Адвокат по уголовным делам
Эндрю В. Езич

ОСНОВНОЙ ПАРТНЕР

В 2022 году журнал Superlawyers назвал г-на Джезича одним из Топ-10 лучших юристов всего Мэриленда (среди 40,000 2016 юристов). С 2021 по 100 год Superlawyers включили г-на Джезича в эксклюзивную группу из 2011 лучших юристов Мэриленда. С 2020 по XNUMX год г-н Эндрю Джезич был избран в самый эксклюзивный список лучших юристов по уголовным делам by Вашингтонский журнал.

Победы г-на Ежича в громких уголовных делах были отмечены во многих новостные статьи и в национальных телешоу, в том числе Dateline NBC, Доктор Ози шоу Такера Карлсона. Г-н Джезич получил почти 100 процентов очень положительные отзывы от множества клиентов.

Адвокат по уголовным делам Мэриленда Эндрю В. Джезич почти восемь лет работал прокурором Мэриленда, расследуя некоторые из самых серьезных уголовных преступлений в округах Монтгомери и Энн Арундел. Г-н Джезич в прошлом был президентом Ассоциации адвокатов по уголовным делам Мэриленда. В 2017 году г-н Джезич был назван одним из «самых влиятельных жителей Мэриленда» по версии Daily Record, ведущей юридической и деловой газеты Мэриленда.

Как адвокат по уголовным делам штата Мэриленд, г-н Джезич агрессивно представляет обвиняемых по всему штату и в Вашингтоне, округ Колумбия, которым предъявлены такие серьезные обвинения, как убийство, изнасилование и вооруженное ограбление. За 26 лет работы в судебном процессе г-н Джезич занимался 115 процессов присяжных и 90 дел об убийствах.

Г-н Джезич в первую очередь сосредоточен на победе - оправдательный вердикт или увольнение. В противном случае его цель — получить результат, который большинство сочло бы выше ожиданий. С этой целью г-н Езич добился поразительного успеха, выигрывая суды присяжных для своих клиентов: 85% всех его судов присяжных в качестве адвоката защиты привели к той или иной победе для клиента - вердикт о невиновности, суд присяжных, неправильное судебное разбирательство, непредвиденная сделка в середине судебного разбирательства или новое судебное разбирательство, назначенное судьей или апелляционным судом. Например, г-н Джезич не проиграл суд присяжных по делу о жестоком обращении с детьми в округе Монтгомери почти за 14 лет (13 судов присяжных).

Эндрю Джезич

Г-н Джезич был выбран в трех самых престижных организациях на должность адвоката, что отражает его репутацию одного из ведущих адвокатов по уголовным делам в Мэриленде. Во-первых, г-н Джезич - научный сотрудник Американский Колледж Судебных Адвокатов, группа только по приглашениям, состоящая из одного процента ведущих адвокатов в каждом штате. Во-вторых, он является членом Комиссии по выдвижению кандидатов в суд первой инстанции округа Монтгомери, которая является последней организацией по отбору кандидатов в судьи, передающей упрощенный список губернатору. В-третьих, г-н Джезич является членом Инструкционного комитета присяжных по уголовным делам штата Мэриленд, который составляет окончательный язык официальных инструкций присяжных, даваемых по окончании уголовного процесса.

Три других достижения подчеркивают статус г-на Джезича как «ведущего» поверенного по уголовным делам в штате для рассмотрения самых важных и сложных дел. Во-первых, г-н Джезич является соавтором широко уважаемой книги, Закон Мэриленда о признаниях, впервые опубликовано в 2003 году издательством Thompson / West, а теперь уже в семнадцатом издании. Книга г-на Джезича на 1600 страницах цитировалась или цитировалась в двенадцати сообщениях апелляционных судов высшей и средней инстанции Мэриленда. Судья Чарльз Э. Мойлан-младший, специалист по уголовному праву штата Мэриленд, написал в опубликованном заключении: «Ведущим научным авторитетом в области исповедального права в Мэриленде являются Джезич, Молони, Нолан и Вудворд. Закон Мэриленда о признаниях. » Во-вторых, г-н Джезич часто читает лекции юристам и судьям о конфессиональном праве в штате, в том числе две лекции для судей только в их «Судебной коллегии». В-третьих, г-на Джезича часто приглашают в качестве эксперта по уголовному праву для свидетельствовать в суде и перед законодательным собранием в Аннаполисе. Совсем недавно он был нанят в качестве эксперта по уголовному праву Комиссией по рассмотрению жалоб прокуроров для дисциплинарного производства в отношении ранее избранного окружного прокурора, обвинявшегося в множественные этические нарушения.

Пробные победы

Г-н Джезич выиграл много оправданий и увольнений в громких и серьезных уголовных делах. Для небольшой выборки из них Истории успехасм. ссылку на Cвежие новости.

В 2021, г-н Джезич убедил присяжных округа Ховард оправдать его клиента по всем обвинениям в деле об убийстве, в котором клиент обвинялся в убийстве собственного сына (читать статью).

В 2018 году по делу об убийстве в округе Вашингтон г-н Джезич был оправдан по всем обвинениям в убийстве и покушении на убийство. (читать статью)

Г-н Джезич также получил оправдательный приговор по всем пунктам обвинения в убийстве в графстве Принс-Джордж после трехнедельного судебного разбирательства в ноябре 2018 года.  (См. Статью в Washington Post).

В 2018 году г-н Джезич представлял одного из самых важных свидетелей в расследовании ФБР кандидата в Верховный суд, а теперь и судью Бретта Кавано.

В 2017 году, после изнурительного трехнедельного судебного разбирательства по делу об убийстве, присяжные в округе Монтгомери были полностью повешены после 17 часов размышлений, что дало клиенту г-на Джезика шанс еще один день бороться за оправдательный приговор. (Washington Post).

 

«Если вы находитесь в затруднительном положении и вам нужен юридический опыт, Jezic & Moyse без труда поймут, кого вы хотите видеть в своем углу. Когда я впервые встретил мистера Джезича, мне предъявили ложные обвинения в убийстве без залога. С самого первого дня перед очень долгим и напряженным трехлетним процессом, начиная с 1 года, команда Jezic & Moyse была рядом на каждом этапе пути. Я очень рекомендую г-на Джезича, он очень полон решимости добиться для вас наилучшего возможного результата, а также обучать вас на этом пути. Уверяю вас, г-н Джезич никогда не вел меня по ложному пути, и с ним было очень легко поддерживать связь, если у меня возникали вопросы или сомнения. С учетом всего сказанного с меня сняли обвинения, и теперь я могу продолжать нормальную жизнь со своим женихом и детьми. Так что еще раз я благодарю Jezic & Moyse за тяжелую работу и самоотверженность, которые не будут забыты. Очень рекомендую эту юридическую компанию. Я очень рекомендую мистера Джезича». -Пьер Куин

«Меня представлял г-н Эндрю Езич в суде присяжных по уголовному делу, которое в мгновение ока перевернуло мою жизнь и жизнь моих близких. набор вопросов, чтобы раскрыть правду. Наблюдение за способностью г-на Ежича разоблачать свидетелей государства и слышать, как они противоречат сами себе, было прекрасным проявлением его знаний, многолетнего опыта, профессионализма и страсти. И, наконец, его заключительное заявление было правдивый, настоящий, искренний. С самого начала и до конца дела я мог не только видеть, но и чувствовать искреннюю и абсолютную истинную заботу г-на Езича обо мне и будущем моей семьи. […] Его постоянное общение со мной и моей семьей «На каждом этапе дела мы всегда чувствовали, что он был рядом с нами. Его слова руководства и моральной поддержки всегда держали меня на ногах», — Орландо Кофффилд.

«Эндрю Ежич был нанят по рекомендации очень уважаемого адвоката, который заявил, что «будучи прокурором перед судом присяжных, последним адвокатом защиты, которого я хотел бы видеть, является Эндрю Джезич». Великолепный человек, грозный адвокат. Энди окружил меня лучшая группа людей, включая Гэри Смита и Матиаса Мейвиссена, которые под его руководством поддержали свой профессионализм, знания, этику и сострадание к моей жене и ко мне в худшее время нашей жизни Все хотят победить, но Энди и его команда готовы работать не покладая рук, чтобы подготовиться к победе для вас. Энди - адвокат, который всегда ведет себя как джентльмен, который превратится для вас в акулу, если это уместно. В конце суда присяжных я был оправдан по всем пунктам обвинения . Меня спросили, так ли хорош Энди, как я думал. Я ответил, что понятия не имел, что хорошее существует». - Стивен Такер

Присяжные признали меня НЕ ВИНОВНЫМ по ВСЕМ пунктам обвинения, в том числе:

Убийство 1-й степени моего 25-летнего мужа

Я так многим обязан за всю тяжелую работу, которую проделали мои юристы и их команда, чтобы завершить это дело с первой попытки. Я снова живу как свободная женщина благодаря их времени, приверженности и упорству.

Последствия содержания под стражей без залога в течение 17 месяцев — это ужасное психологическое и физическое испытание, особенно если вас ошибочно обвинили. Г-н Джезич пришел и дал мне реальные причины сохранять спокойствие и уверенность. Эта честность и руководство помогли мне пережить этот кошмар. Все вместе работали на защиту, которая показала правду – я невиновна в убийстве мужа.

Блестящие перекрестные допросы г-на Джезича выявили правду, а его двухчасовая заключительная речь была настоящим шедевром. После нескольких часов обсуждения я услышал, как присяжные произнесли эти два волшебных слова «НЕ ВИНОВЕН», по всем пунктам, и я получил свободу и жизнь обратно. Бог благословил.

В 2017 году г-н Джезич добился успеха для клиента в одном из самых громких дел в округе Монтгомери за десятилетия - в деле об изнасиловании в средней школе Роквилля, - проведя своего клиента через водоворот внимания национальных СМИ, включая уничижительные комментарии в адрес своего клиента. от официального представителя Белого дома Шона Спайсера. Вопреки всем ожиданиям и шумихе, все обвинения в изнасиловании и сексуальных преступлениях против клиента г-на Джезича были полностью отклонены. (См. Статью в публикации).

В 2017 году г-н Джезич убедил прокурора накануне суда присяжных полностью снять с его клиента все обвинения в сексуальных преступлениях. (См. Статью в публикации)

В 2015 году присяжные просмотрели видеозапись допроса клиента г-на Джезича, в ходе которого клиент практически признался в преступлении. После шестидневного судебного разбирательства присяжные вынесли неожиданный вердикт, оправдав клиента г-на Джезича по всем пунктам обвинения. (См. Статью в публикации).

В четырех различных судах присяжных, после жесткого перекрестного допроса г-ном Джезичем основных свидетелей государства, прокуратура сдалась и снял все обвинения перед присяжными.

Видео галерея

В 2010 году прокуратура в двух разных юрисдикциях распустил дела против клиентов г-на Джезича, после того, как присяжные по каждому делу заслушали победивший г-н Джезич перекрестный допрос свидетелей, подавших жалобу (См. Статью в публикации). Примечательно, что в 2012 году прокуратура снова отклонила все обвинения в убийстве на третий день суда присяжных в графстве Принс-Джордж, после энергичного расследования и начала защиты, проведенного командой Джезича. (Статью в Washington Post).

В 2015 году прокурор округа Принс-Джордж отклонил еще одно серьезное дело о нанесении ножевых ранений на третий день суда присяжных после перекрестного допроса г-ном Джезичем многочисленных свидетелей.

В 2010 и 2011 годах адвокат по уголовным делам из Мэриленда Эндрю В. Джезич убедил судей по двум отдельным делам отменить заявление о признании вины его клиентов, поданное вместе с другим адвокатом по уголовным делам, в результате чего оба клиента были бы депортированы после отбытия длительных тюремных сроков. В обоих случаях клиенты г-на Джезича были в конечном итоге оправданы по обвинению в уголовном преступлении, в котором они признали себя виновными, после суда присяжных, и теперь им не угрожает тюрьма или депортация.

В одном из таких случаев в 2011 г. Государство против Куке, присяжные оправдали клиента г-на Джезича по всем пунктам обвинения, несмотря на просмотр записанное на видео признание клиентом (См. Статью в бюллетене).

Самым известным делом г-на Джезича является успешная защита Гэри Джеймса Смита в «деле об убийстве армейского рейнджера» - еще одном из самых громких дел в округе Монтгомери за последние несколько десятилетий. Г-н Смит был сержантом армейских рейнджеров, отслужив в пяти боевых поездках в Ираке и Афганистане. Его обвинили в убийстве своего товарища по армейскому рейнджеру, близкого друга и соседа по комнате в Гейтерсбурге. После двух продолжительных судебных процессов и двух апелляционных жалоб г-н Смит успешно завершил свое дело, отсидев срок и получив испытательный срок без надзора, через восемь лет после первоначального ареста. Г-н Смит сейчас работает клерком в адвокатском бюро Jezic & Moyse, работая над различными делами об убийстве г-на Джезича. (Смотрите много статей) с 2006 по 2015, и посмотреть часовой шоу про Гэри Смита на Докторе Оз.

В 2018 году г-н Джезич представил серьезное уголовное дело в суде высшей инстанции государства. В 2010 году г-н Джезич обжаловал два важных уголовных дела в суде высшей инстанции Мэриленда. В 2011 году высший суд штата в тот же день отменил два других сложных дела, которые г-н Джезич рассматривал на уровне судебного разбирательства, тем самым предоставив клиентам г-на Джезича новый шанс на свободу. Высший суд штата отменил еще одно дело Джезича в 2011 году, Предоставление своему клиенту нового судебного разбирательства по делу об убийстве. Г-н Джезич представил другое дело в Верховном суде Мэриленда в июне 2012 года.

В 2018 и 2015 годах г-н Джезич выступал на семинаре, на котором присутствовали только судьи. В 2014 году г-н Джезич уже четвертый год подряд выступал на лекции Алана Гольдштейна по уголовному праву в графстве Принс-Джордж, ведущем семинаре по уголовному праву для юристов в Мэриленде. В 2010 году г-н Джезич был основным докладчиком на ежегодном семинаре Дня права в округе Монтгомери, и его попросили выступить на семинаре по перекрестному допросу для секции уголовного права коллегии адвокатов округа Монтгомери в октябре 2008 года, а также в Управлении коллегии адвокатов. общегосударственный обучающий семинар Народного защитника в мае 2008 г.

Как адвокат по уголовным делам штата Мэриленд, г-н Джезич преподавал полные семестры в Юридическая школа Американского университета а также Монтгомери колледж.

Г-н Джезич был назначен двумя управляющими в 2006 и 2007 годах одним из пяти членов, которые будут работать в Государственный совет по выборам в Аннаполисе. Он бывший сопредседатель Коллегия адвокатов округа Монтгомери Секция уголовного права. В течение восьми лет он был председателем комитета по проведению судебных собеседований при латиноамериканской коллегии адвокатов штата Мэриленд и отвечал за собеседование со всеми соискателями в штате на любую вакансию в суде.

Г-н Джезич является членом Коллегия адвокатов штата Мэриленд и Коллегия адвокатов округа Колумбия, а также Коллегии адвокатов округов Монтгомери, Принц Джордж и Энн Арундел. Он является активным членом Ассоциации адвокатов по уголовным делам штата Мэриленд, Национальной ассоциации адвокатов по уголовным делам и Ассоциации латиноамериканских адвокатов штата Мэриленд.

Г-н Джезич свободно говорит по-испански.

Г-н Джезич получил степень доктора права на юридическом факультете Университета Мэриленда и степень бакалавра в Джорджтаунском университете. Он допущен к юридической практике в Мэриленде и округе Колумбия, а также в окружных судах США в Мэриленде и округе Колумбия. Он также принят в коллегию адвокатов Верховного суда США.

Пожалуйста, напишите г-ну Джезичу по адресу Avjezic@Jezicfirm.com или позвоните ему в офис по телефону 240-292-7200.

Наверх

Criminal Defense Attorney
Andrew V. Jezic

FOUNDING PARTNER

In 2022, Superlawyers magazine voted Mr. Jezic as one the Top 10 best lawyers in all of Maryland (among 40,000 lawyers). From 2016-2021, Superlawyers voted Mr. Jezic to the exclusive group of the very best 100 lawyers in Maryland. From 2011 to 2020, Mr Andrew Jezic was selected to the very exclusive list of best criminal lawyers by Washingtonian magazine.

Mr. Jezic’s wins in high-profile criminal cases have been featured in many news articles and on national TV shows, including Dateline NBC, Dr. Oz, and the Tucker Carlson show. Mr. Jezic has received nearly 100 percent of very positive reviews from scores of clients.

Maryland criminal defense lawyer Andrew V. Jezic served as a Maryland prosecutor for nearly eight years, prosecuting some of the most serious felony cases in Montgomery and Anne Arundel counties. Mr. Jezic is a past president of the Maryland Criminal Defense Attorney’s Association. In 2017 Mr. Jezic was honored as one of the "Most Influential Marylanders" by the Daily Record, Maryland's preeminent legal and business newspaper.

As a Maryland criminal defense lawyer, Mr. Jezic aggressively represents defendants around the state and in Washington, D.C. facing such serious charges as murder, rape and armed robbery. In his 27 years as a litigator, Mr. Jezic has handled over 120 jury trials and 95 homicide cases.

Mr. Jezic’s primary focus is winning - a Not Guilty verdict or a dismissal. Otherwise, his goal is to get a result that most would consider to be beyond expectations. To this end, Mr. Jezic has built an astonishing record of success in winning jury trials for his clients: 87% of all his jury trials as a defense attorney have resulted in some type of win for the client - a Not Guilty verdict, a hung jury, a mistrial, a windfall deal in the middle of trial, or a New Trial granted by the judge or appellate court.  As an example, Mr. Jezic has not lost a child abuse jury trial in Montgomery County in 14 years (14 jury trials).

Andrew Jezic

Mr. Jezic has been selected to three of the most prestigious organizations for any trial lawyer, reflecting his reputation as one of the leading criminal defense attorneys in Maryland.  First, Mr. Jezic is a Fellow in the American College of Trial Lawyers, an invitation-only group of the leading one percent of trial lawyers in each state.  Second, he is a member of the Trial Court Nominating Commission for Montgomery County, which is the final vetting organization for judicial candidates, passing a streamlined list on to the Governor.  Third, Mr. Jezic is a member of the Maryland State Bar's Criminal Pattern Jury Instruction Committee, which drafts the final language of the official jury instructions given at the end of a criminal trial.

Three other achievements highlight Mr. Jezic’s status as the “go-to” criminal defense attorney in the state for the highest profile and most challenging cases.  First, Mr Jezic is a co-author of the widely respected book, Maryland Law of Confessions, first published in 2003 by Thompson/West and now in its seventeenth edition. Mr. Jezic’s 1600-page book has been cited or quoted in twelve reported opinions by Maryland’s highest and intermediate appellate courts. Judge Charles E. Moylan, Jr., a scholar on Maryland criminal law, wrote in a published opinion: “The leading academic authority on confession law in Maryland is Jezic, Molony, Nolan and Woodward, Maryland Law of Confessions.” Second, Mr. Jezic frequently lectures to lawyers and judges on confession law around the state, including two lectures to judges only at their “Judicial College”.  Third, Mr. Jezic is often called upon as an expert in criminal law to testify in court and in front of the Legislature in Annapolis.  Most recently, he was hired as the criminal law expert by the Attorney Grievance Commission for the disciplinary proceedings against a formerly elected county prosecutor who was accused of multiple ethical violations.

Trial Wins

Mr. Jezic has won many acquittals and dismissals in high-profile and serious felony cases. For a small sample of these success stories, please see the link to Recent News.

In 2022 after a grueling 9-day trial, a Frederick jury found Mr. Jezic’s client Not Guilty of Rape, the second such verdict of Not Guilty by a Frederick jury in a two-week period (read article).

In 2021, Mr. Jezic convinced a Howard County jury to acquit his client of all charges in a homicide case in which the client was accused of killing his own son (read article).

In 2018 in a murder case in Washington County, Mr. Jezic achieved an acquittal on all murder and attempted murder charges (read article)

Mr. Jezic also won a Not Guilty verdict on all charges in a murder case in Prince George’s County, after a three-week trial, in November, 2018.  (See Washington Post article).

In 2018 Mr. Jezic represented one of the most critical witnesses in the FBI’s investigation of the Supreme Court nominee, and now Justice, Brett Kavanaugh.

In 2017, after a grueling three-week murder trial, a Montgomery County jury was completely hung after 17 hours of deliberation, giving Mr.Jezic's client a chance to fight another day for an acquittal (Washington Post).

 

“If you are in a bind and need legal experience Jezic & Moyse is hands down who you want in your corner. When I first met Mr. Jezic I was facing false murder charges with no bond. From day 1 facing a very long and stressful process of 3 years dating back to 2018 the Jezic & Moyse team has been there every step of the way. I highly recommend Mr. Jezic he’s very determined to get you the best outcome possible while also educating you along the way. I assure you Mr. Jezic never steered me in the wrong direction and was very easy to stay in contact with if I had questions or doubts. With all that being said I was acquitted of the charges and now able to continue a normal life with my fiancé & children. So again I thank Jezic & Moyse for there hard work and dedication it will not be forgotten. I highly recommend this law firm. I highly recommend Mr. Jezic.” -Pierre Queen

"I was represented by Mr. Andrew Jezic in a Jury Trial for a Criminal Case that turned my life and the lives of my loved ones upside down in the blink of an eye. Mr. Jezic’s cross examination of the State’s witnesses was a perfectly strategical set of questions to uncover the truth. Observing Mr. Jezic’s ability to unmask the State’s witnesses and hear them contradict themselves, was the perfect display of his knowledge, many years of experience , professionalism, and passion. And to finalize, his closing statement was truthful, genuine, sincere. From the beginning until the end of the case, I could not only see but also feel Mr. Jezic’s genuine and absolute true concern for me and my familiy’s future. […] His constant communication with me and my family through every step of the case made us always feel that he was there for us. His  words of guidance and moral support kept me on my feet at all times. - Orlando Coffield

"Andrew Jezic was retained based on the recommendation of a highly respected attorney who stated “as a prosecutor going into a jury trial the last defense attorney I would want to be looking at is Andrew Jezic”. Magnificent Person Formidable Attorney. Andy surrounded me with the finest group of people including Gary Smith and Matthias Meuwissen who with his leadership upheld their professionalism, knowledge, ethics, and compassion for my wife and I through the worst time of our lives. Everyone wants to win, but Andy and his team are willing to work tirelessly to prepare to win for you. Andy is an attorney who conducts himself as a gentleman at all times who will turn into a shark for you if it is appropriate. At the end of the jury trial, I was acquitted of all charges. I was asked if Andy was as good as I thought he would be. My response was I had no idea that good existed." - Stephen Tucker

The jury found me NOT GUILTY on ALL charges, including:

1st Degree Murder of my husband of 25 years

I owe so much for all the hard work my lawyers and their team did to get this case done on the first try. I live again as a free woman due to all their time, commitment, and tenacity.

The aftermath of being detained without bond for 17 months is such a mentally and physically horrendous ordeal to endure, especially when you have been wrongly accused. Mr. Jezic came and gave me the realistic reasons to stay calm and reassured. That honesty and guidance helped get me through this nightmare. Everyone as a combined force worked for a defense that showed the truth – I am innocent of the murder of my husband.

Mr. Jezic’s brilliant cross-examinations brought out the truth, and his two-hour closing argument was a true masterpiece. After hours of deliberation, I heard the jury say those two magic words, “NOT GUILTY”, on all counts, and I got my freedom and life back. God Bless.

In 2017 Mr. Jezic achieved success for a client in one of the highest profile cases in Montgomery County in decades - in the "Rockville High School Rape" case - guiding his client through a maelstrom of national media attention, including pejorative comments about his client from White House spokesman, Sean Spicer.  Contrary to all expectations and hype, all rape and sex offense charges against Mr. Jezic's client were completely dismissed (See Post article).

In 2017, Mr. Jezic convinced the prosecutor on the eve of a jury trial to completely dismiss all sex offense charges against his client. (See Post article)

In 2015, a jury watched a videotaped interrogation of Mr. Jezic's client, during which the client all but confessed to the crime.  After a six-day trial, the jury rendered a surprising verdict, acquitting Mr. Jezic's client of all charges. (See Post article).

In four different jury trials, after Mr. Jezic’s tough cross-examination of the State’s main witnesses, prosecutors gave up and dismissed all charges in front of the jury.

Video Gallery

In 2010, prosecutors in two separate jurisdictions dismissed the cases against Mr. Jezic's clients, after the jury in each case had heard Mr. Jezic's winning cross-examination of the complaining witnesses (See Post Article). Remarkably, yet again in 2012, prosecutors dismissed all murder charges on the third day of a jury trial in Prince Georges County, after the Jezic team's vigorous investigation and opening defense. (See Washington Post article).

In 2015 the prosecutor in Prince George's County dismissed another serious stabbing case on the third day of the jury trial after Mr. Jezic's cross-examination of numerous eye witnesses.

In 2010 and 2011, Maryland criminal lawyer Andrew V. Jezic convinced judges in two separate cases to vacate his clients' guilty pleas, entered with another criminal defense lawyer, whereby both clients would have been deported after serving lengthy prison sentences. In both cases, Mr. Jezic's clients were eventually exonerated, on the felony charges to which they had plead guilty, after jury trials and are now free of any threat of jail or deportation.

In one of those cases in 2011, State v. Cuque, the jury acquitted Mr. Jezic's client of all charges despite having viewed a videotaped confession by the client (See Gazette article).

Mr. Jezic's most well known case is the successful defense of Gary James Smith, in the "Army-Ranger murder case" - another of the most high-profile cases in Montgomery County in the past several decades.  Mr. Smith was a Sergeant in the Army Rangers, having served in five combat tours in Iraq and Afghanistan.  He was accused of murdering his fellow Army Ranger, a close friend and roommate in Gaithersburg.   After two lengthy trials, and two appellate reversals, Mr. Smith successfully ended his case with time served and unsupervised probation, eight years after the original arrest.  Mr. Smith now is a law clerk in the law offices of Jezic & Moyse, working on Mr. Jezic's various murder cases. (See many articles) from 2006 to 2015, and see hour-long show about Gary Smith on Dr. Oz.

In 2018 Mr. Jezic argued a significant criminal case before the State’s highest court. In 2010, Mr. Jezic argued two significant criminal cases before Maryland's highest court. In 2011, the State's highest Court, on the same day, reversed two other complex cases handled by Mr. Jezic at the trial level, thereby giving Mr. Jezic's clients a new chance at freedom. The State's highest Court reversed yet another of Jezic's cases in 2011, giving his client a new trial in a murder case. Mr. Jezic argued another case before Maryland's top Court in June, 2012.

In 2018 and 2015, Mr. Jezic was a featured speaker to a seminar composed only of judges. In 2014 Mr. Jezic was a featured speaker for the fourth year in a row at the Alan Goldstein criminal law lecture in Prince George's County, the premier criminal law seminar for lawyers in Maryland. In 2010 Mr. Jezic was a featured speaker at the annual Law Day seminar in Montgomery County, and was asked to speak at a Cross-Examination Workshop for the Montgomery County Bar’s Criminal Law Section in October, 2008, as well as at the Office of the Public Defender’s state-wide Training Seminar in May, 2008.

As a Maryland criminal defense attorney, Mr. Jezic has taught full semesters at the Law School of American University and also at Montgomery College.

Mr. Jezic was appointed by two Governors in 2006 and 2007 to be one of five members to serve on the State Board of Elections in Annapolis. He is the former co-Chair of the Montgomery County Bar Association's Criminal Law Section. As Chair of the Maryland Hispanic Bar's Judicial Interviewing Committee for eight years, he was responsible for interviewing all applicants in the state for any judicial vacancy.

Mr. Jezic is a member of the Maryland State Bar Association and District of Columbia Bar Association, as well as the Bar Associations of Montgomery, Prince George's and Anne Arundel counties. He is an active member of the Maryland Criminal Defense Attorneys Association, the National Association of Criminal Defense Lawyers, and the Maryland Hispanic Bar Association.

Mr. Jezic is fluent in Spanish.

Mr. Jezic received his J.D. from the University of Maryland Law School, and his B.A. from Georgetown University. He is admitted to practice law in Maryland and the District of Columbia, as well as the United States District Courts in Maryland and the District of Columbia. He is also admitted to the bar of the United States Supreme Court.

Please email Mr. Jezic at Avjezic@Jezicfirm.com or call him in the office at 240-292-7200.

Scroll to Top