Судебный поверенный Мэриленда

Неявка

Отказ явиться на слушание в суде Мэриленда

Если вам предъявлено обвинение в преступлении или серьезном нарушении правил дорожного движения в Мэриленде, очень важно соблюдать все сроки судебного заседания. Отсутствие судебного заседания только усугубит ваши проблемы с законом и может усугубить уголовное наказание. Если вы пропустили дату суда и обеспокоены тем, что у вас может быть неоплаченный судебный ордер на ваш арест, обратитесь в службу штата Мэриленд. защита по уголовным делам адвокат чтобы помочь вам разобраться в сложностях правовой системы.

Адвокат по уголовным делам может помочь вам предпринять упреждающий подход к решению вашей проблемы.

Если вам было предъявлено обвинение в уголовном преступлении в Мэриленде, и вы были выпущен под залог, ваша неявка в суд может привести к конфискации залога и дополнительным уголовным обвинениям. Если вы не будете работать над разрешением своего статуса неявки, вполне возможно, что вы останетесь под стражей в полиции до разрешения вашего дела.

Если вы не заплатите трафик штраф или явка в суд в связи с нарушением правил дорожного движения, вас могут обвинить в неявке в Мэриленд, что может привести к приостановке действия водительских прав. Если вас остановили за незначительное нарушение правил дорожного движения и у вас есть неявка в суд, вы можете быть немедленно арестованы и заключены под стражу.

Распространенные ситуации, когда возникает неявка

Неявка в суд Мэриленда может привести к выдаче ордера на ваш арест и является дополнительным обвинением. Вот наиболее частые случаи, когда происходит отказ:

  • Отказ явиться для цитирования: В штате Мэриленд незаконно не явиться в суд в ответ на цитату сотрудника правоохранительных органов.раздел 5, подзаголовок 2 Уголовно-процессуального кодекса Мэриленда заявляет, что судебный ордер будет выдан на арест любого человека, не соблюдающего этот статут. Сюда не входят ссылки на правила парковки (Раздел 26, подзаголовок 3 Транспортного кодекса Мэриленда), нарушение правил дорожного движения (Раздел 1-605 (d) Статьи о судах Мэриленда) или от Департамента природных ресурсов Мэриленда (Раздел 1-205 Статьи о природных ресурсах Мэриленда). Несоблюдение этого закона может привести к тюремному заключению на срок до 90 дней и штрафу, не превышающему 500 долларов.
  • Неявка к присяжным заседателям: Раздел 8, подзаголовок 5 Кодекса судов и судебного разбирательства Мэриленда гласит, что неявка лица в суд присяжных после вызова является незаконной. В этом кодексе также указано, что судья может приказать лицу, не явившемуся в суд, в другой день, чтобы продемонстрировать причину неявки в суд. обязанности присяжных. В случае признания виновным обвиняемый может получить тюремное заключение сроком до 60 дней и штраф в размере до 1,000 долларов.

Защита от неявки

Если был выдан судебный ордер на ваш арест за неявку в суд Мэриленда, обратитесь в службу защиты по уголовным делам. адвокат немедленно. Существует множество причин, по которым вы могли пропустить дату судебного заседания, и у вас будет возможность продемонстрировать эту причину судье. Чрезвычайно важно предоставить любую документацию, которая может подтвердить ваше требование. Вот наиболее частые причины, по которым человек может не явиться в суд:

  • Вы серьезно заболели или травма
  • Ближайший член семьи (супруга, ребенок или родитель) серьезно заболел или получил травму.
  • Непредоставление уведомления о явке явилось по вине суда.
  • Автомобильная авария / поломка или другие непредвиденные обстоятельства
  • Военная служба
  • Вы были заключены в тюрьму в то время, когда должны были появиться

Когда судья решает, отменять ли судебный ордер, судья рассмотрит характер ваших обвинений, причины вашего неявки в суд, наличие у вас истории неявки и многие другие факторы. Наем адвоката по уголовным делам может значительно повысить ваши шансы на отмену судебного ордера.

 

Если вам предъявлено одно или несколько из этих обвинений, очень важно, чтобы вы Контакты как можно скорее обратиться к адвокату по уголовным делам, чтобы защитить свои права.

Для получения дополнительной информации об этих законах вы можете прочитать Официальный кодекс Мэриленда.


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В компании Jezic & Moyse, LLC наши поверенные из Мэриленда помогут вам с неявкой обвинений, предоставив вам наилучшую защиту и лучший исход для вас.

    Звоните с 8:10 до XNUMX:XNUMX

    Адвокат по личным травмам

    Личный вред

    Если вы получили травму из-за небрежности другого человека, денежный и эмоциональный ущерб может быть значительным. Независимо от того, стали ли вы жертвой нерадивого водителя, плохо обслуживаемого общественного места или любой другой халатности, вы сталкиваетесь с важными вопросами:

    - Кто будет оплачивать мои медицинские счета?
    - Могу ли я получить компенсацию за потерянное время на работе или пережитые эмоциональные страдания?

    Важно, чтобы у вас были опытные адвокаты, которые проведут вас через процесс получения всей компенсации, которую вы заслуживаете по закону.

    Мы предлагаем бесплатные первоначальные консультации, в ходе которых мы честно и точно оценим потенциальную ценность вашего дела и предложим вам шаги, необходимые для достижения наилучшего результата. С нашими опытными адвокатами, занимающимися вашим делом, вы можете сконцентрироваться на исцелении и нормализации своей жизни.

    Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
    Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

    Тематические исследования телесных повреждений

    Мы можем целый день говорить о тонкостях закона о травмах, но действительно важно получение результатов для наших клиентов. Вы можете прочитать о прошлых делах о травмах, которые мы передали в суд.

    IMG_0320_24_mb_

    Отзывы


      Свяжитесь с нами по электронной почте

      запросы@jezicfirm.com

      Как мы можем помочь

      В компании Jezic & Moyse, LLC наши юристы по травмам из Мэриленда помогут вам разобраться во всех аспектах вашего иска, чтобы вы могли получить максимально возможную компенсацию. Мы агрессивно преследуем
      восстановление от виновных в ваших травмах.

      Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
      С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

      Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

      Наверх

Maryland bench warrant attorney

Failure to Appear

Failure to Appear for a Maryland Court Hearing

If you are charged with a crime or serious traffic offense in Maryland, it is critical to comply with all of your court dates. Missing a court date only increases your legal troubles and can worsen the criminal penalties. If you have missed a court date and are concerned you may have an outstanding bench warrant for your arrest, contact a Maryland criminal defense attorney to guide you through the complexities of the legal system.

A criminal defense attorney can help you take a proactive approach to solving your problem.

If you have been charged with a criminal offense in Maryland and you have been released on bail, your failure to appear before the court could result in the forfeiture of your bond and additional criminal charges. If you do not work to resolve your failure to appear status, it is possible you will remain in police custody through the resolution of your case.

If you fail to pay a traffic fine or appear before the court on a traffic violation, you may be charged with failure to appear in Maryland, which can result in a suspended driver’s license. If you are pulled over for a minor traffic offense and you have an outstanding warrant for failure to appear, you can be immediately arrested and held in custody.

Common Situations Where Failure to Appear Occurs

Failing to appear in a Maryland court can result in a warrant being issued for your arrest, and is an additional charge of its own. Here are the most common instances where failure to appear occurs:

    • Failure to appear for a citation: In the state of Maryland, it is illegal to fail to appear in court in response to a citation from a law enforcement officer.Title 5, Subtitle 2 of the Maryland Criminal Procedure Code states that a bench warrant will be issued for the arrest of any individual who fails to adhere to this statute. This does not include citations for parking regulations (Title 26, Subtitle 3 of the Maryland Transportation Code), traffic violation (Section 1-605(d) of the Maryland Courts Article), or from the Maryland Natural Resources Department (Section 1-205 of the Maryland Natural Resources Article). Failure to adhere to this law can result in up to 90 days in jail and a fine not to exceed $500.

 

  • Failure to appear for jury duty: Title 8, Subtitle 5 of the Maryland courts and judicial proceedings code states that it is illegal for an individual to fail to appear for jury service after being summoned. This code also states that a judge may order the individual who failed to appear back to court on a separate date, to demonstrate their reason for failing to appear for jury duty. If found guilty, the defendant can receive jail time of up to 60 days and a fine of up to $1,000.

Defense for failure to appear

If a bench warrant has been issued for your arrest for failing to appear in a Maryland court, contact a criminal defense attorney immediately. There are many reasons why you may have missed your court date, and you will have your chance to demonstrate this reason to the judge. It is extremely important to provide whatever documentation you can to support your claim. Here are the most common reasons why an individual may fail to appear in court: 

  • You had a serious illness or injury
  • An immediate family member (spouse, child or parent) has a serious illness or injury
  • The failure to receive a notice to appear was the court’s fault
  • Automotive accident/breakdown, or other unforeseen circumstance
  • Military service
  • You were incarcerated at the time you were supposed to appear

When a judge decides whether or not to “quash” a bench warrant, the judge will consider the nature of your charges, your reasoning for not appearing in court, if you have a history of not appearing, and many other factors. Hiring a criminal defense lawyer can significantly help your chances of your bench warrant being quashed.

 

If you face one or more of these charges it is crucial that you contact a criminal defense lawyer as soon as possible in order to protect your rights.

For additional info about these laws you can read the Maryland Official Code.

Scroll to Top