адвокат по гражданским правам

Адвокат по гражданским правам

Несправедливость в отношении гражданских прав принимает разные формы. Все, что нарушает права гражданина на социальное и политическое равенство, является нарушением закона, и виновная сторона должна нести ответственность за свои действия. В Адвокатском бюро Jezic & Moyse, LLC мы боремся за то, чтобы привлечь нарушителей гражданских прав к ответственности, и чтобы они дошли до суда.

Общие нарушения гражданских прав

Незаконные обыски

Если вас остановил сотрудник закона за нарушение правил дорожного движения, у вас как гражданина США есть определенные заранее определенные права. В 4-я поправка заявляет (перефразировано), что граждане США имеют право на безопасность своей личности и имущества от обыска и конфискации. Офицеры, которые проводят обыск и выемку без веской причины, ордера или разумного подозрения, нарушают ваши гражданские права.

Неправомерный арест

Неправомерный арест (также известный как ложный арест) происходит, когда лицо безосновательно взято под стражу полицией. Проще говоря, офицер не может арестовать человека только потому, что он хочет его арестовать. Человек должен предъявить вероятную причину ареста либо должен быть выдан ордер / постановление суда. Это подпадает под действие закона, который требует, чтобы арест был «привилегированным».

Неправильное убеждение

Как известно большинству, система уголовного правосудия не является надежной. Это несовершенная система, и ошибки - обычное дело. Такие факторы, как неправильная идентификация, ложные показания и другие фальшивые доказательства, могут привести к тому, что осужден за преступление они не совершали. Ни один человек не должен быть приговорен к тюремному заключению за преступление, в котором он был неправомерно осужден, и наша команда юристов обладает набором навыков, чтобы доказать вашу невиновность.

 

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Жестокость полиции / чрезмерное применение силы

Сотрудники полиции имеют право применять «разумную силу» для ареста. Для большинства полицейских это означает использование как можно меньшего количества силы для беспрепятственного задержания. К сожалению, это не всегда так. Некоторые офицеры полностью игнорируют свою подготовку и позволяют эмоциям брать верх во время ареста.

Это приводит к тому, что сотрудники полиции используют больше силы, чем необходимо для ареста, и статистика предполагаю, что это растущая проблема в Соединенных Штатах. Лицо, которое сотрудничает с правоохранительными органами, не должно подвергаться чрезмерной физической силе, а лицо, не представляющее угрозы для жизни сотрудников правоохранительных органов, не должно быть застрелено. Любая форма жестокости / чрезмерной силы со стороны полиции является нарушением ваших гражданских прав.

Расовая / сексуальная дискриминация

Действия, дискриминирующие человека в Соединенных Штатах по признаку расы или пола, являются нарушением ваших гражданских прав. В конце концов, гражданские права равны. Расовая / сексуальная дискриминация является обычным явлением при приеме на работу, сексуальных домогательствах и расовом профилировании.

К людям никогда не следует относиться по-разному в зависимости от их расы или пола, и это их законное право на равное обращение. Законы о гражданских правах принимаются для защиты людей, которые стали жертвами этой дискриминации.

Что такое раздел 1983?

Несмотря на множество заблуждений, раздел 1983 не является законом, в котором прописаны все гражданские права предоставлен Граждане США. Раздел 1983, выраженный простыми словами, позволяет гражданам подавать в суд на правительство за нарушение гражданских прав. Для того чтобы судебный процесс по Разделу 1983 был действительным, ответчик должен действовать «под прикрытием» правительства штата или федерального правительства.

По сути, это означает, что представитель государства / правительства злоупотребил полномочиями, данными ему государством / правительством. Когда судебный процесс по разделу 1983 года был подан из-за проблемы с арестом, большинство судов сочтут, что офицер действовал «под прикрытием» закона.

Позвоните адвокату по гражданским правам Мэриленда, если ваши права могли быть нарушены.

Если вы или кто-то из ваших знакомых стали жертвой нарушения гражданских прав, звонок в Адвокатское бюро Jezic & Moyse, LLC может стать первым шагом на пути к справедливости, которую вы заслуживаете. Мы поддерживаем тех, кто отстаивает свои интересы, и заявляем, что им не предоставлены те же права, что и каждому гражданину Соединенных Штатов. Позвоните в наш офис сегодня по телефону 240-292-7200 или оставьте сообщение через контактную форму ниже, чтобы убедиться, что ваша претензия находится под опекой лучших юристов в области гражданских прав.


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В Jezic & Moyse, LLC наши поверенные по гражданским правам Мэриленда позаботятся о том, чтобы ваше исковое заявление находилось под опекой лучших юристов по гражданским правам.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить конфиденциальную консультацию.

    Наверх

240.292.7200

Civil Rights Lawyers

Selected as one of area’s top lawyers in SUPERLAWYERS & the WASHINGTONIAN!

Super Lawyersmd-criminal-defsense-lawyers

Civil rights injustice comes in many different forms. Anything that infringes on the rights of a citizen to be socially and politically equal is against the law, and the guilty party should be held accountable for their actions. At The Law Offices of Jezic & Moyse, LLC, we fight to bring offenders of civil rights to justice, and ensure they see their day in court.

Common Civil Rights Violations

Illegal searches

If you are stopped by an officer of the law for a traffic violation, you certain predetermined rights as a United States citizen. The 4th amendment states (paraphrased) that US citizens have the right to be secure in their persons and belongings against search and seizure. Officers who perform a search and seizure without probable cause, a warrant, or a reasonable suspicion are in violation of your civil rights. 

Wrongful arrest

Attorneys Jezic & Moyse

Wrongful arrest (also known as false arrest) occurs when an individual is taken into police custody without justification to do so. To put it simply, an officer cannot arrest an individual just because they feel like arresting them. An individual must have shown probable cause for an arrest, or a warrant/court order must have been made. This falls under the area of law that requires an arrest to be “privileged.”

Wrongful conviction

As most know, the criminal justice system is not foolproof. It is a flawed system, and mistakes are common. Factors like misidentification, false testimonies, and other phony evidence can lead to the wrong person being convicted of a crime they did not commit. No person should ever have to serve jail time for a crime they were wrongfully convicted of, and our legal team has the skill set to prove your innocence.

Police brutality/excessive use of force

Police officers are authorized to use “reasonable force” to make an arrest. To most police officers, this means using as little amount of force as possible to make a smooth arrest. Unfortunately, that is not always the case. Some officers completely disregard their training, and let their emotions take over during an arrest.

This results in police officers using more force than necessary to make an arrest, and statistics suggest it is a growing problem in the United States. An individual who is cooperating with law enforcement should not be objected to excessive physical force, and an individual that is not a threat to officers’ lives should not be shot. Any form of police brutality/excessive force is a violation of your civil rights.

Racial/sexual discrimination

Acts that discriminate against an individual in the United States based on race or gender are a violation of your civil rights. After all, civil rights are equal rights. Racial/sexual discrimination is common with job hiring practices, sexual harassment, and racial profiling.

A person should never be treated differently based on their race or sex, and it is their legal right to be treated equally. Civil rights laws are put in place to protect the people who have been victimized by this discrimination.

What is section 1983?

Despite many misconceptions, section 1983 is not the legislation that spells out all civil rights afforded to United States citizens. Section 1983, put in layman’s terms, allows citizens to sue the government for civil rights violations. In order for a Section 1983 lawsuit to be valid, the defendant must have acted “under color of” the state or federal government.

This essentially means that a representative of the state/government has abused the authority given to them by the state/government. When a section 1983 lawsuit has been made due to an issue with an arrest, most courts will consider the officer to have acted “under color” of law. 

Call a Maryland civil right lawyer if your rights may have been violated

If you or someone you know has been a victim of a civil rights violation, calling The Law Offices of Jezic & Moyse, LLC could be the first step towards getting the justice you deserve. We stand with those who stand up for themselves, and declare that they are not being afforded the same rights as every United States citizen should. Call our office today at 240-292-7200, or leave a message through the contact form on our website to ensure your claim is under the care of the best civil rights legal professionals.

GET HELP NOW

Please use the contact form to get in touch. We look forward to hearing from you.

    Blog Posts

    Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKoreanPortugueseRussianSpanish