Прокурор по наркотикам

ЗАПРОСЫ НАРКОТИКОВ

Обзор сборов за наркотики в Мэриленде

В Мэриленде незаконно владение марихуаной любым человеком, независимо от того, в каком количестве. Обвинения и наказание будут зависеть от суммы, имеющейся у вас на момент ареста. Если вас поймают с весом до 10 граммов, вам грозит штраф в размере 500 долларов и тюремное заключение сроком до 90 дней. Если у вас будет обнаружено более 10 граммов, штраф удвоится, и вам грозит целый год тюрьмы. Полиция использует количество наркотиков, обнаруженных у вас, чтобы определить, предназначены ли наркотики для личного использования или для распространения. Для наркотиков, отличных от марихуаны, штрафы и правила тюремного заключения намного выше - от тысяч долларов и лет тюремного заключения.

Помимо самих наркотиков, человек также может быть привлечен к уголовной ответственности за хранение принадлежностей для наркотиков. Это предметы, изготовленные специально для употребления определенного типа наркотиков. За первое нарушение, связанное с хранением принадлежностей для наркотиков в Мэриленде, штраф может составлять 500 долларов. Второе нарушение могло привести к штрафу в размере 2,000 долларов и лишению свободы на два года.

За обвинения в употреблении наркотиков, связанные с намерением продавать, производить или распространять вещества, отличные от марихуаны, правонарушителям в Мэриленде грозит штраф до 25,000 5 долларов и тюремное заключение сроком от 20 до 25,000 лет в зависимости от наркотика. Для рецидивистов штрафы могут составлять от 100,000 20 до 40 XNUMX долларов. Сроки тюремного заключения могут составлять от XNUMX до XNUMX лет.

Обвинения в отношении наркотиков в Мэриленде очень серьезны и могут существенно повлиять на вашу жизнь. Если вам предъявлено обвинение в наркотиках, обращение к опытному адвокату по наркотикам из Мэриленда может помочь вам разобраться в этой сложной ситуации и потенциально помочь в смягчении приговора или даже в снятии обвинения. Однако имейте в виду, что вы должны сотрудничать с полицией. Если вы добавите нападение или скрываясь от обвинения в вашем деле, вероятность того, что суд вынесет решение в вашу пользу, мала.

Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

Слишком многие адвокаты по уголовным делам слишком рано начинают говорить о сделке о признании вины, когда слышат признание или другие уличающие доказательства против своего клиента. Наша команда защиты по уголовным делам Мэриленда не сдастся, пока не будет исчерпана последняя часть агрессивной стратегии защиты.

Если есть необычная техническая защита ваших обвинений, наши адвокаты по уголовным делам Мэриленда ее найдут. Если у вас есть творческий способ избежать обычного наказания за данный набор обстоятельств, мы его найдем.(См. Отзывы клиентов).

Наши юристы ежедневно находятся в суде в Мэриленде, Вашингтоне и Вирджинии, защищая обвиняемых и борясь за наилучший возможный результат по каждому делу.

Другие сборы за наркотики

Как и в любом другом штате, в Мэриленде есть множество широко используемых наркотиков, многие из которых имеют свои собственные законы и наказания. Вот общие препараты, которые используются в штат Мэриленд, а также связанные с ними штрафы:

Героин

Героин - одно из самых серьезных преступлений, связанных с наркотиками в штате Мэриленд.

Хранение героина - это проступок, который может привести к тюремному заключению на срок до четырех лет и штрафу в размере до 25,000 4 долларов США. Штрафы могут быть удвоены, если это нарушение повторного владения мячом. Однако, если в штат ввезено более 25 граммов героина, наказание может быть повышено до уровня уголовного преступления с тюремным заключением сроком до 50,000 лет и штрафом в размере XNUMX XNUMX долларов.

Распространение и продажа героина - это уголовное преступление, за которое может грозить до 40 лет лишения свободы. Другие факторы могут увеличить штраф, например, если продажа была сделана несовершеннолетнему или на территории школы.

Торговля людьми героин - самое серьезное из преступлений. Под незаконным оборотом обычно понимается большое количество наркотика, которое перевозилось через государственные или национальные границы. Если обвиняемого называют «наркобароном», наказание может привести к тюремному заключению на срок до 40 лет и штрафу в размере 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов.

Кокаин

Кокаин - наркотик, вызывающий привыкание, и в штате Мэриленд предусмотрены суровые меры наказания за употребление этого наркотика.

Хранение кокаина является обвинением в правонарушении, которое может привести к тюремному заключению на срок до 4 лет и штрафу в размере 25,000 28 долларов (за первое преступление). Принесение 25 граммов и более в штат может привести к тюремному заключению на срок до 50,000 лет и штрафу в размере XNUMX XNUMX долларов.

Распространение и продажа героина - это уголовное преступление, которое может привести к тюремному заключению на срок до 20 лет и штрафу до 25,000 XNUMX долларов. Другие факторы приведут к более суровым штрафам, например, сколько нарушений, и была ли продажа совершена несовершеннолетнему.

Марихуана

В Мэриленде нет конкретного преступления за выращивание марихуаны. Если поймают, обвиняемый обычно получает штраф, связанный с количеством выращиваемой им марихуаны. Обвинение в проступке по-прежнему может привести к тюремному заключению на срок до одного года и штрафу в размере 1,000 долларов за первое нарушение. Однако большие суммы могут повлечь за собой более суровые наказания, аналогичные штрафам за намерение распространить марихуану.

 

 

Если вам предъявлено одно или несколько из этих обвинений, очень важно, чтобы вы Контакты a уголовная защита юрист как можно скорее, чтобы защитить свои права.

Для получения дополнительной информации о законах о наркотиках в MD вы можете прочитать Официальный кодекс Мэриленда.

Сражаюсь за тебя от начала до конца.

Так называемое дело об изнасиловании в Роквилле привлекло внимание всей страны и продемонстрировало стремление влиятельных и влиятельных людей к осуждению. Наши адвокаты с самого начала боролись за наших клиентов - они встретились с Такером Карлсоном по национальному телевидению и упорно продолжали действовать до конца, сняв все обвинения. Посмотреть на себя.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Эндрю В. Езич

Пять лет подряд, с 2016 по 2020 годы, журнал Super Lawyers признавал г-на Джезича одним из 100 лучших юристов во всем Мэриленде. С 2011 по 2020 год г-н Эндрю Джезич был избран в самый эксклюзивный список лучших юристов по уголовным делам Вашингтонского журнала. Победы г-на Джезича в громких уголовных делах были показаны во многих новостных статьях и в национальных телешоу, включая Dateline NBC, Dr.Oz и шоу Такера Карлсона.

В 2017 году г-н Джезич был назван одним из «самых влиятельных жителей штата Мэриленд» Daily Record, ведущей юридической и деловой газетой штата Мэриленд. Г-н Джезич - бывший президент Ассоциации адвокатов по уголовным делам штата Мэриленд. Г-н Джезич получил почти 100 процентов очень положительных отзывов от множества клиентов.

Обзоры побед на суде присяжных
Google Отзывы
Отзывы Avvo

Адвокат по уголовным делам Эндрю В. Езич
Адвокат по уголовным делам Дэвид Х. Мойс

ДЭВИД Х. МОЙС

Адвокат по уголовным делам Роквилля Дэвид Х. Мойс в настоящее время является сопредседателем секции уголовного права Коллегии адвокатов округа Монтгомери. С момента создания Jezic & Moyse в качестве партнера-учредителя в 2008 году он получил несколько заметных наград.

Они включают присвоение статуса SuperLawyers с 2013 года, а также Рейтинг лучших юристов по версии Washingtonian в 2017, 2018 и 2020 годах. Г-н Мойс получил почти 100 процентов восторженных отзывов от клиентов.

Google Отзывы
Отзывы Avvo

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

MD Drug Attorney

DRUG CHARGES

Maryland Drug Charges Overview

In Maryland, it is unlawful for any person to possess marijuana, no matter what quantity. The charges and punishment will vary depending on the amount in your possession upon arrest. If you are caught with up to 10 grams, you will potentially face a fine of $500 and up to 90 days incarceration. If you are found in possession of more than 10 grams, the fine will double and you could face an entire year in prison. The police use the amount of drugs found in your possession to determine whether or not the drugs are for personal use or for distribution. For drugs other than marijuana, the fines and prison guidelines are much higher, ranging in the thousands of dollars and years in prison.

Aside from the drugs themselves, a person can also face criminal penalties for possession of drug paraphernalia. These are the items made specifically for the purpose of using a certain type of drug. For a first offense of possession of drug paraphernalia in Maryland, the fine can be $500. A second offense could result in a $2,000 fine and two years’ incarceration.

For drug charges involving the intention to sell, manufacture, or distribute substances other than marijuana, offenders in Maryland can face fines of up to $25,000 and prison sentences ranging from 5 to 20 years depending on the drug. For repeat offenders the fines can begin at $25,000 and can go up to $100,000. Prison terms can range anywhere from 20 to 40 years.

Drug charges in Maryland are very serious and can have a significant impact on your life. If you are facing drug charges, contacting an experienced Maryland drug lawyer can help you navigate this difficult situation and potentially assist in getting a reduced sentence, or even beating the charge. However, keep in mind that you must cooperate with the police. If you add an assault or fleeing charge to your case, the likelihood that the court will rule in your favor is small.

Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge.

Too many criminal defense lawyers begin talk of a plea bargain too soon when they hear of a confession or other incriminating evidence against their client. Our Maryland criminal defense team does not give in until the last bit of aggressive defense strategy is exhausted.

If there is an unusual, technical defense to your charges, our Maryland criminal defense lawyers will find it. If there is a creative way for you to avoid the normal punishment for a given set of circumstances, we will find it.(See client testimonials).

Our lawyers are in court everyday in Maryland, Washington, D.C., and Virginia, defending the accused and fighting for the best possible result in every case.

Other Drug Charges

As with any other state, Maryland has a variety of drugs that are commonly used, many of which have their own separate laws and penalties. Here are the common drugs that are used in the state of Maryland, as well as the penalties associated with them:

Heroin

Heroin is one of the most serious drug offenses in the state of Maryland.

Possession of heroin is a misdemeanor that can result in up to four years in prison and a fine of up to $25,000. Penalties can be doubled if this is a second possession offense. However, if more than 4 grams of heroin are brought into the state, the penalty can be raised to a felony with up to 25 years in prison and a $50,000 fine.

Distribution and sale of heroin is a felony that can result in up to 40 years in prison. Other factors could raise the penalty, like if the sale was made to a minor or on school grounds.

Trafficking heroin is the most serious of the offenses. Trafficking usually refers to a large amount of a drug that was transported across state or national borders. If the defendant is labeled a “drug kingpin,” the penalties can result in up to 40 years in prison and a $1,000,000 fine.

Cocaine

Cocaine is a narcotic that has been known to be addictive, and the state of Maryland has severe penalties associated with the drug.

Possession of cocaine is a misdemeanor charge that can result in up to 4 years in prison and a $25,000 charge (for a first offense). Bringing 28 grams or more into the state can result in up to 25 years in prison and a $50,000 fine.

Distribution and sale of heroin is a felony charge that can result in up to 20 years in prison and a find of up to $25,000. Other factors will result in harsher penalties, like how many offenses, and if the sale was made to a minor.

Marijuana

Maryland has no specific offense for the cultivation of marijuana. If caught, the defendant will usually receive a penalty associated with the amount of marijuana they are growing. A misdemeanor charge can still result in up to one year in jail and a $1,000 fine for the first offense. However, larger amounts can lead to more severe penalties, similar to the penalties of intent to distribute marijuana.

 

 

If you face one or more of these charges it is crucial that you contact a criminal defense lawyer as soon as possible in order to protect your rights.

For more information about the drug laws in MD you can read the Maryland Official Code.

Fighting for you, from beginning to end.

The so-called Rockville Rape case got national attention, and showed the rush to judgement by powerful and influential people. Our attorneys fought for our clients from the start - facing Tucker Carlson on national television, and persevering through the end, with all charges dropped. See for yourself.

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Andrew V. Jezic

Five years in a row, from 2016-2020, Super Lawyers magazine has recognized Mr. Jezic as one of the best 100 lawyers in all of Maryland. From 2011 to 2020, Mr Andrew Jezic was selected to the very exclusive list of best criminal lawyers by Washingtonian magazine. Mr. Jezic’s wins in high-profile criminal cases have been featured in many news articles and on national TV shows, including Dateline NBC, Dr. Oz, and the Tucker Carlson show.

In 2017 Mr. Jezic was honored as one of the “Most Influential Marylanders” by the Daily Record, Maryland’s preeminent legal and business newspaper. Mr. Jezic is a past president of the Maryland Criminal Defense Attorney’s Association. Mr. Jezic has received nearly 100 percent of very positive reviews from scores of clients.

Reviews of Jury Trial Wins
Google Reviews
Avvo Reviews

Criminal Defense Attorney Andrew V. Jezic
Criminal Defense Attorney David H. Moyse

DAVID H. MOYSE

Rockville Criminal defense lawyer David H. Moyse currently serves as co-chair of the Montgomery County Bar Association’s Criminal Law Section. Since forming Jezic & Moyse as a founding partner in 2008, he has received several notable recognitions.

They include being named to SuperLawyers since 2013, and the Washingtonian magazine’s Top Lawyers list in 2017, 2018 and 2020. Mr. Moyse has received nearly 100 percent of glowing reviews from clients.

Google Reviews
Avvo Reviews

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge.

    Call us 8 am - Midnight Weekdays
    9 am to 9 pm Weekends

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    Scroll to Top