Судьи молоток

Обзор залога и облигаций

Когда кто-то был арестован по обвинению в совершении уголовного преступления, которое не может быть рассмотрено в районном суде в то время, это лицо имеет определенные права в соответствии с конституцией, одним из которых является право на предварительное слушание, которое определяет, будет ли установлена ​​сумма залога, или следует ли освободить лицо под подписку о невыезде.

Проще говоря, слушание по делу об освобождении под залог представляет собой разницу между тем, что может длиться несколько месяцев, пока дело о преступлении будет рассмотрено судом, или возвращением домой и относительной свободой до этого времени. Наличие компетентного адвоката, который хорошо разбирается в уголовно-правовой защите и слушании дела об освобождении под залог, является первым шагом в успешном ходатайстве об освобождении до слушания уголовного дела.

В чем разница между залогом и залогом?

Для обычного наблюдателя термины «залог» и «залог» являются взаимозаменяемыми терминами, которые описывают деньги, выплачиваемые для обеспечения свободы лица, обвиняемого в серьезном преступлении, до их дня в суде.

Это заблуждение, и разница между этими двумя терминами имеет решающее значение для человека, который пытается обрести свободу после ареста по подозрению в уголовном преступлении. В зависимости от серьезности правонарушения эта сумма может быть чрезмерно высокой, настолько высокой, что ответчик не может ее опубликовать.

В этом случае залог может быть обеспечен и размещен от имени ответчика, обычно компанией, которая специализируется на предоставлении залога. Следует отметить, что эти деньги не являются частью карательного процесса, а являются гарантией того, что человек появится, когда его дело будет передано в суд.

Если ответчик не появиться, либо нарушить любое из условий, изложенных в соглашении об освобождении под залог, тогда они лишатся залога или залога и будут немедленно взяты под стражу. Залог - это деньги, которые обвиняемый должен заплатить для освобождения из-под стражи до даты суда.

Поскольку эта сумма может быть чрезмерно высокой, залог может быть обеспечен и размещен от имени ответчика, обычно компанией, которая специализируется на предоставлении залога. Размер залога будет определен слушанием дела об освобождении под залог.

Как работает слушание по делу о залоге?

Подсудимый имеет гарантированное конституцией право быть явным на слушание по делу об освобождении под залог комиссаром суда в течение 24 часов с момента ареста. Комиссар изучит подробности дела и решит, следует ли разрешить обвиняемому внести залог и быть на свободе до даты суда.

Среди факторов, рассматриваемых комиссаром, будет предыдущая судимость обвиняемого, его финансовые ресурсы, его характер и связь с обществом, и, конечно же, подробности дела. Адвокат обвиняемого должен представить факты и доказательства, а также привести доводы в пользу того, что обвиняемый будет освобожден подписка о невыезде, или на сумму залога.

В случае наиболее серьезных обвинений, таких как убийство, или если человек представляет опасность для себя, кого-то еще, широкой общественности или в случае значительного риска побега, залог может быть отклонен или установлен слишком высоким даже для самых щедрых залогодержателей или компаний.

В случае предоставления залога он может принимать одну из нескольких форм, в том числе:

  • Денежный залог - когда вся сумма залога выплачивается для обеспечения свободы ответчика.
  • Поручительство залог - когда агентство по облигациям выплачивает полную сумму после того, как ответчик вносит невозмещаемые 10% от общей суммы залога.
  • Облигации собственности - когда имущество равной или большей стоимости, чем сумма залога, используется против суммы залога.

Если денежная сумма была выплачена, обвиняемый может быть освобожден до даты суда, но его освобождение также может зависеть от таких условий, как психиатрическое лечение, комендантский час, обязательная проверка на наркотики и алкоголь, сохранение работы или поездки и / или ограничения по оружию.

Что делать, если в залоге отказано

Тюремные решетки и другие камеры
Тюремные камеры

По большей части, если в залоге было отказано или чрезмерно высокая сумма залога не была уменьшена, обвиняемый имеет законное право быть замеченным судьей Окружного суда в день или около того после отказа. Они должны оставаться под стражей до тех пор, пока их не увидят или пока они не внесут залог.

Это чрезвычайно рискованный шаг, и его следует предпринимать только под советом опытного Адвокат по уголовным делам Мэриленда.

Если размер залога был установлен чрезмерно высоким, и ответчик обращается к судье с просьбой о пересмотре решения, ходатайство также рискует быть отклоненным, что, скорее всего, приведет к отмене залога в целом. Вот где хороший юрист вступает в игру, потому что они должны быть в состоянии рассчитать вероятность того, что ходатайство судье районного суда будет удовлетворено, и дать совет за или против этого.

Как иметь наилучшие шансы на получение залога

Лучший шанс получить не просто залог, а доступный залог - это услуги хорошего адвоката по уголовным делам. Хотя слушания по делу об освобождении под залог, как правило, являются очень прямым процессом, благоприятное решение по большей части зависит от подготовки и опыта качественного юридического представительства.

Слушание об освобождении под залог может буквально определить, проведет ли обвиняемый в уголовном преступлении следующие несколько месяцев или год или больше, ожидая, пока его дело будет передано в суд.

Позвоните Джезичу и Мойсе первыми, когда на кону ваша свобода

Обвиняемый имеет право иметь адвоката по своему выбору для защиты и защиты их свободы. Когда на кону ваша свобода, вам нужны опыт и обширные юридические знания Jezic & Moyse, адвоката в вашем углу.

Пример того, что Джезич и Мойс могут для вас сделать

Один из наших юристов провел проверку облигаций 11. В деталях дела утверждается, что после легального обыска в квартире были обнаружены 13 2020 долларов наличными и два килограмма кокаина, подозреваемый был взят под стражу. Андрес, один из лучших адвокатов по уголовным делам Джезича и Мойсе, смог получить необеспеченный залог в размере 100,000 долларов, и в тот же день клиент был освобожден.

Позвоните в Jezic & Moyse сегодня, и пусть наша команда юристов обеспечит вам свободу сегодня!

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В Jezic & Moyse, LLC наши юристы по проверке залога и залога в Мэриленде помогут вам добиться наилучшего результата, если вам будет предъявлено обвинение в совершении преступления, которое может привести к тюремному заключению или тюремному заключению.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

Judges Gavel

Bail & Bond Review

When someone has been arrested on felony charges that cannot be heard in District Court at that time, that person has certain rights under the constitution, one of which is the right to a preliminary hearing that determines if there will be a bail amount set, or whether the person should be released on their own recognizance.

Simply put, a bail hearing represents the difference between what may be a months long wait for that felony case to be heard by the court, or going home and enjoying relative freedom until that time. Having a competent attorney who is well versed in criminal legal defense and the bail hearing process is the first step in successfully petitioning for release until the criminal case is heard.

What Is the Difference Between Bail and Bond?

To the common observer, the terms “bail” and “bond” are interchangeable terms that describe the monies paid to secure the freedom of a person accused of a serious crime until their day in court.

This is a fallacy, and the difference between the two terms is a crucial one for someone who is seeking to gain their freedom after being arrested on suspicion of a felony crime. Depending on the seriousness of the offense, this amount may be prohibitively high, high enough that the defendant cannot post it.

In this event, a bond may be secured and posted on behalf of the defendant, usually by a company who specializes in providing bail bonds. It should be noted that this money is not part of the punitive process, but rather a way of guaranteeing the person will appear when their case comes before the court.

Should the defendant fail to appear, or violate any of the terms laid out in the bail agreement, they would then forfeit the bail or bond and be taken into custody immediately. Bail is the money a defendant must pay to be released from custody until their court date.

Since this amount can be prohibitively high, a bond may be secured and posted on behalf of the defendant, usually by a company who specializes in providing bail bonds. The amount of the bail will be determined by a bail hearing.

How Does a Bail Hearing Work?

A defendant has the constitutionally guaranteed right to be seen for a bail hearing by a court commissioner within 24 hours of their arrest. The commissioner will examine the particulars of the case, and decide whether the accused should be permitted to post bail and be free until their court date.

Among the factors considered by the commissioner will be the previous criminal record of the defendant, their financial resources, their character and connection to the community, and of course, the details of the case. The defendant’s lawyer must present facts and evidence, and argue the case for the accused being released on their own recognizance, or for a bail amount.

In the event of the most serious accusations like murder, or if the person represents a risk to themselves, someone else, the general public or in the case of a significant flight risk, bail can be denied or set too high for even the most generous of bail bondsmen or companies.

In the event that bail is granted, it will take one of several forms, including:

  • Cash bail - where the entirety of the bail amount is paid to secure the freedom of the defendant.
  • Surety Bail – where a bond agency pays the full amount after the defendant puts up a nonrefundable 10% of the total bail amount.
  • Property Bonds – where a property of equal or greater value than the bail amount is leveraged against the bail amount.

If the monetary amount has been met, the defendant may be released until their court date, but their release may also be contingent on conditions such as a psychiatric treatment, curfew, mandatory drug and alcohol testing, maintaining a job, or travel and/or weapons restrictions.

What to Do When Bail Has Been Denied

Prison bars and other cells
Prison Cells

For the most part if bail has been denied or the prohibitively high amount of bail has not been reduced, a defendant does have the legal right to be seen by a District Court judge when a day or so of the denial. They must remain in custody until they are seen or until they are able to post bail.

This is an extremely risky move, and should only be attempted under counsel of an experienced Maryland criminal defense attorney.

If bail has been set prohibitively high, and the defendant petitions a judge to reconsider, the petition runs the risk of being denied as well, most likely leading to revocation of bail altogether. This is where a good lawyer comes into play, because they should be able calculate the probability of a petition to District Court Judge being successful and advise for or against doing so.

How to Have the Best Chance of Being Granted Bail

The best chance of being granted not just bail, but an affordable bail lies in the services of a good criminal defense lawyer. While bail hearings tend to be a very direct process, a favorable ruling depends for the most part, on preparation, and the expertise of quality legal representation.

A bail hearing can literally determine whether a person accused of a felony spends the next few months or as much as a year or more waiting for their case to come to trial.

Call Jezic & Moyse First When Your Freedom is At Stake

It is the right of a defendant to have a lawyer of their choosing to defend them and to advocate for their freedom. When your freedom is on the line, you want the experience and expansive legal knowledge of Jezic & Moyse, Attorneys at Law in your corner.

An Example of What Jezic & Moyse Can Do for You

One of our lawyers handled a bond review on 11/13/2020. The details of the case allege that after a legal search of an apartment turned up $100,000 in cash and two kilos of cocaine, a suspect was taken into custody. Andres, one of the fine criminal defense attorneys with Jezic and Moyse was able to secure a $5,000 unsecured bond, and the client was released the same day.

Call Jezic & Moyse today, and let our legal team secure your freedom today!

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    At Jezic & Moyse, LLC, our Maryland bail and bond review lawyers will help you get the best possible outcome if you are charged with an offense that could land you in jail or prison.

    Call us 8am - Midnight Weekdays
    9 am to 9 pm Weekends

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    Scroll to Top