нарисовать правильную картину для судей и присяжных, используя опыт своего клиента как силу.

С г-ном Вутеном можно связаться по адресу: dwooten@jezicfirm.com.

Адвокат Дэвид Вутен

«Мой зять нашел это место после того, как нам вручили судебные постановления, основанные на совершенно безосновательных и ложных претензиях к нам, и поэтому мы проиграли в нашем первом судебном заседании, так как не знали, как поступать со всеми входами и выходами в судебные слушания. С помощью нашего адвоката, г-на Дэвида Вутена, мы смогли одержать победу в нашем втором слушании, а также в моем последующем апелляционном деле. Г-н Вутен был не только дружелюбным и знающим, он также был профессионалом, который терпеливо объяснил нам весь процесс, а также все детали, имеющие отношение к нашим делам, и предоставил абсолютно эффективные вопросы в суде. Гонорары, которые мы заплатили, были очень разумными. Определенно БОЛЬШАЯ ценность тоже! Если необходимо в будущем, я БЕЗ СОМНЕНИЙ снова обратитесь к г-ну Вутену в юридическую контору Jezic & Moyse, LLC. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем в этом районе проверить эту юридическую фирму, если вы ищете адвоката. Это был абсолютно приятный опыт для нас, и я не сомневаюсь, что это то же самое будет и с тобой!» - Джим С.

«Дэвид Вутен проделал потрясающую работу, выиграв мой суд по делу о вождении в нетрезвом виде. Я пользуюсь услугами этой фирмы уже 10 лет, и они всегда выигрывают», — Салатьель Рамирес.

Наверх

Criminal Defense Attorney
David Wooten

PARTNER

Criminal Defense lawyer David Wooten practices in both Maryland and the District of Columbia, representing clients in all types of criminal and serious traffic cases. His experience ranges from federal drug trafficking to first degree murder, with jury trial experience including: Murder, Attempted MurderRapeRobbery, Sexual Abuse, and Felony Assault.

Mr. Wooten’s ability to convince juries to say Not Guilty spans many jurisdictions:

2022     Prince George’s Kidnapping & 1st Degree Assault Stabbing

2021     Montgomery Attempted Rape and Strangulation

2020     Baltimore City Domestic Violence Assault

2019     Prince George’s DUI

2019     Montgomery Sexual Abuse of a Minor

2019     Prince George’s Domestic Violence Assault

2019     Anne Arundel DUI

2019     Prince George’s Felony Assault

2017     Anne Arundel Sexual Abuse of a Minor

2015     Montgomery Domestic Violence Assault

2015     Prince George’s Domestic Violence Assault

2014     Prince George’s Attempted Murder

2013     Montgomery Sexual Abuse of a Minor

 

Not all cases are won with juries. Mr. Wooten also knows how to convince judges to suppress illegally obtained evidence in felony drug cases, where the suppression ruling results in dismissal of all charges. One case involved suppression of 15 grams of cocaine, in a bag that was sticking out of the Defendant's pants. Another case involved an alleged confession that cocaine was hidden inside a wall, where a judge found the defendant's denial more credible than the Detective's story. Yet another case involved an illegal traffic stop that recovered a backpack full of $14,000 cash and 2 pounds of marijuana.

In 2017 Mr. Wooten achieved success for a client in one of the highest profile cases in Montgomery County in decades - in the "Rockville High School Rape" case - guiding his client through a maelstrom of national media attention, including pejorative comments about his client from White House spokesman, Sean Spicer. Contrary to all expectations and hype, all rape and sex offense charges against Mr. Wooten’s client were dismissed. (See Fox News Article).

As a criminal defense attorney, Mr. Wooten often finds himself in the middle of heated domestic violence cases. When a marriage falls apart and physical violence is alleged, divorce, alimony, and custody proceedings can be influenced by criminal charges. For example, Attorney Wooten won two consecutive protective orders against the same scorned wife. She was determined to violate her husband's probation, in an attempt to put him in jail and win custody of their two sons.

Mr. Wooten speaks fluent Spanish. He lived in Ecuador for two years as a United States Peace Corps Volunteer. As a youth, he traveled the world playing competitive soccer. In college, he was granted a highly selective scholarship to live in Southeast Asia and work for the National Human Rights Commission of Thailand. Attorney Wooten's multi-cultural life experience aids and informs his practice of law. Every client's needs are unique. The decisions a person makes, and the challenges he or she faces, are strongly influenced by their background and upbringing. Mr. Wooten knows how to paint the right picture for judges and juries, using his client's background as a strength.

Mr. Wooten can be reached at dwooten@jezicfirm.com.

Attorney David Wooten

"My brother in law found this place after we were served with court orders based on completely baseless and untruthful claims against us and as such, we lost in our first court hearing since we did not know how to go about handling the ins and outs at court hearings. With our attorney, Mr. David Wooten's assistance, we were able to score a victory in our second hearing as well as in my follow-up appeal case. Mr. Wooten was not only friendly and knowledgeable, he was also professional who patiently explained to us the entire process, as well as all details relevant to our cases and provided absolutely effective questions in court. The fees we paid were very reasonable. Definitely a GREAT value too! If necessary in the future, I will WITHOUT A DOUBT go to Mr. Wooten at the Law Offices of Jezic & Moyse, LLC again. I HIGHLY Recommend anyone in the area to check out this law firm if you are in search of a lawyer. It was an absolutely pleasant experience for us and I have no doubt that it will be the same for you too!” - Jim C.

"David Wooten did an amazing job winning my DUI trial. I have used this firm for 10 years and they always win. - Salatiel Ramirez

Scroll to Top