Адвокат по уголовным делам
Майкл Старк

Майкл Старк — один из новых адвокатов, присоединившихся к Jezic & Moyse. Он приходит в фирму после того, как связался с Энди Джезичем по поводу дела об убийстве. Клиент был ветераном войны в Ираке и Афганистане (и действительно, героем войны), который защищал себя и свою семью после нападения члена балтиморской банды. Была только одна проблема: у клиента не было средств, чтобы позволить себе частного адвоката. Майкл усердно работал, чтобы рассказать историю клиента в СМИ, и после появления на национальном радио и в новостных программах кабельного телевидения он привлек внимание национальной организации по защите прав на оружие, которая полностью финансировала защиту.

Это Майкл в двух словах. Он рассматривает юриспруденцию как решение проблем.

Он знает, что люди сталкиваются с пугающими и трудными проблемами, и это верно независимо от того, связано ли ваше дело с хранением марихуаны или вождением в нетрезвом виде, или с вооруженным ограблением или убийством. Никто не хочет стоять один перед судьей, пока прокурор делает все возможное, чтобы его осудить.

Правда в том, что Майкл обычно тоже не хочет, чтобы до этого дошло. Вот почему он разработал заявление о признании вины в деле об угоне автомобиля, по которому обвиняемые получали диплом при условии, что они поступят в общественный колледж и представят свои оценки в течение шести месяцев. И это объясняет, почему он так много требует от своих клиентов в состоянии алкогольного опьянения: он знает, что для получения наилучшего результата вам необходимо произвести впечатление на судью, когда вы приедете в суд.

Возможно, самым уникальным аспектом биографии Майкла является то, что он был в той же шкуре, что и его клиенты. Его даже избили полиция! А в 1994 году Майкл был 25-летним официантом и студентом колледжа, когда он попал в вождение в нетрезвом виде – с пассажирского сиденья своей машины! Майкл мог позволить себе только государственного защитника, который умолял его уменьшить обвинение в алкоголе (вероятно, потому, что она не верила истории Майкла). Майкл отказался признать вину за то, чего он не делал, и в конечном итоге обвинение в алкоголе было снято.

А потом Майкл пошел в юридическую школу.

Когда Майкл представляет вас, вы можете быть уверены, что разговариваете с кем-то, кто будет внимательно слушать, задавать вопросы, разрабатывать план и бороться за достижение наилучшего возможного результата.

Майкл и его жена женаты уже 18 лет и находятся на финишной прямой в воспитании двоих детей. Он выпускник Политехнического института Ренсселера (где органическая химия научила его тому, что ему нужно стать юристом) и юридического факультета Университета Вирджинии. Всякий раз, когда позволяет время, вы, вероятно, найдете Майкла, путешествующего по лесу или занимающегося подводным плаванием вдоль океанского рифа.

С мистером Старком можно связаться по телефону Майкл@Jezicfirm.com.

Адвокат Майкл Старк
Наверх

Criminal Defense Attorney
Michael Stark

Michael Stark is one of the newest attorneys to join Jezic & Moyse. He comes to the firm after reaching out to Andy Jezic about a murder case. The client was an Iraq and Afghanistan war veteran (and truly, a war-hero) who had defended himself and his family after coming under attack by a Baltimore gang member. There was just one problem: the client didn’t have the means to afford a private attorney. Michael worked hard to tell the client’s story in the media, and after appearing on national radio and cable news programs, he drew notice from a national gun rights advocacy organization that fully funded the defense.

That’s Michael in a nutshell. He views lawyering as problem-solving.

He knows people are facing frightening and difficult challenges, and that is true whether your case is marijuana possession or DUI, or if your case is armed robbery or murder. Nobody wants to be standing alone before a judge while a prosecutor does everything possible to convict them.

The truth is, Michael usually does not want it to come to that either. That’s why he worked out a plea in a car-jacking case that had the accused receive a stet, on the condition that they enroll in community college and submit their grades in six months. And that explains why he asks so much from his DUI clients: he knows that for you to receive the best result, you need be in a position to impress the judge when you arrive to court.

Maybe the most unique aspect of Michael’s background is that he has been in the same shoes as his clients. He’s even been beaten up by police! And in 1994, Michael was a 25-year-old waiter and college student when he got a DUI – from the passenger seat of his car! Michael could only afford a public defender, who begged him to plead to a lesser alcohol charge (probably because she did not believe Michael’s story.) Michael refused to accept guilt for something he did not do, and ultimately the alcohol charge was dismissed.

And then Michael went to law school.

When Michael represents you, you can feel assured that you are speaking with someone that is going to listen closely, ask questions, develop a plan, and fight to get you the best result possible.

Michael and his wife have been married for 18 years, and are in the home stretch of raising their two children. He is a graduate of Rensselaer Polytechnic Institute (where Organic Chemistry taught him that he needed to be a lawyer), and the University of Virginia School of Law. Whenever time permits, you are likely to find Michael trekking through some woods or snorkeling along an ocean reef.

Mr. Stark can be reached at michael@Jezicfirm.com.

Attorney Michael Stark
Scroll to Top