уголовная защита

Уголовная защита

Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

Слишком многие адвокаты по уголовным делам слишком рано начинают говорить о сделке о признании вины, когда слышат признание или другие уличающие доказательства против своего клиента. Наша команда защиты по уголовным делам Мэриленда не сдастся, пока не будет исчерпана последняя часть агрессивной стратегии защиты.

Если есть необычная техническая защита ваших обвинений, наши адвокаты по уголовным делам Мэриленда ее найдут. Если у вас есть творческий способ избежать обычного наказания за данный набор обстоятельств, мы его найдем.(См. Отзывы клиентов).

Наши юристы ежедневно находятся в суде в Мэриленде, Вашингтоне и Вирджинии, защищая обвиняемых и борясь за наилучший возможный результат по каждому делу.

Сражаюсь за тебя от начала до конца.

Так называемое дело об изнасиловании в Роквилле привлекло внимание всей страны и продемонстрировало стремление влиятельных и влиятельных людей к осуждению. Наши адвокаты с самого начала боролись за наших клиентов - они встретились с Такером Карлсоном по национальному телевидению и упорно продолжали действовать до конца, сняв все обвинения. Посмотреть на себя.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Эндрю В. Езич

Пять лет подряд, с 2016 по 2020 годы, журнал Super Lawyers признавал г-на Джезича одним из 100 лучших юристов во всем Мэриленде. С 2011 по 2020 год г-н Эндрю Джезич был избран в самый эксклюзивный список лучших юристов по уголовным делам Вашингтонского журнала. Победы г-на Джезича в громких уголовных делах были показаны во многих новостных статьях и в национальных телешоу, включая Dateline NBC, Dr.Oz и шоу Такера Карлсона.

В 2017 году г-н Джезич был назван одним из «самых влиятельных жителей штата Мэриленд» Daily Record, ведущей юридической и деловой газетой штата Мэриленд. Г-н Джезич - бывший президент Ассоциации адвокатов по уголовным делам штата Мэриленд. Г-н Джезич получил почти 100 процентов очень положительных отзывов от множества клиентов.

Обзоры побед на суде присяжных
Google Отзывы
Отзывы Avvo

Адвокат по уголовным делам Эндрю В. Езич
Адвокат по уголовным делам Дэвид Х. Мойс

ДЭВИД Х. МОЙС

Адвокат по уголовным делам Роквилля Дэвид Х. Мойс в настоящее время является сопредседателем секции уголовного права Коллегии адвокатов округа Монтгомери. С момента создания Jezic & Moyse в качестве партнера-учредителя в 2008 году он получил несколько заметных наград.

Они включают присвоение статуса SuperLawyers с 2013 года, а также Рейтинг лучших юристов по версии Washingtonian в 2017, 2018 и 2020 годах. Г-н Мойс получил почти 100 процентов восторженных отзывов от клиентов.

Google Отзывы
Отзывы Avvo

Ахмет Хисим

Адвокат по уголовным делам Мэриленда Ахмет Хисим имеет 30-летний опыт ведения судебных разбирательств по всем видам уголовных дел в Мэриленде, особенно по делам о тяжких уголовных преступлениях и судебных процессах об убийствах. Он был прокурором в Прокуратура города Балтимор 22 года, последние восемь лет - адвокат по уголовным делам.

За свою карьеру г-н Хисим провел около 150 процессов присяжных, 50 из которых были судебными процессами по делу об убийстве. Как защитник, он добился оправдательного приговора во многих серьезных судах присяжных, а также полностью оправдал четырех различных клиентов, обвиненных в убийстве.

Первым уголовным процессом по делу г-на Хисима в качестве защитника было дело о покушении на убийство в окружном суде округа Монтгомери. Клиент ранее был осужден вместе с другим адвокатом, и его дело было возвращено в окружной суд для нового судебного разбирательства. Дело закончилось после недельного судебного разбирательства полным оправданием, в результате чего свидетель штата упал со стула, когда приговор оглашался в зале суда. (Видеть статья из Вашингтон Пост об этом потрясающем оправдании).

Портрет Ахмета Хисима

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

criminal defense

Criminal Defense

Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge.

Too many criminal defense lawyers begin talk of a plea bargain too soon when they hear of a confession or other incriminating evidence against their client. Our Maryland criminal defense team does not give in until the last bit of aggressive defense strategy is exhausted.

If there is an unusual, technical defense to your charges, our Maryland criminal defense lawyers will find it. If there is a creative way for you to avoid the normal punishment for a given set of circumstances, we will find it.(See client testimonials).

Our lawyers are in court everyday in Maryland, Washington, D.C., and Virginia, defending the accused and fighting for the best possible result in every case.

Fighting for you, from beginning to end.

The so-called Rockville Rape case got national attention, and showed the rush to judgement by powerful and influential people. Our attorneys fought for our clients from the start - facing Tucker Carlson on national television, and persevering through the end, with all charges dropped. See for yourself.

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Andrew V. Jezic

Five years in a row, from 2016-2020, Super Lawyers magazine has recognized Mr. Jezic as one of the best 100 lawyers in all of Maryland. From 2011 to 2020, Mr Andrew Jezic was selected to the very exclusive list of best criminal lawyers by Washingtonian magazine. Mr. Jezic’s wins in high-profile criminal cases have been featured in many news articles and on national TV shows, including Dateline NBC, Dr. Oz, and the Tucker Carlson show.

In 2017 Mr. Jezic was honored as one of the “Most Influential Marylanders” by the Daily Record, Maryland’s preeminent legal and business newspaper. Mr. Jezic is a past president of the Maryland Criminal Defense Attorney’s Association. Mr. Jezic has received nearly 100 percent of very positive reviews from scores of clients.

Reviews of Jury Trial Wins
Google Reviews
Avvo Reviews

Criminal Defense Attorney Andrew V. Jezic
Criminal Defense Attorney David H. Moyse

DAVID H. MOYSE

Rockville Criminal defense lawyer David H. Moyse currently serves as co-chair of the Montgomery County Bar Association’s Criminal Law Section. Since forming Jezic & Moyse as a founding partner in 2008, he has received several notable recognitions.

They include being named to SuperLawyers since 2013, and the Washingtonian magazine’s Top Lawyers list in 2017, 2018 and 2020. Mr. Moyse has received nearly 100 percent of glowing reviews from clients.

Google Reviews
Avvo Reviews

Ahmet Hisim

Maryland Criminal Defense Attorney Ahmet Hisim has 30 years of experience litigating all manner of criminal cases throughout Maryland, especially serious felony cases and murder trials. He was a prosecutor in the Baltimore City State's Attorney's Office for 22 years, and has been a criminal defense attorney for the past eight years.

Mr. Hisim has had nearly 150 jury trials in his career, 50 of which have been murder trials. As a defense attorney, he has achieved a "not guilty" verdict in many serious jury trials, as well as complete jury acquittals for four different clients charged with murder.

Mr. Hisim’s first criminal trial as a defense attorney was a case of Attempted Murder in Montgomery County Circuit Court. The client had been previously convicted with other counsel, and his case was remanded to circuit court for a new trial. The case ended after a week-long trial with a total acquittal, causing the State’s eyewitness to fall from his chair as the verdict was read in the courtroom. (See the article from the Washington Post about this stunning acquittal).

Ahmet Hisim portrait

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge.

    Call us 8am  -  10pm

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    SpanishFrenchPortugueseKoreanChinese (Simplified)RussianGermanEnglish
    Scroll to Top