Семейный адвокат Мэриленда

Жестокое обращение с ребенком

Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

Слишком многие адвокаты по уголовным делам слишком рано начинают говорить о сделке о признании вины, когда слышат признание или другие уличающие доказательства против своего клиента. Наша команда защиты по уголовным делам Мэриленда не сдастся, пока не будет исчерпана последняя часть агрессивной стратегии защиты.

Если есть необычная техническая защита ваших обвинений, наши адвокаты по уголовным делам Мэриленда ее найдут. Если у вас есть творческий способ избежать обычного наказания за данный набор обстоятельств, мы его найдем.(См. Отзывы клиентов).

Наши юристы ежедневно находятся в суде в Мэриленде, Вашингтоне и Вирджинии, защищая обвиняемых и борясь за наилучший возможный результат по каждому делу.

Под Код Мэриленда 5-705.1жестокое обращение с детьми относится к физическим или психическим травмам ребенка, которые наносят вред здоровью и / или благополучию ребенка или представляют риск нанесения вреда здоровью / благополучию ребенка. В кодексе указано, что вред может быть нанесен:

  • Родитель
  • Опекун
  • Член семьи
  • Член семьи
  • Авторитетная фигура, по позиции

Жестокое обращение с детьми включает не только нанесение физического и психического вреда, но также связано с сексуальным насилием в отношении ребенка. Сексуальное насилие определяется как любой физический контакт сексуального характера. Это включает в себя непристойное обнажение, уход за детьми и другие действия сексуального характера. 

Преступления против жестокого обращения с детьми

К категории жестокого обращения с детьми относятся самые разные преступления с различными обстоятельствами, степенью тяжести и наказаниями. Некоторые общие преступления, которые квалифицируются как жестокое обращение с детьми, могут включать: 

  • Угрозы - В определенных штатах словесные угрозы в адрес ребенка могут рассматриваться как жестокое обращение с ребенком. Неоднократные мучения или домогательства в отношении ребенка относятся к категории эмоционального насилия, на которое распространяется действие Кодекса штата Мэриленд 5-705. 
  • Нападение - Физическое насилие над ребенком преследуется по закону и считается жестоким обращением с ребенком в соответствии с законодательством Мэриленда. Даже если травмы не произошло, обвиняемый все равно может быть обвинен в жестоком обращении с детьми. 
  • Преступления, связанные с сексуальным насилием - Половые преступления в отношении ребенка подпадают под жестокое обращение с детьми, но также несут серьезные наказания, связанные с сексуальными преступлениями против несовершеннолетних. 
  • Пренебрежение - Безнадзорность ребенка определяется как недостаточное обеспечение его основных потребностей, таких как одежда, жилье, еда и т. Д. Это также включает образовательные, эмоциональные потребности и потребности в безопасности.
  • Угроза - Угроза для ребенка определяется как непосредственная опасность для ребенка в результате ваших действий. Даже если действие было непреднамеренным, вам все равно могут быть предъявлены обвинения в создании угрозы для ребенка. 

Если вас обвиняют в преступлении, связанном с жестоким обращением с детьми в Мэриленде, всегда лучше обратиться за консультацией к адвокату по жестокому обращению с детьми. Опытный адвокат по вопросам жестокого обращения с детьми может помочь вам во время судебного процесса и подробно изучить ваше дело, чтобы определить лучшую защиту. 

Наказания за преступления, связанные с жестоким обращением с детьми

Конкретные наказания за жестокое обращение с детьми будут сильно зависеть от обвинений, в которых вас обвиняют, и сильно различаются как по срокам тюремного заключения, так и по денежным штрафам. Примеры этих преступлений включают: 

Жестокое обращение с детьми первой степени

Жестокое обращение с ребенком первой степени - это уголовное преступление, которое возникает, когда ребенок подвергается жестокому обращению со стороны родителя, опекуна или авторитетного лица над ребенком. Это насилие должно быть расценено как жестокое / бесчеловечное обращение с ребенком (или злонамеренное нападение), которое приводит к серьезным физическим травмам ребенка и демонстрирует угрозу его здоровью или благополучию. 

Термин «серьезный физический вред» относится к физическим травмам, таким как черепно-мозговая травма, крайнее недоедание или любой другой физический вред, который создает значительный риск для жизни ребенка. Наказания за жестокое обращение с детьми первой степени могут включать огромные штрафы, потеря родительских прав, и максимальное наказание до 30 лет лишения свободы. 

Жестокое обращение с детьми второй степени 

Жестокое обращение с ребенком второй степени - это уголовное преступление, которое возникает, когда ребенок подвергается жестокому обращению со стороны родителя, опекуна или авторитетного лица над ребенком, и нанесенные травмы не представляют угрозы для жизни. Наказание за жестокое обращение с детьми второй степени может привести к крупным штрафам, потере родительских прав и максимальному тюремному заключению на срок до 15 лет.

Сексуальное насилие над ребенком 

Сексуальное насилие над ребенком является уголовным преступлением в штате Мэриленд и охватывает широкий спектр сексуальных действий в отношении несовершеннолетнего, когда действие совершается родителем, опекуном или авторитетным лицом. Наказания за преступления, связанные с сексуальным насилием, могут включать в себя крупные штрафы, утрату родительских прав, пожизненное внесение в национальный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, и максимальное тюремное заключение сроком до 25 лет. 

Безнадзорность 

Безнадзорность ребенка - это обвинение в правонарушении, которое возникает, когда родитель, опекун или авторитетное лицо пренебрегает физическими, умственными или эмоциональными потребностями ребенка. Акт пренебрежения не должен быть преднамеренным и влечет за собой наказание по закону в штате Мэриленд, включая штрафы в размере до 5,000 долларов, утрату родительских прав и максимальное наказание до пяти лет тюремного заключения. 

Наем адвоката по делам о жестоком обращении с детьми в Мэриленде

Если вам предъявлены обвинения в жестоком обращении с детьми в штате Мэриленд, вам следует серьезно отнестись к этим обвинениям и нанять адвоката по вопросам жестокого обращения с детьми. В адвокатском бюро Jezic & Moyse наши адвокаты могут изучить детали вашего дела и определить наилучшую возможную защиту для вашего дела о жестоком обращении с детьми. Как только мы подготовим наилучшую возможную защиту, мы сможем провести вас через процесс судебного разбирательства, обеспечивая соблюдение ваших прав на этом пути.

Если вы ищете адвоката с хорошей репутацией, который имеет опыт защиты дел о жестоком обращении с детьми, обратитесь в адвокатское бюро Jezic & Moyse для бесплатного первоначального рассмотрения вашего дела.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

Maryland Family Lawyer

Child Abuse

Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge. Mr. Jezic has not lost a child abuse jury trial in Montgomery County since 2008 - in at least 12 such trials.

Too many criminal defense lawyers begin talk of a plea bargain too soon when they hear of a confession or other incriminating evidence against their client. Our Maryland criminal defense team does not give in until the last bit of aggressive defense strategy is exhausted.

If there is an unusual, technical defense to your charges, our Maryland criminal defense lawyers will find it. If there is a creative way for you to avoid the normal punishment for a given set of circumstances, we will find it.(See client testimonials).

Our lawyers are in court everyday in Maryland, Washington, D.C., and Virginia, defending the accused and fighting for the best possible result in every case.

Under Maryland code 5-705.1, child abuse refers to the physical or mental injury of a child that harms the child’s health and/or wellness, or presents the risk of putting the child’s health/wellness in harm’s way. The code states that the harm can be inflicted by:

  • A parent
  • A guardian
  • A family member
  • A household member
  • An authoritative figure, based on position

Child abuse not only includes physical and mental harm, but also stems to the sexual abuse of a child. Sexual abuse is defined as any physical contact of a sexual nature. This includes indecent exposure, child grooming, and other acts of sexual nature. 

Child Abuse Crimes

A wide variety of crimes fall under the category of child abuse, with varying circumstances, severity, and penalties. Some common crimes that constitute as child abuse may include: 

  • Threats - In certain states, verbal threats against a child can be considered child abuse. Repeated tormenting or harassment of a child falls under emotional abuse, which is covered under Maryland code 5-705. 
  • Assault - The physical abuse of a child is punishable by law, and constitutes as child abuse under Maryland law. Even if no injury occurs, a defendant can still be charged with child abuse. 
  • Sexual abuse crimes - Sex crimes against a child fall under child abuse, but also carry heavy penalties associated with sex crimes against a minor. 
  • Neglect - Child neglect is defined as not adequately providing a child basic needs, such as clothing, shelter, food ect. This also includes educational, emotional, and safety needs.
  • Endangerment - Child endangerment is defined as putting a child in imminent danger as a direct result of your actions. Even if the act was not intentional, you can still be charged with child endangerment. 

If you are accused of a child abuse crime in Maryland, it is always best to seek the counsel of a child abuse lawyer. An experienced child abuse lawyer can help you during the trial process, and look into the details of your case to determine the best defense. 

Penalties for Child Abuse Crimes

Specific penalties for child abuse will heavily depend on the charges you are accused of, and vary greatly in both jail time and monetary penalties. Examples of these crimes include: 

First Degree Child Abuse

First degree child abuse is a felony charge that occurs when a child is abused by a parent, guardian, or authorotative figure over the child. This abuse must have been determined to be cruel/inhumane treatment of the child (or a malicious attack)  that results in serious physical injury to the child, and demonstrates a threat to the child’s health or welfare. 

The term “serious physical harm” refers to physical injuries like brain trauma, extreme malnutrition, or any other physical harm that causes a substantial risk to the child’s life. The penalties for first degree child abuse can include hefty fines, loss of parental rights, and a maximum sentence of up to 30 years in prison. 

Second Degree Child Abuse 

Second degree child abuse is a felony charge that occurs when a child is abused by a parent, guardian, or authoritative figure over the child, and the injuries inflicted are not life threatening. The penalty for second degree child abuse can result in hefty fines, loss of parental rights, and a maximum sentence of up to 15 years in prison.

Sexual Abuse of a Child 

Sexual abuse of a child is a felony charge in the state of Maryland, and covers a wide range of sexual acts against a minor when the act is committed by a parent, guardian, or authoritative figure. The penalties for sex abuse crimes can include hefty fines, loss of parental rights, a lifetime on the national sex offender registry, and a maximum jail sentence of up to 25 years in prison. 

Child Neglect 

Child neglect is a misdemeanor charge that occurs when a parent, guardian, or authoritative figure neglects a child’s physical mental, or emotional needs. The act of neglect does not have to be intentional, and is punishable by law in the state of Maryland with penalties including fines of up to $5,000, loss of parental rights, and a maximum sentence of up to five years in prison. 

Hiring a Child Abuse Lawyer in Maryland

If you are facing child abuse charges in the state of Maryland, you should take these accusations seriously and hire a child abuse lawyer. At the Law Offices of Jezic & Moyse, our attorneys can review the details of your case and determine the best possible defense for your child abuse case. Once we have prepared the best defense possible, we can guide you through the trial process, ensuring your rights are maintained along the way.

If you are looking for a reputable attorney that is experienced with defending child abuse cases, contact the Law Offices of Jezic & Moyse for a free initial review of your case.

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge.

    Call us 8 am - Midnight Weekdays
    9 am to 9 pm Weekends

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    Scroll to Top