Адвокат по уголовным делам
Андрес Х. Гонсалес

До прихода в фирму в качестве адвоката по уголовным делам Андрес (AJ) Хейни-Гонсалес работал клерком у достопочтенной Мариельсы А. Бернар в окружном суде округа Монтгомери. По завершении своей должности клерка он был выбран в качестве научного сотрудника в Академии лидерства Ассоциации адвокатов округа Монтгомери в 2017 году.

Г-н Хейни-Гонсалес стремится служить своему сообществу и бороться с несправедливостью. До юридической школы он служил волонтером Корпуса мира в Гондурасе и работал параобразователем по специальности в государственных школах округа Монтгомери.

Он остается активным в обществе, работая волонтером в качестве тренера по лакроссу в средней школе Quince Orchard и являясь членом правления его ТСЖ в Джермантауне.

Г-н Хейни-Гонсалес получил степень доктора юридических наук в Университете штата Мэриленд, Школа права Фрэнсиса Кинга Кэри, где он окончил с отличием и получил степень бакалавра в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. Он является членом Коллегии адвокатов округа Монтгомери и Коллегии адвокатов штата Мэриленд.

Г-н Хейни-Гонсалес свободно говорит по-испански. Связаться с ним можно по адресу: andreshg@jezicfirm.com.

«Я рекомендую мистера Андреса Гонсалеса с Джезичем и Мойсом. Он помог мне с двумя моими делами, и оба прошли очень гладко. Он профессионален, заботлив и эффективен. Он был терпелив со мной на протяжении всего процесса, отвечая на все мои вопросы. Очень отзывчивый и информативный, я полностью доверяю ему, и он успокоил меня во всем. Спасибо!" Сара Ю

 “ Если у вас есть семейное дело или другое дело с г-ном Андресом, вам не о чем беспокоиться. У меня было 2 дела и я их выиграл. Я очень и настоятельно рекомендую г-на Андреса. Спасибо, мистер Андрес, что не позволили мне купить алименты даже для того, чтобы получить мою совместную опеку. Благодаря вам я теперь наслаждаюсь временем, проведенным с моей дочерью, и восстанавливаю свои отношения с ней», — Махер Адель.

Адвокат Андрес Х. Гонсалес
Наверх

Criminal Defense Attorney
Andres H. Gonzalez

Prior to joining the firm as a criminal defense attorney, Andres (AJ) Heiney-Gonzalez served as a law clerk to the Honorable Marielsa A. Bernard in the Montgomery County Circuit Court. Upon completion of his clerkship, he was selected to be a Fellow in the Montgomery County Bar Association Leadership Academy Class of 2017.

Mr. Heiney-Gonzalez is committed to serving his community and fighting injustice. Prior to law school he served as a Peace Corps Volunteer in Honduras and worked as a special education paraeducator in Montgomery County Public Schools.

He remains active in the community by volunteering as a lacrosse coach at Quince Orchard High School and by serving as a Board Member of his HOA in Germantown.

Mr. Heiney-Gonzalez received his Juris Doctor degree from the University of Maryland, Francis King Carey School of Law, where he graduated cum laude and received his BA from the University of Maryland, College Park. He is a member of the Montgomery County Bar Association and the Maryland State Bar Association.

Mr. Heiney-Gonzalez is fluent in Spanish and can be reached at andreshg@jezicfirm.com.

“I recommend Mr. Andrés Gonzalez with Jezic and Moyse. He helped me with two of my cases and both went very smoothly. He is professional, caring, and efficient. He was patient with me throughout the whole process, answering every questions I had. Very responsive and informative, I trust him fully and he put my mind at ease with everything. Thank you!” Sara Yu

 “ If you have family case or other case with Mr. Andres you don't need to worry. I had 2 cases and I won them. I really highly and strongly recommend Mr. Andres. Thank you Mr. Andres to not let me buy child support even to win my joint custody. Because of you I'm now enjoying my time with my daughter and rebuild my relationship with her” - Maher Adel

Attorney Andres H. Gonzalez
Scroll to Top