Адвокат по уголовным делам
Александра Рикарт

Александра Рикарт — адвокат по уголовным делам в Мэриленде, работающий в компании Jezic & Moyse. До прихода в фирму г-жа Рикарт работала юристом в международной юридической фирме Baker McKenzie в Тампе, Флорида. Мисс Рикарт запрещена во Флориде и Мэриленде.

Во время своего пребывания в Baker McKenzie г-жа Рикарт помогала с соглашениями о передаче требований и отслеживала данные, связанные с глобальным процессом покупки требований в рамках международного производства по делу о банкротстве криптовалюты. Она также помогала с подготовкой различных ходатайств о бизнес-иммиграции, таких как H-1B, L-1, корректировка статуса и TN. Однако одним из ее самых полезных проектов была ее работа на безвозмездной основе по оказанию помощи Справочники для бездомной молодежи которые публикуются, чтобы помочь бездомной молодежи узнать о своих правах, обязанностях и ресурсах во всех аспектах жизни в своих родных штатах.

Г-жа Рикарт окончила юридический факультет Балтиморского университета. с отличием с акцентом на международное право. Во время учебы на юридическом факультете юридического факультета Балтиморского университета г-жа Рикарт получила награду Королевского общества имени Грэма Шеннонхауса III – ученого. Она участвовала во внеклассных занятиях, в том числе занимала должность вице-президента Общества международного права, научного сотрудника Центра международного и сравнительного права, члена группы учебных судебных процессов по международному праву Филипа Джессопа и редактора комментариев. для журнала международного права Балтиморского университета. Г-жа Рикарт также опубликовала короткое эссе «Быть ​​или не быть, вот в чем вопрос государственности» в томе III, выпуске 2 журнала международного права Университета Балтимора в январе 2016 года.

Г-жа Рикарт также была волонтером в качестве репетитора в программе «Суд по делам о прогулах» Школы права Балтиморского университета, которая помогает понять причины прогулов детей, особенно в районах повышенного риска, и помочь им улучшить свои отношения со школой. Г-жа Рикарт любит работать с молодежью и помогать обществу. Она также была одной из первых студенток в клинике проекта ювенальной юстиции Школы права Балтиморского университета, где она работала студенческим адвокатом по Правилу 16 и помогала находящемуся в заключении клиенту в подготовке пакета документов об условно-досрочном освобождении и выступала за ее освобождение. Г-жа Рикарт также училась за границей на третьем курсе юридического факультета Королевского колледжа Лондона в Лондоне, Англия.

До поступления в юридическую школу г-жа Рикарт получила степень бакалавра коммуникаций в Университете Миссури.

Г-жа Рикарт считает, что каждый заслуживает справедливого представительства, и именно это движет ее страстью к защите по уголовным делам. Она знает, что иногда это может быть самым трудным временем в жизни многих людей, и она хочет быть надежным ресурсом, который поможет им пройти через юридический процесс.

С г-жой Рикарт можно связаться по телефону александра@Jezicfirm.com

Александра Рикарт адвокат
Наверх

Criminal Defense Attorney
Alexandra Rickart

Alexandra Rickart is a Maryland criminal defense attorney with Jezic & Moyse. Prior to joining the firm, Ms. Rickart worked as an attorney with the international law firm, Baker McKenzie in Tampa, Florida. Ms. Rickart is barred in both Florida and Maryland.

During her time at Baker McKenzie, Ms. Rickart assisted with claim transfer agreements and tracked data related to a global claim purchasing process in an international cryptocurrency bankruptcy proceeding. She also assisted with the preparation of various business immigration petitions such as H-1B, L-1, Adjustment of Status, and TN. One of her most rewarding projects, however, was her pro bono work assisting with the Homeless Youth Handbooks that are published to assist homeless youth learn about their rights, responsibilities and resources during all aspects of life in their respective home states.

Ms. Rickart graduated from the University of Baltimore School of Law magna cum laude with a concentration in international law. While in law school at the University of Baltimore School of Law, Ms. Rickart received the Royal Graham Shannonhouse III Honor Society – Scholar award. She was involved in extra curriculars, including holding a position as the Vice President of the International Law Society, a Fellow for the Center for International and Comparative Law, a member of the Philip C. Jessup International Law Moot Court Team, and the Comments Editor for the University of Baltimore Journal of International Law. Ms. Rickart also published a short essay, “To Be or Not to Be, That is the Statehood Question” in Volume III, Issue 2 of the University of Baltimore Journal of International Law in January 2016.

Ms. Rickart also volunteered as a tutor for the University of Baltimore School of Law’s Truancy Court program which helps understand the causes of truancy for children, specifically in high-risk areas, and assist them with improving their relationship to school. Ms. Rickart loves working with youth and assisting in the community. She was also involved as one of the first students in the University of Baltimore School of Law’s Juvenile Justice Project clinic, where she served as a Rule 16 Student Attorney and assisted an incarcerated client in preparing a parole packet and advocating for her release.  Ms. Rickart also studied abroad during her third year of law school at King’s College London in London, England.

Prior to law school, Ms. Rickart earned her Bachelor’s degree in Communication at the University of Missouri.

Ms. Rickart believes that everyone deserves fair representation, which is what drives her passion for criminal defense. She knows that this can sometimes be the hardest time in many peoples’ lives, and she wants to be a trusted resource to help guide them through the legal process.

Ms. Rickart can be reached at alexandra@Jezicfirm.com

Alexandra Rickart attorney
Scroll to Top