Иммиграционный поверенный
Химедес В. Чикас

ОРТАКЁЙ

Иммиграционный поверенный и партнер, Химедес В. Чикас является ведущим юристом и руководителем иммиграционного отдела в адвокатском бюро Jezic & Moyse, LLC. Химедес - бывший председатель секции иммиграционного права Коллегии адвокатов штата Мэриленд и вице-председатель Американской ассоциации иммиграционных юристов, округ Колумбия, в полевом отделении иммиграционного и таможенного контроля в Балтиморе. Г-н Чикас получил почти 100 процентов восторженных отзывов от клиентов.

Адвокат Химедес В. Чикас

Химедес фокусирует свою практику в области иммиграционного права на пересечении уголовного и иммиграционного законодательства, а именно на иммиграционных последствиях уголовных приговоров для неграждан. Himedes консультирует клиентов и их адвокатов по уголовным делам по этим вопросам, в том числе составляет дружественные к иммигрантам сделки о признании вины, дает досудебные иммиграционные консультативные заключения и выступает в качестве свидетеля-эксперта по вопросам, связанным с вынесением приговора, в уголовных судах. Совсем недавно Химедес стал советником Управления Федерального государственного защитника округа Мэриленд по иммиграционным вопросам, влияющим на уголовные дела их клиентов.

Химедес также напрямую представляет клиентов, сталкивающихся с судебным иском о высылке, в Исполнительном управлении иммиграционного контроля - запрашивает освобождение под залог, оспаривает высылку и / или подает заявление на различные формы защиты от высылки в иммиграционных судах. Он также представляет клиентов в административных апелляциях в Апелляционном иммиграционном совете, а также в петициях для рассмотрения в Апелляционном суде США четвертого округа. Химедес недавно был одним из советников значительной победы в Апелляционном суде США по четвертому округу, в результате чего Суд вынес прецедентное заключение относительно надлежащего применения категорического подхода к обвинительному приговору штата по уголовному делу. Этот случай Лариос-Рейес против Линча, 843 F.3d 146 (4-й округ 2016 г.)), сертификат. отказано в подписке. Сессии против Лариоса-Рейеса, 17-58, 2017 WL 2972640 (США, 16 октября 2017 г.).

Химедес читал лекции и выступал с докладами на многочисленных конференциях, симпозиумах и тренингах для практиков по иммиграционному праву, включая частных адвокатов по уголовным делам, государственных защитников, государственных прокуроров и судей государственных судов.

Химед также добровольно жертвует своим временем и предоставляет безвозмездно представительство и консультирование неимущих клиентов через Коалицию за права иммигрантов столичного региона, Центр правосудия Тахири, Иммиграционную клинику Школы права Фрэнсиса Кинга Кэри Университета Мэриленда и Всемирную организацию помощи.

«Ранее мне отказали два иммиграционных адвоката, которые не давали мне надежды на победу в моем деле и говорили мне не тратить деньги впустую. Однако я был полон решимости найти адвоката, который рискнул бы моей семьей и мной. К счастью, Меня направили к прокурору Химедесу Чикасу, который согласился взять мое сложное дело. После неустанной работы он выиграл дело. Я знал, что выбрал подходящего человека для работы, когда даже иммиграционный судья похвалил его усердную профессиональную работу при представлении дела. на слушании. Я могу засвидетельствовать, что он очень хорошо осведомлен, профессионален и дружелюбен. Он ответил на все мои электронные письма и ответил на все мои вопросы на протяжении всего процесса». -Зульма Салмерон

«Я очень настоятельно рекомендую Химедеса Чикаса, эсквайра, всем, кто ищет представителя для защиты от высылки, особенно с трудными фактами в их деле, такими как уголовные обвинения в процедурах высылки, потому что он очень хорошо ориентируется в процессе иммиграции и отмены высылки. Он выиграл дело моего мужа. Дело о выселении, в котором были факты, из-за которых другие юристы выгнали нас из своего офиса, сказав нам: «Никаких шансов, удачи». Очень профессиональный, старательный, вежливый и доступный. Он - золотой стандарт». -Стефани Гевара

«Я адвокат по уголовным делам, который занимается уголовным правом уже более 34 лет в своей собственной фирме. Как юрист, я направил бесчисленное количество клиентов с иммиграционными вопросами к г-ну Химедесу Чикасу, эсквайру, который специализируется в этой области права. Я также консультировался с ним по бесчисленному количеству других дел на протяжении многих лет, когда у моих клиентов по уголовной защите были серьезные иммиграционные проблемы, на которые сильно повлияли их уголовные дела. Без сомнения, он мой главный эксперт по иммиграционному праву. Он предоставляет авторитетные юридические меморандумы об иммиграционных последствиях, экспертные консультации по электронной почте и телефону, и он отзывчивый, очень компетентный, заботливый, очень приятный, имеет разумную плату и является непревзойденным профессионалом. Мои взгляды широко разделяют другие адвокаты, прокуроры и судьи, знакомые с его работой, а также бесчисленное количество моих клиентов. Независимо от того, являетесь ли вы адвокатом, как я, или тем, кому нужен отличный иммиграционный адвокат для всех видов иммиграционных вопросов, я очень рекомендую г-на Химедеса Чикаса», — Джеймс Н. Папирмейстер, эсквайр.

«Химедес Чикас, без сомнения, наш иммиграционный адвокат. Он выиграл дела для нескольких родственников и НИКОГДА не разочаровывает. Очень вежливый, отзывчивый и знающий юрист.» - Ванесса Перес

«Мой адвокат Чикас исключительно хорош в своих консультациях по иммиграционному праву, обработке и представлении моего дела в USCIS. Он очень хорош, когда следит за моим делом и обновляет прогресс. Я искренне хочу поблагодарить вас, прокурор Чикас и его команду за работу. и ведение моего дела. Я очень рекомендую его. Я благодарю вас за вашу службу и за то, что вы выходите за рамки служебного долга». - Ребка Лемма

Химедес - выпускник Университета Скрэнтона. Он получил степень доктора юридических наук в Школе права Университета Мэриленда, где представлял интересы малоимущих клиентов в качестве адвоката в иммиграционной клинике юридического факультета. Он также работал исполнительным редактором статей в Мэрилендском журнале международного права, сотрудником Аспера для достопочтенной Алтеи М. Хэнди, Окружной суд города Балтимор, и клерком по законодательному праву сенатора Бена Кардина в комитете Сената США по судебной власти. .

Химедес является членом коллегии адвокатов штата Мэриленд и допущен к юридической практике в Окружном суде США штата Мэриленд и Апелляционном суде США четвертого округа.

Кроме того, Himedes представляет клиентов, подающих заявление на получение разрешительных семейных и гуманитарных пособий в Министерстве внутренней безопасности.

Выберите презентации, мероприятия и тренинги

  • Факультет / Ведущий, Округ Принс-Джордж, Коллегия адвокатов Мэриленда, Ежегодная мемориальная лекция Алана Гольдштейна, Обязанность адвокатов по уголовным делам консультировать клиентов-неграждан (Март 2014)
  • Факультет / Ведущий, Коллегия адвокатов штата Мэриленд, Иммиграционная секция, Конференция CLE Spring, Записка DHS о приоритетах правоприменения от 21 ноября 2014 года: живы и здоровы в Мэриленде и по всей стране (Май 2015)
  • Факультет / Ведущий, Управление государственного защитника штата Мэриленд, Иммиграционная программа, Институт защиты иммигрантов и уголовных правонарушений, Освобождение от высылки: отмена, 212 (h) (Сентябрь 2015)
  • Факультет / Ведущий, Коллегия адвокатов округа Колумбия, Программа непрерывного юридического образования, Юридическая клиника иммиграционной практики: судебные разбирательства и защита интересов в Исполнительном офисе иммиграционного контроля (Октябрь 2015)
  • Факультет / Ведущий, Американская ассоциация иммиграционных юристов, Вашингтонское отделение, Осенняя конференция 2015 г., Приоритеты правоприменения и усмотрение прокуратуры: противостояние этим противодействующим силам(Ноябрь 2015)
  • Ведущий, Школа права Университета Балтимора, Ассоциация иммиграционного права, Симпозиум Crim-Imm: Как избежать ловушек при представлении интересов неграждан в уголовном и иммиграционном судопроизводстве(Апрель 2016)
  • Факультет / Ведущий, Офис государственного прокурора округа Монтгомери, Мэриленд, SAO Training, Основы иммиграционного права (Май 2016)
  • Факультет / Ведущий, Коллегия адвокатов штата Мэриленд, Ежегодная конференция 2016 года / Объединенная конференция адвокатов Бена, Иммиграционные последствия осуждения по уголовным делам. (Июнь 2016)
  • Факультет / Ведущий, Коллегия адвокатов округа Колумбия, Программа непрерывного юридического образования, Серия иммиграционных тяжб(Июнь 2016 г.)
  • Факультет / Ведущий, Коллегия адвокатов округа Колумбия, Программа непрерывного юридического образования, Уголовное и иммиграционное право: иммиграционные последствия преступной деятельности и осуждения (Февраль 2017)
  • Факультет / Ведущий, Управление Федерального государственного защитника округа Мэриленд, Программа обучения экспертов по Закону об уголовном правосудии, Представление иммигрантов в эпоху Трампа (Май 2017)
  • Факультет / Ведущий, Коллегия адвокатов штата Мэриленд, Ежегодная конференция 2017 г., Иммиграционные последствия осуждения по уголовным делам в новую эпоху исполнительных указов (Июнь 2017)
  • Факультет / Ведущий, Коллегия адвокатов округа Колумбия, Программа непрерывного юридического образования, Клиника иммиграционного права: судебные разбирательства и защита интересов в Исполнительном офисе иммиграционного контроля (Август 2017)
  • Ведущий, Коллегия адвокатов округа Ховард, презентация членского обеда, Иммиграционная практика в эпоху Трампа (Сентябрь 2017)
  • Факультет / Ведущий, Американская ассоциация иммиграционных юристов, Вашингтонское отделение, Осенняя конференция 2017 г., Каждый - цель ICE(Ноябрь 2017)

Типичные прецедентные случаи

  • Лариос-Рейес против Линча, 843 F.3d 146 (4-й округ 2016 г.)), сертификат. отказано в подписке. Сессии против Лариоса-Рейеса, 17-58, 2017 WL 2972640 (США, 16 октября 2017 г.) (со-адвокат истца)
  • Дело DMCP-, 26 I&N дек. 644 (BIA 2015) (советник ответчика)

Профессиональные ассоциации и членство

  • Американская ассоциация иммиграционных юристов («AILA»), член (с 2010 г. по настоящее время)
  • AILA, Вашингтонское отделение, Балтимор - Комитет по связям Службы гражданства и иммиграции США, заместитель председателя (2012-2014)
  • AILA, Вашингтонское отделение, Балтимор - Комитет по связям с иммиграционной и таможенной службами США, сопредседатель (с 2015 г. по настоящее время)
  • Коллегия адвокатов города Балтимор, член (2011-2013)
  • Коалиция за права иммигрантов столичного региона, член (с 2015 г. по настоящее время)
  • Испанская ассоциация адвокатов Мэриленда, член (с 2015 г. по настоящее время)
  • Коллегия адвокатов штата Мэриленд («MSBA»), член (с 2010 г. по настоящее время)
  • Совет секции иммиграционного права MSBA, председатель (с 2016 г. по настоящее время)
  • Коалиция за права иммигрантов штата Мэриленд, член (с 2010 г. по настоящее время)
  • Коллегия адвокатов округа Монтгомери, член (2014-настоящее время)
  • Участник регионального уголовно-иммиграционного сотрудничества (с 2014 г. по настоящее время)
  • Университет Мэриленда, Школа права Фрэнсиса Кинга Кэри, Иммиграционная клиника - World Relief, Консультационный проект иммиграционного суда Балтимора, адвокат-волонтер (с 2011 г. по настоящее время)

ПОЧЕТЫ И ПРИЗНАНИЯ

  • Названный Super Lawyers одним из лучших иммиграционных юристов Мэриленда, Восходящая звезда, 2016-2017
  • Назван одним из лучших иммиграционных юристов Вашингтона Вашингтонский журнал, DC Best Lawyers: Immigration, 2017 и 2020 гг.

Вы можете написать г-ну Чикасу по адресу hchicas@jezicfirm.com или позвоните ему в офис по телефону 240-292-7200 или по мобильному телефону 202-384-2647.

 

 

Наверх

Immigration Attorney
Himedes V. Chicas

PARTNER

Immigration attorney and partner, Himedes V. Chicas is the lead attorney and head of the immigration department at the Law Offices of Jezic & Moyse, LLC. Himedes is the immediate-past chair of the Immigration Law Section of the Maryland State Bar Association, and the Vice Chair of the American Immigration Lawyers Association, D.C. Chapter Liaison Committee to the Immigration and Customs Enforcement Baltimore Field Office. Mr. Chicas has received nearly 100 percent of glowing reviews from clients.

Attorney Himedes V. Chicas

Himedes focuses his immigration law practice on the intersection of criminal and immigration law, namely the immigration consequences of criminal convictions on noncitizens. Himedes advises clients and their criminal defense attorneys on these matters, including crafting immigrant-friendly plea deals, providing pre-trial immigration advisory opinions, and serving as an expert witness in postconviction matters before criminal courts. Most recently, Himedes became an advisor to the Office of the Federal Public Defender for the District of Maryland on immigration-related matters impacting their client’s criminal cases.

Himedes also directly represents clients facing removal proceedings before the Executive Office for Immigration Review—requesting release on bond, challenging removal, and/or applying for various forms of relief from removal before the immigration courts. He also represents clients in administrative appeals before the Board of Immigration Appeals, as well as petitions for review before the U.S. Court of Appeals for the Fourth Circuit. Himedes recently co-counseled a significant victory at the U.S. Court of Appeals for the Fourth Circuit, that resulted in a precedential opinion from the Court regarding the proper application of the categorical approach to a state criminal conviction. This case is Larios-Reyes v. Lynch, 843 F.3d 146 (4th Cir. 2016), cert. denied sub nom. Sessions v. Larios-Reyes, 17-58, 2017 WL 2972640 (U.S. Oct. 16, 2017).

Himedes has lectured and presented in numerous conferences, symposia, and training sessions to practitioners on immigration law—including private criminal defense attorneys, public defenders, state prosecutors, and state court judges.

Himedes also volunteers his time and provides pro bono representation and advice to indigent clients through the Capital Area Immigrants Rights Coalition, the Tahirih Justice Center, the University of Maryland Francis King Carey School of Law Immigration Clinic, and the World Relief Organization.

"I was previously turned down by two immigration attorneys who gave me no hope of winning my case and told me not to waste my money. However, I was determined to find an attorney who would take a chance on my family and me. Fortunately, I was referred to Attorney Himedes Chicas, who agreed to take my complex case. After working tirelessly, he won the case. I knew I had chosen the right person for the job when even the immigration judge praised his diligent professional work when presenting the case at the hearing. I can attest that he is highly knowledgeable, professional, and friendly. He answered all my emails and appeased all my questions throughout the process." -Zulma Salmeron

"I very highly recommend Himedes Chicas, Esq. to anyone seeking representation for removal defense, especially with difficult facts in their case such as criminal convictions in removal proceedings, because he navigates the immigration and cancellation of removal process extremely well.  He won my husband's removal case, which had facts that made other lawyers send us out of their office telling us, "no chance, good luck".  Very professional, diligent, courteous, and accessible.  He is the gold standard." -Stephanie Guevara

“I am a criminal defense attorney that has practiced Criminal Law for over 34 years now with my own firm.  As a lawyer, I have referred countless clients with immigration issues to Mr. Himedes Chicas Esq., who specializes in this field of law. I have also consulted with him in countless other cases over many years, where my criminal defense clients have serious immigration issues that are heavily impacted by their criminal cases. Without question, he is my number-one go-to expert on Immigration Law. He provides authoritatively researched Immigration Consequences Memoranda of Law, expert advice through email and phone, and he is responsive, highly competent, caring, very pleasant, has reasonable fees, and is a consummate professional.  My views are widely shared by other lawyers, prosecutors and Judges who know of his work, as well as countless of my clients. Whether you're an attorney, like I am, or someone who needs an excellent immigration lawyer for all sorts of immigration-related issues, Mr. Himedes Chicas is very highly recommended by me." -James N Papirmeister, Esq.

“Himedes Chicas is without a doubt our go-to immigration lawyer. He has won cases for a few relatives and NEVER disappoints. Very polite, responsive & knowledgeable lawyer.” - Vanessa Perez

"My attorney Chicas is exceptionally very good with his immigration law advice, processing and representing  my case at USCIS. He is very good when he follow up my case and updating the progress. I truly want to thank you Attorney Chicas and his team for working and handling my case. I'm highly recommend him. I thank you for your service and for going over and beyond the call of duty.” - Rebka Lemma

Himedes is a graduate of the University of Scranton. He earned his Juris Doctor degree from the University of Maryland School of Law, where he represented indigent clients as student attorney in the law school’s Immigration Clinic. He also served as the Executive Articles Editor for the Maryland Journal of International Law, an Asper Fellow for the Honorable Althea M. Handy, Circuit Court for Baltimore City, and a Legislative Law Clerk for Senator Ben Cardin in the U.S. Senate Committee on the Judiciary.

Himedes is a member of the state bar of Maryland and is admitted to practice law in the U.S. District Court for Maryland and the U.S. Court of Appeals for the Fourth Circuit.

In addition, Himedes represents clients applying for affirmative family based and humanitarian benefits before the Department of Homeland Security.

Select Presentations, Engagements, and Trainings

  • Faculty/Presenter, Prince George’s County, Maryland Bar Association, Alan Goldstein Annual Memorial Lecture, Duty of Criminal Defense Attorneys to Advise Noncitizen Clients (March 2014)
  • Faculty/Presenter, Maryland State Bar Association, Immigration Section, CLE Spring Conference, The November 21, 2014 DHS Enforcement Priorities Memo: Alive and Well in Maryland and throughout the Country (May 2015)
  • Faculty/Presenter, Maryland Office of the Public Defender, Immigration Program, The Immigrant and Criminal Defense Institute, Relief from Removal: Cancellation, 212(h) (September 2015)
  • Faculty/Presenter, District of Columbia Bar, Continuing Legal Education Program, Immigration Practice Law Clinic: Litigation and Advocacy before the Executive Office for Immigration Review (October 2015)
  • Faculty/Presenter, American Immigration Lawyers Association, Washington D.C. Chapter, 2015 Fall Conference, Enforcement Priorities and Prosecutorial Discretion: Confronting These Countervailing Forces, (November 2015)
  • Presenter, University of Baltimore School of Law, Immigration Law Association, Crim-Imm Symposium: Avoiding the Pitfalls in Representing Noncitizen Clients in Criminal and Immigration Proceedings(April 2016)
  • Faculty/Presenter, Office of the State’s Attorney for Montgomery County, Maryland, SAO Training, Immigration Law Fundamentals (May 2016)
  • Faculty/Presenter, Maryland State Bar Association, 2016 Annual Conference/Joint Ben Bar Conference, Immigration Consequences of Criminal Convictions Fundamentals (June 2016)
  • Faculty/Presenter, District of Columbia Bar, Continuing Legal Education Program, Immigration Litigation Series, (June 2016)
  • Faculty/Presenter, District of Columbia Bar, Continuing Legal Education Program, Criminal and Immigration Law: Immigration Consequences of Criminal Activities and Convictions (February 2017)
  • Faculty/Presenter, Office of the Federal Public Defender for the District of Maryland, Criminal Justice Act Panel Training Program, Representing Immigrants in the Trump Era (May 2017)
  • Faculty/Presenter, Maryland State Bar Association, 2017 Annual Conference, Immigration Consequences of Criminal Convictions in the New Era of Executive Orders (June 2017)
  • Faculty/Presenter, District of Columbia Bar, Continuing Legal Education Program, Immigration Law Clinic: Litigation and Advocacy before the Executive Office for Immigration Review (August 2017)
  • Presenter, Howard County Bar Association, Membership Luncheon Presentation, Immigration Practice in the Trump Era (September 2017)
  • Faculty/Presenter, American Immigration Lawyers Association, Washington D.C. Chapter, 2017 Fall Conference, Everyone’s an ICE Target, (November 2017)

Representative Precedential Cases

  • Larios-Reyes v. Lynch, 843 F.3d 146 (4th Cir. 2016), cert. denied sub nom. Sessions v. Larios-Reyes, 17-58, 2017 WL 2972640 (U.S. Oct. 16, 2017) (co-counsel for Petitioner)
  • Matter of D-M-C-P-, 26 I&N Dec. 644 (BIA 2015) (Counsel for Respondent)

Professional Associations and Memberships

  • American Immigration Lawyers Association (“AILA”), Member (2010-Present)
  • AILA, Washington D.C. Chapter, Baltimore—U.S. Citizenship and Immigration Service Liaison Committee, Vice Chair (2012-2014)
  • AILA, Washington D.C. Chapter, Baltimore—U.S. Immigration and Customs Enforcement Liaison Committee, Co-Chair (2015-Present)
  • Bar Association of Baltimore City, Member (2011-2013)
  • Capital Area Immigrants’ Rights Coalition, Member (2015-Present)
  • Maryland Hispanic Bar Association, Member (2015-Present)
  • Maryland State Bar Association (“MSBA”), Member (2010-Present)
  • MSBA Immigration Law Section Council, Chair (2016-Present)
  • Maryland Immigrants’ Rights Coalition, Member (2010-Present)
  • Montgomery County Bar Association, Member (2014-Present)
  • Regional Criminal-Immigration Collaborative, Participant (2014-Present)
  • University of Maryland, Francis King Carey School of Law, Immigration Clinic-World Relief, Baltimore Immigration Court Consultation Project, Volunteer Attorney (2011-Present)

HONORS AND RECOGNITIONS

  • Named one of Maryland’s top immigration lawyers by Super Lawyers, Rising Star, 2016-2017
  • Named one of Washington’s top immigration lawyers by Washingtonian Magazine, D.C. Best Lawyers: Immigration, 2017 & 2020

You may email Mr. Chicas at hchicas@jezicfirm.com or call him in the office at 240-292-7200 or on his cell at 202-384-2647.

 

 

Scroll to Top