Адвокат по личным травмам

Личный вред

Если вы получили травму из-за небрежности другого человека, денежный и эмоциональный ущерб может быть значительным. Независимо от того, стали ли вы жертвой нерадивого водителя, плохо обслуживаемого общественного места или любой другой халатности, вы сталкиваетесь с важными вопросами:

- Кто будет оплачивать мои медицинские счета?
- Могу ли я получить компенсацию за потерянное время на работе или пережитые эмоциональные страдания?

Важно, чтобы у вас были опытные адвокаты, которые проведут вас через процесс получения всей компенсации, которую вы заслуживаете по закону.

Мы предлагаем бесплатные первоначальные консультации, в ходе которых мы честно и точно оценим потенциальную ценность вашего дела и предложим вам шаги, необходимые для достижения наилучшего результата. С нашими опытными адвокатами, занимающимися вашим делом, вы можете сконцентрироваться на исцелении и нормализации своей жизни.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
ВАШИНГТОНИАН!

Типы законов о травмах, которые мы практикуем

Как юристы, занимающиеся телесными повреждениями, мы занимаемся рядом различных типов дел. Это включает, но не ограничивается следующим: 

Авария

Автомобильные аварии могут быть грязной игрой он сказал/она сказала. И страховые компании всегда ищут способы сэкономить деньги и не платить вам. Не справляйтесь со всем этим самостоятельно. Это может стоить вам времени и денег и иметь долгосрочные последствия. Позвольте опытным юристам Jezic and Moyse помочь вам правильно урегулировать автомобильную аварию. 

Велосипедные аварии

Если вы попали в аварию на велосипеде, нормально сначала беспокоиться о своем здоровье и физическом состоянии. Но пока вы склонны к этому, пусть адвокаты Джезича и Мойса позаботятся о том, чтобы вы получили то, что заслуживаете, от виновных сторон. Страховка часто не покрывает велосипедные аварии, но это не значит, что вы должны постоять за себя.

Автобусные Несчастные

Поскольку автобусы больше, попасть в аварию с автобусом часто менее серьезно, чем если бы вы попали в автомобильную или велосипедную аварию. Но ответственность становится реальной проблемой. Ты не был за рулем автобуса. Слишком много автобусных компаний пропускают правила или не проверяют своих водителей, и такая практика может нанести вам личный вред. Убедитесь, что вы получаете то, что заслуживаете, наняв адвоката, который поможет вам справиться с автобусной аварией.

Несчастные случаи на производстве

Строительные зоны созрели для потенциальных аварий. С таким большим количеством тяжелой техники и сложной работой легко получить травму или повредить имущество. Но то, что это может легко случиться, не означает, что вы должны бездействовать, когда это происходит. Вы можете иметь право на финансовую компенсацию и другие убытки. Это особенно верно, если несчастный случай произошел во время работы. Это может быстро превратиться в компенсация рабочим дело.  

Собака кусается

Собаки могут быть дружелюбными и милыми, но они также могут быть агрессивными и непредсказуемыми. И в зависимости от собаки, если вас укусят, это может иметь серьезные последствия для вашего здоровья и благополучия, не говоря уже о вашем психическом здоровье. Владельцы собак обязаны контролировать своих питомцев, поэтому, если вы пострадали от укуса собаки, вы можете иметь право на компенсацию.

Помещения ответственности

Владельцы собственности несут юридическую ответственность за безопасность людей, которые входят в их собственность. Если они не примут меры для обеспечения этого, они могут быть привлечены к ответственности за боль и страдания, которые вы перенесли, находясь на их территории. Это относится к любому типу недвижимости, жилой или коммерческой. Если вы получили травму, находясь на чужом имуществе, и хотите потребовать возмещения ущерба, позвольте нашему юристу проверить, проявил ли владелец имущества должную осмотрительность и несет ли он ответственность за вашу боль.

Медицинский Malpractice

Врачи должны помогать нам чувствовать себя лучше и лечить наши различные недуги. К сожалению, это не всегда получается. Иногда они совершают ошибки и оставляют нас в худшем положении, чем мы начали. Существуют некоторые меры правовой защиты для защиты врачей, но если они сознательно и добровольно сделали что-то не так, они могут быть привлечены к ответственности. Это известно как Медицинская халатность. Если вы считаете, что кто-то в медицинском сообществе поступил с вами неправильно, позвольте нашим юристам выяснить, как сделать вас снова здоровым.

Поскользнуться и упасть

Поскользнуться и упасть – часть жизни. Но не всегда. Иногда они случаются в результате халатности или других злоупотреблений. И когда это происходит, обычно есть кто-то, кого можно привлечь к ответственности. Ответственность здесь может быть трудно доказать, но это возможно. Наши опытные юристы знают, на что обращать внимание, и могут позаботиться о том, чтобы вы получили надлежащую компенсацию за любые ненужные промахи и падения.

Пешеходные Несчастные

Ходьба должна быть здоровой и лучше для окружающей среды. Это также должно быть безопаснее. Но это верно только тогда, когда автомобилисты и другие пешеходы выполняют свой гражданский долг и помогают поддерживать безопасность тротуаров. Когда они этого не сделают, и вы пострадаете, они могут быть привлечены к ответственности. Позвольте нашей команде юристов определить, произошла ли ваша авария с пешеходом по чьей-то вине и имеете ли вы право на компенсацию.

Компенсация рабочим

Когда вы на работе, вам предоставляются определенные средства защиты, чтобы вы не пострадали. Однако несчастные случаи все же могут произойти. И если с вами случится что-то, что либо приведет к огромным медицинским счетам, либо помешает вам работать, а вы были на работе, когда это произошло, вы получите компенсацию. Однако компании и связанные с ними государственные учреждения не всегда точны в своих оценках. Учитывая, что поставлено на карту, вам нужна профессиональная юридическая помощь, чтобы убедиться, что вы получаете то, что заслуживаете.

 

Тематические исследования телесных повреждений

Мы можем целый день говорить о тонкостях закона о травмах, но действительно важно получение результатов для наших клиентов. Вы можете прочитать о прошлых делах о травмах, которые мы передали в суд.

Юридическая фирма Jezic and Moyse

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В компании Jezic & Moyse, LLC наши юристы по травмам из Мэриленда помогут вам разобраться во всех аспектах вашего иска, чтобы вы могли получить максимально возможную компенсацию. Мы агрессивно преследуем
    восстановление от виновных в ваших травмах.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

MD Personal Injury Lawyer

Personal Injury

When you have been injured by the carelessness of another, the monetary and emotional damage can be significant. Whether you are the victim of a negligent driver, a poorly maintained public place, or any other type of negligence, you are faced with important questions:

- Who will pay my medical bills?
- Can I be compensated for lost time at work, or the emotional suffering I have endured?

It is important that you have experienced trial attorneys to guide you through the process of obtaining all the compensation that you deserve under the law.

We offer free initial consultations in which we will honestly and accurately assess the potential value of your case and provide you with the steps you need to ensure the best result. With our experienced attorneys handling your case, you can concentrate on healing and getting your life back to normal.

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Types of Personal Injury Law We Practice

As personal injury lawyers, we handle a number of different types of cases. This includes but is not limited to the following: 

Car Accidents

Car accidents can be a messy game of he said/she said. And insurance companies are always out looking for ways to save themselves money and not pay you. Don’t deal with this all on your own. This can cost you time and money and have long-lasting consequences. Let the experienced lawyers at Jezic and Moyse help you settle your car accident the right way. 

Bike Accidents

If you’ve been in a bike accident, it’s normal to first worry about your health and physical condition. But while you tend to that, let the attorneys at Jezic and Moyse make sure you’re getting what you deserve from the parties at fault. Insurance often doesn’t cover bike accidents, but that doesn’t mean you have to fend for yourself.

Bus Accidents

Since buses are larger, being in a bus accident is often less serious than if you were in a car or bike accident. But liability becomes a real issue. You weren’t driving the bus. Too many bus companies skip over regulations or don’t vet their drivers, and these practices can lead to your own personal harm. Make sure you’re getting what you deserve by hiring a lawyer to help you navigate your bus accident.

Construction Accidents

Construction zones are ripe for potential accidents. With so much heavy machinery and complicated work going on, it’s easy for someone to get hurt or for property to be damaged. But just because it can easily happen doesn’t mean you should stand idly by when it does. You may be entitled to financial compensation and other damages. This is especially true if the accident happens while on the job. This can quickly turn into a worker’s compensation case.  

Dog Bites

Dogs can be friendly and cute, but they can also be aggressive and unpredictable. And depending on the dog, if you get bitten, it can have some serious impacts on your health and well-being, not to mention your mental health. Dog owners have a responsibility to control their pets, so if you’ve been injured by a dog bite, you may be entitled to compensation.

Premises Liability

Property owners have a legal responsibility to make sure the people who come onto their property are safe. If they do not take measures to ensure this, they can be held responsible for the pain and suffering you have suffered while on their property. This applies to any type of property, residential or commercial. If you have been injured while on someone else’s property and want to seek damages, let our lawyer check to see if the property owner has done their due diligence or if they are liable for your pain.

Medical Malpractice

Doctors are supposed to make us feel better and help heal our various ailments. Unfortunately, this doesn’t always work out. Sometimes they make mistakes and leave us worse off than we began. There are some legal protections in place to protect doctors, but if they knowingly and willingly did something wrong they can be held liable. This is known as medical malpractice. If you think someone in the medical community has done you wrong, let our lawyers figure out how to make you whole again.

Slip and Falls

Slips and falls are a part of life. But not always. Sometimes they happen as the result of negligence or some other malfeasance. And when this happens, there is usually someone who can be held accountable. Liability here can be difficult to prove, but it’s possible. Our experienced lawyers know what to look for and can make sure you’re properly compensated for any unnecessary slips and falls.

Pedestrian Accidents

Walking is supposed to be healthy and better for the environment. It’s also supposed to be safer. But this is only true when motorists and other pedestrians do their duty as citizens and help keep sidewalks safe. When they don’t and you get hurt, they can be held liable. Let our team of lawyers determine if your pedestrian accident was someone else’s fault and if you’re entitled to compensation.

Worker’s Compensation

When you’re at work, you’re afforded certain protections to make sure you don’t get hurt. However, accidents can still happen. And if something happens to you that either results in hefty medical bills or prevents you from working, and you were on the job when it did, you will be compensated. However, companies, and the associated government institutions, aren’t alway accurate with their estimates. Given what’s at stake, you need professional legal help to make sure you’re getting what you deserve.

 

Personal injury case studies

We can talk all day about the finer points of personal injury law, but what really matters is getting results for our clients. You can read up on past personal injury cases we have taken to trial.

Jezic and Moyse Law Firm

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    At Jezic & Moyse, LLC, our Maryland injury lawyers are dedicated to navigating you through all aspects of your claim to ensure you get the maximum possible compensation. We aggressively pursue
    recovery from those responsible for your injuries.

    Call us 8 am - Midnight Weekdays
    9 am to 9 pm Weekends

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    Scroll to Top