Адвокат по уголовным делам
Астрид Тельо-Родригес

Астрид Телло-Родригес — адвокат по уголовным делам из Мэриленда в компании Jezic & Moyse. Прежде чем стать лицензированным адвокатом, г-жа Тельо-Родригес работала клерком в фирме. На этой должности она работала как в иммиграционном отделе, так и в отделе защиты по уголовным делам, помогая адвокатам в подготовке иммиграционных документов и материалов для судебного разбирательства. Первый суд присяжных, в котором участвовала г-жа Тельо-Родригес, завершился вынесением вердикта «не виновен» по обвинению в сексуальном преступлении.

Г-жа Тельо-Родригес имеет опыт страстного служения нуждающимся и помогает людям получить второй шанс в жизни. Она всем сердцем верит, что каждый человек, продирающийся через нашу систему правосудия, заслуживает ревностного представительства, чтобы иметь по-настоящему справедливую возможность в суде.

Г-жа Тельо-Родригес получила степень бакалавра в колледже Августана в Рок-Айленде, штат Иллинойс. Она получила степень бакалавра психологических наук, окончила summa cum laude, была принята в академическое почетное общество Phi Beta Kappa и получила государственную награду Лауреата Линкольна для студентов за свою школу. После окончания учебы г-жа Тельо-Родригес получила степень магистра социальной работы (MSW) в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и получила премию Сьюз Орман в Школе социальной работы.

До поступления в юридическую школу г-жа Тельо-Родригес имела разнообразный опыт работы с различными группами населения. Завершая MSW, она работала с молодежью из групп риска в жилом учреждении. После окончания учебы она работала в World Relief Moline специалистом по трудоустройству, помогая недавно переселенным беженцам, а позже была повышена до менеджера по трудоустройству. Непосредственно перед поступлением в юридическую школу г-жа Тельо-Родригес была помощником директора по мультикультурной студенческой жизни в колледже Августана и работала с цветными студентами.

Г-жа Тельо-Родригес получила степень доктора юридических наук в юридическом колледже Университета Айовы. Будучи студенткой юридического факультета, она занимала различные государственные должности. Она работала волонтером в программе «Гражданин-юрист» Закона штата Айова, где изучала передовой опыт стратегического планирования для Комиссии Верховного суда Айовы по доступу к правосудию. Она также работала стажером иммиграционного юриста в Центре правосудия Тахири в Балтиморе, штат Мэриленд. Там она помогала в подготовке срочных иммиграционных дел для клиентов, спасающихся от гендерного насилия. В качестве стажера в Информационно-справочном центре FAMM по состраданию г-жа Тельо-Родригес отслеживала федеральные дела и анализировала судебные постановления и отказы в изменении приговора.

Тем не менее, именно работа г-жи Тельо-Родригес в качестве сертифицированного студента-юриста в Федеральной клинике по уголовным делам штата Айова пробудила в ней энтузиазм в отношении защиты по уголовным делам. В «Клинике» г-жа Тельо-Родригес представляла интересы клиентов, судимых по федеральным обвинениям в связи с наркотиками, которые добивались смягчения приговора и федерального помилования.

Г-жа Тельо-Родригес — гордая иммигрантка из Венесуэлы. В детстве она иммигрировала со своей матерью в Иллинойс и выросла в Айове. Она свободно говорит по-испански и работала устным и письменным переводчиком. С 2019 года она входит в совет директоров Tapestry Farms, некоммерческой организации, обслуживающей беженцев в Давенпорте, штат Айова. Г-жа Тельо-Родригес недавно переехала в Мэриленд и любит исследовать парки и исторические места штата. Она любит проводить время на свежем воздухе со своей семьей.

С г-жой Тельо-Родригес можно связаться по телефону astrid@jezicfirm.com.

Адвокат Астрид Тельо-Родригес
Наверх

Criminal Defense Attorney
Astrid Tello-Rodriguez

Astrid Tello-Rodriguez is a Maryland criminal defense attorney with Jezic & Moyse. Prior to becoming a licensed attorney, Ms. Tello-Rodriguez worked as a law clerk for the firm. In that position, she worked in both the immigration and criminal defense departments assisting attorneys in preparing immigration filings and materials for trial. The first jury-trial Ms. Tello-Rodriguez assisted with concluded in a “Not Guilty” verdict for a sexual offense charge.

Ms. Tello-Rodriguez has a history of passionately serving individuals in need and helping folks get a second chance in life. She whole heartedly believes that every individual drudging through our justice system deserves zealous representation in order to have a truly fair opportunity in court.

Ms. Tello-Rodriguez earned her undergraduate degree from Augustana College in Rock Island, IL. She earned her Bachelor of Arts in Psychology, graduated summa cum laude, was inducted into the Phi Beta Kappa academic honor society, and received the state’s Student Lincoln Laureate Award for her school. After graduating, Ms. Tello-Rodriguez went on to earn her master’s in social work (MSW) from the University of Illinois at Urbana-Champaign and earned the School of Social Work Suze Orman Award.

Before law school, Ms. Tello-Rodriguez had a variety of experiences with diverse populations. While completing her MSW, she worked with at-risk youth at a residential facility. Post-graduation, she worked with World Relief Moline as an employment specialist assisting newly resettled refugees and was later promoted to employment manager. Immediately prior to law school, Ms. Tello-Rodriguez was the Assistant to the Director of Multicultural Student Life at Augustana College and worked with students of color.

Ms. Tello-Rodriguez earned her Juris Doctor from the University of Iowa College of Law. As a law student, she held a variety of public service positions. She volunteered in Iowa Law’s Citizen Lawyer Program where she researched strategic planning best practices for the Iowa Supreme Court’s Access to Justice Commission. She also worked as an immigration legal intern for the Tahirih Justice Center in Baltimore, MD. There, she assisted in preparing time-sensitive immigration case filings for clients fleeing gender-based violence. As an intern for FAMM’s Compassionate Release Clearinghouse, Ms. Tello-Rodriguez tracked federal cases and analyzed court orders and denials for sentence modifications.

However, it was Ms. Tello-Rodriguez’s work as a certified law student practitioner in Iowa Law’s Federal Criminal Defense Clinic that sparked her enthusiasm for criminal defense. In Clinic, Ms. Tello-Rodriguez represented clients with federal drug convictions seeking sentence reductions and federal clemency.

Ms. Tello-Rodriguez is a proud immigrant from Venezuela. As a young child, she immigrated with her mother to Illinois and grew up in Iowa. She is fluent in Spanish and has held positions as an interpreter and translator. Since 2019, she has served on the Board of Directors of Tapestry Farms, a non-profit serving refugees in Davenport, Iowa. Ms. Tello-Rodriguez recently moved to Maryland and enjoys exploring the state's parks and historical sites. She loves spending time outdoors with her family.

Ms. Tello-Rodriguez can be reached at astrid@Jezicfirm.com.

Attorney Astrid Tello-Rodriguez
Scroll to Top