Адвокат по делам о нападениях

Нападение

В Мэриленде нападение определяется как один из трех сценариев

  1. Попытка батареи - попытка вызвать оскорбительный физический контакт без согласия другого человека.
  2. Намерение напугать - умышленное создание у другого человека страха перед немедленным, оскорбительным, несогласованным физическим контактом с другим человеком.
  3. Батарея - фактически вызывает оскорбительный физический контакт с другим человеком без согласия.

Важно отметить, что вам могут быть предъявлены обвинения в нападении без физического контакта с другим человеком. В Мэриленде наказание за нападение будет зависеть от травмы другого человека и риска, связанного с этим поведением.

Наши юристы ежедневно находятся в суде в Мэриленде, Вашингтоне и Вирджинии, защищая обвиняемых и борясь за наилучший возможный результат по каждому делу.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Сражаюсь за тебя от начала до конца.

Так называемое дело об изнасиловании в Роквилле привлекло внимание всей страны и продемонстрировало стремление влиятельных и влиятельных людей к осуждению. Наши адвокаты с самого начала боролись за наших клиентов - они встретились с Такером Карлсоном по национальному телевидению и упорно продолжали действовать до конца, сняв все обвинения. Посмотреть на себя.

Степени нападения в Мэриленде

Нападение первой степени:

Эта форма нападения является уголовным преступлением и влечет за собой максимальное наказание в виде тридцати лет тюремного заключения. Чтобы поддержать обвинение в нападении первой степени, прокурор должен доказать, что во время преступления было применено огнестрельное оружие или что обвиняемый имел намерение нанести серьезное физическое повреждение потерпевшему. Серьезные телесные повреждения связаны со значительным риском смерти или серьезных и необратимых телесных повреждений для жертвы.

Нападение второй степени:

Эта форма нападения является правонарушением, но по-прежнему влечет за собой существенное максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы штата и / или штрафа в размере до 2,500 долларов. Если потерпевшим является сотрудник полиции, то преступление квалифицируется как тяжкое преступление и штраф удваивается.

Осуждение за нападение может иметь важные будущие последствия, влияющие на занятость, профессиональное лицензирование, финансирование и возможность неграждан оставаться в Соединенных Штатах. Обращение к адвокату из Мэриленда может значительно упростить навигацию в правовой системе и помочь вам принять упреждающий подход к решению такой проблемы таким образом, чтобы это наиболее отвечало вашим потребностям.

Что такое нападение, нанесение побоев и нападение при отягчающих обстоятельствах 

Все эти обвинения означают, что лицо намеревалось причинить вред другому человеку. Но часто эти обвинения меняются местами и смешиваются лицами, не практикующими юриспруденцию, что делает определение неясным. Любая ссора, которая приводит к физическому контакту, обычно приводит к нападению, нанесению побоев или и тому, и другому. В зависимости от степени нападения и использования оружия нападение может считаться нападением при отягчающих обстоятельствах. Здесь мы объясняем каждый заряд и то, что может произойти в результате:

Нападение: Вопреки распространенному мнению, нападение не обязательно должно включать физическую ссору. Человеку может быть предъявлен обвинение в нападении, если он действует намеренно, чтобы заставить другого человека опасаться, что ему будет причинен физический вред. Это обычное явление, когда одна сторона угрожает другой. Обвинение в совершении мисдиминора по-прежнему может привести к тюремному заключению на срок до 10 лет.

Батарея: In Мэриленд, батарея считается нежелательным физическим прикосновением к другому человеку. Любая физическая стычка обычно приводит к обвинению в нападении и нанесении побоев.

Нападение при отягчающих обстоятельствах: Нападение можно считать отягчающим вину по множеству различных факторов. Обычно нападение при отягчающих обстоятельствах происходит, когда человек использует смертельное оружие, причиняет серьезные телесные повреждения или намеревается причинить серьезный вред другой стороне. В зависимости от степени, нападение при отягчающих обстоятельствах может привести к максимальному тюремному заключению на срок от 10 до 25 лет (в зависимости от истории правонарушения).

Все виды обвинений в нападении могут серьезно повлиять на личную жизнь человека. Если вам предъявлено обвинение в нападении, вам в первую очередь следует позвонить квалифицированному адвокату по уголовным делам. При правильном юридическом представительстве у вас есть шанс снять обвинение в нападении и сохранить ваш рекорд чистый.

Безрассудная опасность

Безрассудная угроза, которую часто объединяют в категорию нападений (хотя и имеют отдельное обвинение), возникает, когда какое-либо лицо совершает действия, создающие значительный риск причинения серьезной травмы или смерти другому человеку. Неосторожная угроза - это обвинение в правонарушении, которое может привести к тюремному заключению на срок до пяти лет и / или штрафу в размере 5,000 долларов. Распространенные случаи безрассудной угрозы включают:

  • Оставлять заряженное огнестрельное оружие без присмотра рядом с детьми
  • Бросать камни в машины
  • С ребенком в машине, пока действующий под влиянием
  • Оставляя ребенка в горячей машине
  • Покупка алкоголя для несовершеннолетних

Для более подробного объяснения законов о нападениях в Мэриленде, пожалуйста, обратитесь к Официальный кодекс Мэриленда.

Если вам предъявлено одно или несколько из этих обвинений, крайне важно связаться с адвокатом по уголовным делам как можно скорее, чтобы защитить свои права.

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы опровергнуть ваше обвинение в нападении.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

MD Assault Lawyer

Assault

In Maryland, assault is defined as one of three scenarios

  1. Attempted Battery – an attempt to cause offensive, non-consensual physical contact with another person.
  2. Intent to Frighten – intentionally creating the fear in another person of immediate, offensive, non-consensual physical contact with the other person.
  3. Battery – actually causing the offensive, non-consensual physical contact with the other person.

It is important to note that you can be charged with assault without actually making physical contact with the other person. In Maryland, The punishment for an assault will depend on the injury to the other person and the risk created by the conduct.

Our lawyers are in court everyday in Maryland, Washington, D.C., and Virginia, defending the accused and fighting for the best possible result in every case.

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Fighting for you, from beginning to end.

The so-called Rockville Rape case got national attention, and showed the rush to judgement by powerful and influential people. Our attorneys fought for our clients from the start - facing Tucker Carlson on national television, and persevering through the end, with all charges dropped. See for yourself.

Degrees of assault in Maryland

First Degree Assault:

This form of assault is a felony and carries a maximum penalty of thirty years in prison. To sustain a conviction of first degree assault, the prosecutor must prove that a firearm was used during the act, or the defendant intended to cause serious physical injury to the victim. Serious physical injury involves a substantial risk of death or serious and permanent bodily harm to the victim.

Second Degree Assault:

This form of assault is a misdemeanor, but still carries a substantial maximum penalty of 10 years in state prison and/or a fine of up to $2,500. If the victim is a police officer, then the crime is classified as a felony and the fine is doubled.

An assault conviction can have important future consequences affecting employment, occupational licensing, financing, and the ability of non-citizens to remain in the United States. Contacting a Maryland assault lawyer can make navigating the legal system much easier, and help you take a proactive approach to resolve such an issue in a way that most benefits your needs.

Understanding assault, battery, and aggravated assault 

All of these charges mean an individual intended to do harm to another person. But often, these charges are interchanged and mixed up by individuals who do not practice law, making the definition unclear. Any altercation that results in physical contact usually results in a charge of assault, battery, or both. Depending on the degree of the assault, and if a weapon was used, an assault can be considered an aggravated assault. Here, we explain each charge, and what can happen as a result:

Assault: Contrary to popular belief, assault does not have to involve a physical altercation. An individual can be charged with assault if they act intentionally to make another person fear they are going to suffer physical harm. This is common when one party makes threats against another. A misdemeanor assault charge can still result in up to 10 years in prison.

Battery: In Maryland, battery is considered the unwanted physical touching of another individual. Any physical altercation usually results in charges of assault and battery.

Aggravated assault: An assault can be considered aggravated based on many different factors. Usually, an aggravated assault occurs when an individual uses a deadly weapon, causes serious bodily injury, or intends to cause serious harm to another party. Depending on the degree, aggravated assault can result in a max jail time of 10-25 years (dependent on offense history).

All forms of assault charges can seriously affect an individual’s personal life. If you are facing assault charges, your first call should be made to a qualified criminal defense attorney. With the right legal representation, you have the chance to beat an assault charge and keep your record clean.

Reckless endangerment

Often grouped in the assault category (though its own separate charge), reckless endangerment occurs when an individual engages in conduct that creates a substantial risk to cause serious injury or death to another person. Reckless endangerment is a misdemeanor charge that can result in up to five years in prison, and/or a fine of $5,000. Common instances of reckless endangerment include:

  • Leaving loaded firearms unattended around children
  • Throwing rocks at cars
  • Having a child in the car while operating under the influence
  • Leaving a child in a hot car
  • Buying alcohol for minors

For a greater explanation of assault laws in Maryland please consult the Maryland Official Code.

If you face one or more of these charges it is crucial to contact a criminal defense lawyer as soon as possible in order to protect your rights.

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your assault charge.

    Call us 8 am - Midnight Weekdays
    9 am to 9 pm Weekends

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    Scroll to Top