судебный приказ о защите Мэриленда

Защитные приказы

Штат Мэриленд обеспечивает защиту лиц, подвергшихся насилию любого рода. Если вы стали жертвой домашнего насилия или любого вида жестокого обращения, вы можете подать заявление и получить охранные приказы или приказы о мире против человека, угрожающего вам или причиняющего вам боль. Охранные и мирные приказы в других государствах чаще называют запретительными. Вы можете подать прошение о любом из этих приказов в зависимости от конкретной ситуации, в которой вы находитесь.

Г-н Джезич и г-н Мойсе неизменно оцениваются как одни из самых лучших юристов в штате наиболее авторитетными изданиями - Вашингтонский журнал и SuperLawyers. Г-н Джезич был включен в эксклюзивную группу 100 лучших юристов штата Мэриленд по версии журнала SuperLawyers шесть лет подряд. Для слушания вашего дела или постановления о защите, пожалуйста, позвоните по мобильному телефону или отправьте текстовое сообщение г-ну Джезичу по телефону 301-742-7470 или г-ну Мойсе по телефону 202-413-5631.

В Jezic & Moyse мы провели сотни слушаний по делам о защите и установлении мира. Если вам нужна наша помощь в предоставлении и повторной выдаче такого приказа, мы позаботимся о том, чтобы судья был представлен наилучшим образом и с наименьшим беспокойством для вас. С другой стороны, если вам был вручен охранный или мирный приказ, мы будем агрессивно защищать вас, чтобы помочь получить чистую запись и оправдание. Или, если вы решите вести переговоры, мы будем бороться за получение максимально выгодных условий.

Охранные судебные приказы обычно связаны с насилием в семье

Жертвы домашнего насилия могут подать заявление о выдаче охранного судебного приказа в окружные и окружные суды. Вот условия, при которых вы имеете право на защиту:

  • В настоящее время вы состоите в браке или состояли в браке с респондентом (человеком, который причиняет вам боль).
  • Вы прожили с респондентом не менее 90 дней в течение одного года.
  • У вас есть ребенок с респондентом.
  • Вы связаны с респондентом кровью, усыновлением или браком.
  • Вы родитель, приемный родитель или приемный ребенок. 
  • У вас были сексуальные отношения с респондентом в течение последнего года.

Весь процесс подачи ходатайства в суд и получения охранного судебного приказа обычно состоит из трех этапов. Вы получите Временное постановление на первом этапе, после которого проводится слушание, в котором и ответчик, и истец присутствуют в суде. 

После того, как суд вынесет постановление о защите, обвиняемого просят держаться подальше от жертвы в течение 12 месяцев. Этот срок также может быть продлен.

 

Приказы о мире относятся к ситуациям, отличным от домашнего насилия

Любые люди, которые не находятся в семейной ситуации, но являются жертвами жестокого обращения, могут подавать на мирные приказы. Вы имеете право подать прошение об этом постановлении в Окружной суд. После временного постановления суды проведут слушание, на котором вы встретитесь с ответчиком. Как только суд вынесет постановление, обвиняемому будет приказано держаться подальше от вас в течение как минимум 6 месяцев. Если вы опасаетесь за свою безопасность по истечении этого срока, вы можете подать прошение о продлении Мирного приказа на новый срок.

Вот конкретные ситуации, когда вы можете подать заявку и получить заказ.

  • Любые действия, совершенные против вас, которые привели к серьезным телесным повреждениям.
  • Любые действия, которые заставляют вас опасаться возможных телесных повреждений.
  • Преследование и домогательства
  • Сексуальное насилие или изнасилование, попытки также могут быть квалифицированы
  • Ограничение без каких-либо юридических полномочий
  • Уничтожение вашей собственности со злым умыслом
  • Использование телефона или других электронных средств связи с целью причинить вам боль или запугать вас.

Если вы считаете, что вам нужна защита, лучше всего связаться с опытным юристом, объяснить свою ситуацию и получить необходимые советы о дальнейших действиях.

Как подать прошение о выдаче охранного или мирного приказа

С помощью вашего адвоката вы можете подать ходатайство в суд в обычные рабочие часы. После подачи петиции вы предстанете перед судьей, который задаст вопросы, чтобы понять причины, по которым вы запрашиваете охранный или мирный приказ. Вы ответите под присягой и должны предоставить разумные доказательства того, что ответчик совершил действия, которые вы описали. Если судья вне разумных сомнений убежден в том, что обвиняемый действительно совершил действия, выдается временный приказ. 

Охранный или мирный приказ вступает в силу, как только сотрудник правоохранительных органов направляет уведомление обвиняемому. Обычно последнее слушание назначается через семь дней. И вы, и ответчик можете представить соответствующие доказательства. Судья вынесет окончательное решение, если будет установлено «преобладание доказательств» того, что обвиняемые действительно совершили действия, в которых их обвиняют. 

Охранные приказы и постановления о мире обеспечивают защиту заявителя

Как только судья сочтет, что вы имеете право на защиту, выносится Защитный или мирный приказ. Кроме того, судья может издать любые другие судебные приказы, чтобы обеспечить вам полную защиту. В случае Мирного приказа обвиняемому может быть приказано:

  • Прекратите оскорблять или угрожать издевательством над вами
  • Держитесь подальше от вашего дома, школы, места работы или любого другого места, где вы можете находиться.
  • Сдавайте огнестрельное оружие в правоохранительные органы, а не иметь любое огнестрельное оружие на время действия Охранного приказа
  • Не вступать с вами в законные или незаконные контакты, даже если респондент видит вас, он должен развернуться и уйти
  • Не пытаться связаться с вами каким-либо образом, физическим или цифровым.

Если вы успешно получили охранный ордер, респондента можно попросить:

  • Предоставить вам временное пользование и право собственности на общую резиденцию
  • Дать вам временная опека несовершеннолетних детей и домашних животных, если есть
  • Оказывать временную финансовую поддержку

Будьте уверены, что суды очень серьезно относятся к Защитному приказу и Мирному приказу. В случае нарушения респондентами порядка им будет предъявлено обвинение в нарушении, неуважительном правонарушении и уголовном обвинении. Также может быть назначен тюремный срок. 

Если вы подумываете о подаче защитного ордера, вам не нужно проходить сложный процесс в одиночку. Наши опытные и преданные своему делу адвокаты по охранным ордерам могут предоставить вам лучший юридический совет относительно вашей ситуации и помочь вам найти более безопасную ситуацию. Свяжитесь с нами сегодня, обсудить ваши варианты!

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    Защитите себя и свою семью, наняв опытного поверенного в штате Мэриленд.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить конфиденциальную консультацию.

    Наверх

240.292.7200

Maryland Protective Order Lawyer

The state of Maryland provides protection to individuals who have been going through any kind of abuse. If you’re a victim of domestic abuse or any kind of mistreatment, you can apply for and get Protective Orders or Peace Orders against the person threatening or hurting you. The Protective and Peace Orders are more commonly referred to as Restraining Orders in other states. You can petition for either of these orders depending on the particular situation you’re in.

Mr. Jezic and Mr. Moyse have consistently been rated as some of the very best lawyers in the State by the most reputable publications – Washingtonian magazine and SuperLawyers.  Mr. Jezic has been rated in the very exclusive group of the best 100 lawyers in Maryland by SuperLawyers magazine for six years in a row.  For your Peace or a Protective Order hearing, please call on the cell phone, or text, Mr. Jezic at 301-742-7470 or Mr. Moyse at 202-413-5631.

At Jezic & Moyse, we have handled hundreds of Protective and Peace Order hearings.  If you need our assistance in making sure such an Order is granted and then re-issued, we will make sure that the best presentation is made to the judge, with the least amount of anxiety for you.  On other hand, if you have been served with a Protective Order or Peace Order, we will aggressively defend you, so as to help obtain a clean record and vindication. Or if you choose to negotiate, we will fight to obtain the most favorable terms possible.

Protective Orders are Typically Related to Domestic Violence

Victims of domestic violence can apply for Protective Orders by applying at the District and Circuit Courts. Here are the conditions under which you’re eligible for protection:

  • You’re currently married or were married to the respondent (the person hurting you).
  • You lived with the respondent for at least 90 days within a one year period.
  • You have a child with the respondent.
  • You’re related to the respondent by blood, adoption, or marriage.
  • You’re a parent, step-parent, or a step-child. 
  • You’ve had a sexual relationship with the respondent within the last one year.

The entire process of filing a petition in court and getting the Protective Order is typically a three-step process. You’ll get an Interim Order at the first step after which a hearing is conducted where both, the respondent and petitioner are present in court. 

Once the courts pass the Protective Order, the accused person is asked to stay away from the victim for a period of 12 months. This term can also be extended.

 

Peace Orders are Related to Situations Other than Domestic Violence

Any individuals who are not in a domestic situation but are victims of abuse can file for Peace Orders. You’re eligible for petitioning for this order at a District Court. After an Interim Order, the courts will have a hearing where you’ll face the respondent. Once the courts pass the order, the accused will be ordered to stay away from you for a period of at least 6 months. If you fear for your safety after this period, you can petition to have the Peace Order extended for another term.

Here are the particular situations where you can apply for and get the order.

  • Any acts committed against you that resulted in serious bodily harm
  • Any acts that make you fearful of possible bodily harm
  • Stalking and harassment
  • Sexual assault or rape, attempts can also qualify
  • Restraining without having any legal authority
  • Destroying your property with malicious intent
  • Using the phone or any other electronic communication to hurt or intimidate you

If you think you need protection, it is best that you get in touch with an expert attorney, explain your situation, and get the necessary advice on the next steps to take.

How to Petition for a Protective Order or Peace Order

With the assistance of your attorney, you can file a petition in court during regular business hours. Having filed the petition, you’ll appear before a judge who will ask questions to understand the reasons why you’re requesting a Protective or Peace Order. You’ll answer under oath and must provide reasonable proof that the respondent committed the acts that you’ve described. If the judge is convinced beyond a reasonable doubt that the accused has, in fact, committed the acts, a temporary order is granted. 

The Protective or Peace Order is effective as soon as a law enforcement officer serves the notice to the accused person. Typically, a final hearing is scheduled after seven days. Both you and the respondent can present relevant evidence. The judge will pass the final order if a “preponderance of evidence” is found that the accused did, in fact, commit the acts that they are accused of. 

Protective Orders and Peace Orders Provide Protection to the Applicant

Once the judge finds that you’re eligible for protection, the Protective or Peace Order is passed. In addition, the judge may order any other relief orders to provide you complete protection. In case of a Peace Order, the accused can be ordered to:

  • Stop abusing or threatening to abuse you
  • Keep distance from your home, school, place of work, or any other location where you may be present
  • Submit firearms to a law enforcement agency and not possess any firearms for the duration of the Protective Order
  • Not have any lawful or unlawful contact with you, even if the respondent sees you, they must turn around and walk away
  • Not try to contact you in any way, physical or digital

If you have successfully obtained a Protective Order, the respondent can be asked to:

  • Give you temporary use and ownership of the shared residence
  • Give you temporary custody of the minor children and pets, if there are any
  • Provide temporary financial support

Rest assured that the courts take the Protective Order and Peace Order very seriously. In case the respondents violate the order, they will be charged with a violation, contemptible offense, and a criminal charge. A jail term can also be awarded. 

If you are considering filing for a protective order, you don’t have to go through the complicated process alone. Our experienced and dedicated protective order attorneys can provide you with the best legal advice concerning your situation, and guide you through to a safer situation. Contact us today to discuss your options!

GET HELP NOW

Please use the contact form to get in touch. We look forward to hearing from you.

    Blog Posts

    Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKoreanPortugueseRussianSpanish