Блог уголовной защиты

Криминальный блог Мэриленда

* Приведенные ниже результаты могут быть не в каждом отдельном случае.

Декабрь 2017

21 октября 2017

Октября 2017

Сентябрь 2017

Оправдание присяжных в графстве Принс-Джордж.

        • После четырехдневного суда присяжных в графстве Принс-Джордж присяжные оправдали клиента г-на Джезича в нескольких преступлениях на сексуальной почве и были повешены только по одному обвинению. Аргументы государства были убедительны, но адвокаты Дэвид Холленберг и Эндрю Джезич вызвали больше свидетелей, чем обвинение, и победили после долгих и страстных заключительных аргументов.

8 мая 2017

8 мая 2017

8 мая 2017

5 мая 2017

21 апреля 2017

Апрель 2017

          • В апреле 2017 года Дэвид Мойс убедил судью округа Ховард прекратить незаконное задержание его клиента, что привело к вынесению оправдательного приговора по обвинению в сопротивлении аресту и нарушению порядка. Судья пришел к выводу, что у полицейских не было конституционных оснований для задержания человека в его автомобиле, и закрыл оставшуюся часть дела.

Апрель 2017

          • Адвокат Дэвид Мойс получает полное оправдание на повторном судебном заседании присяжных DUI.

            Ответчик признал, что выпил 16 бутылок пива в течение 24 часов, но жюри вынесло единогласный вердикт о невиновности после двухчасового обсуждения. Первое судебное разбирательство по этому делу было признано неправильным после того, как присяжные не смогли прийти к единогласному вердикту.

Март 2017

          • Адвокат Кэролайн Демужо убеждает судью отказаться от признания, а затем выигрывает дело.

            В марте 2017 года Кэролин Демужо убедила судью округа Принс-Джордж скрыть признание ее клиента, что привело к оправдательному приговору по всем обвинениям, а именно хранению более 60 граммов марихуаны. Судья установил, что на самом деле у полицейских была обязанность обмануть ее клиента, пока он содержался под стражей на обочине дороги.

1 января 2017

Декабрь 2016

          • Повешенное жюри привело к снятию обвинений в лишении свободы.

            В декабре 2016 года присяжные округа Монтгомери обсуждали более шести часов, прежде чем суд пришел к выводу, что они зашли в тупик, и было объявлено неправильное судебное разбирательство. Клиентка г-на Мойса достоверно показала, что она была эмоциональна после заключения развода и не была в состоянии алкогольного опьянения, как это было описано тремя разными полицейскими. Комментарии присяжных и оценка перекрестного допроса в первом судебном разбирательстве побудили прокуроров отклонить обвинения в совершении DUI, и клиент заплатил штраф за неосторожное вождение.

Декабрь 2016

          • 23-летний сотрудник Госдепартамента оправдан из DUI. 

            В декабре 2016 года присяжные округа Монтгомери вернулись с вердиктом о невиновности в отношении DUI и DWI по делу, когда допуск к системе безопасности и карьера молодого человека находились под угрозой. Свидетели обвинения показали, что подсудимый находился в состоянии сильного алкогольного опьянения, агрессивен и не мог сохранять равновесие. Однако длительный перекрестный допрос Мойса выявил иную сторону истории. Всего жюри потребовалось всего час, чтобы единогласно объявить подсудимого невиновным.

Август 2016

Апрель 2016

          • Джезич выиграл два оправдательных приговора жюри в двух испытаниях DWI. Во-первых, жюри округа Принс-Джордж оправдало радиолога DWI, несмотря на показания офицера о том, что клиент г-на Джезича не прошел полевые тесты на трезвость. Несколько недель спустя присяжные в округе Монтгомери оправдали клиента г-на Джезика из DWI, несмотря на показания офицера о том, что водитель был «полностью избит».

Апрель 2016

          • Завершите оправдательный приговор в ходе штурмового процесса первой степени.

Адвокат защиты Мэриленда Дэвид Мойс добился полного оправдания своего клиента, обвиненного в нанесении ударом ножа в глаз другому мужчине с помощью отвертки. Клиент Мойса был обнаружен убегающим с места происшествия с отверткой рядом с ним. Кровавая отвертка была проверена на ДНК жертвы, и кровь жертвы была обнаружена на рубашке подсудимого.

Однако присяжные заседали всего 1.5 часа, сделав вывод о потерпевшей, а свидетели другого государства были просто неправдоподобны. Клиент Мойса был признан невиновным по всем пунктам обвинения.

Февраль 2016,

          • Присяжные оправдывают человека, которому грозит второй приговор по обвинению в нарушении прав человека и утрата иммиграционного статуса.

3 января 20 года иммигрант с Гаити, которому грозил второй за 2016 года приговор за взыскание с должности, был оправдан присяжными округа Монтгомери.

Поверенному Рэнду Люси удалось убедить присяжных в том, что его клиент, сидевший за рулем движущейся машины с БАК 12, просто использовал машину в качестве укрытия и не собирался водить машину во время ареста.

Ставки были особенно высоки для клиента, поскольку обвинительный приговор грозил бы его депортацией после 25 лет пребывания в Соединенных Штатах.

Январь 6, 2016,

Октябрь 2015,

Октябрь 2015,

Сентябрь 2015,

Сентябрь 2015,

Сентября 23, 2015,

Август 2015,

Август 2015,

Июль 2015,

Июль 2015,

Июль 2015,

Июнь 2015,

Июнь 2015,

Июнь 2015,

Июнь 2015,

Июнь 2015,

Июнь 2015,

Июнь 2015,

Июнь 2015,

Май 27, 2015,

          • Адвокат Джонатан Оутс выиграл оправдательный приговор мужчине в графстве Принц Уильям, штат Вирджиния, после того, как жена перевернулась.

Май 14, 2015,

          • Army Ranger теперь свободен после 8.5-летней судебной одиссеи.

Май 11, 2015,

3 мая 2015

1 мая 2015

Апрель 2015

30 марта 2015

25 марта 2015

Март 2015,

Март 2015,

Февраль 2015,

 

Февраль 2015,

 

Январь 2015,

Декабрь 2014,

Ноябрь 2014,

Наверх

Criminal Defense Blog

Maryland Criminal Blog

* The results below may not occur in each individual case.

December, 2017

October 21, 2017

October, 2017

September, 2017

Jury Acquittal in Prince George’s County.

        • After a four-day jury trial in Prince George’s County, a jury acquitted Mr. Jezic’s client of several sex offenses, and was hung on only one charge. The State’s case was strong, but attorney David Hollenberg and Andrew Jezic called more witnesses than the prosecution, and prevailed after long, passionate closing arguments.

May 8, 2017

May 8, 2017

May 8, 2017

May 5, 2017

April 21, 2017

April, 2017

          • In April 2017, David Moyse convinced a Howard County judge to suppress an unlawful detention of his client, leading to a Judgment of Acquittal on charges of Resisting Arrest and Disorderly Conduct.  The Judge found that police officers had no constitutional justification for detaining a man in his vehicle, and suppressed the remainder of the case.

April, 2017

          • Attorney David Moyse obtains full acquittal in DUI jury re-trial.

            The Defendant admitted to consuming 16 beers over a 24 hour period, but a jury returned a unanimous verdict of not guilty following about two hours of deliberation.  The first trial in this case was declared a mistrial, after jurors could not reach a unanimous verdict.

March, 2017

          • Attorney Carolyn Demougeot convinces a judge to throw out a confession and then wins the case.

            In March 2017, Carolyn Demougeot convinced a Prince George’s County judge to suppress her client’s confession, leading to a Judgment of Acquittal on all charges, namely possession of over 60g of marijuana.  The Judge found that police officers did in fact have an obligation to mirandize her client while they had him under custodial detention on the side of the side of the road

January 1, 2017

December, 2016

          • Hung Jury Leads to Dismissal of Incarcerable Charges.

            In December 2016, a Montgomery County jury deliberated for over six hours before the Court found they were deadlocked and a mistrial was declared.  Mr. Moyse’s client testified credibly that she was emotional following the conclusion of her divorce, and not intoxicated, as was described by three different police officers.  Comments from the jurors, and evaluation of the cross-examination in the first trial led prosecutors to dismiss the DUI offenses, and the client paid a ticket for reckless driving.

December, 2016

          • 23 year old State Department employee acquitted of DUI. 

            In December 2016, a Montgomery County jury came back with a Not Guilty verdict for DUI and DWI, in a case where a young man’s security clearance and career were at risk.  Prosecution witnesses testified that the Defendant was extremely intoxicated, belligerent, and unable to maintain his balance.  However, Moyse’s lengthy cross-examination revealed a different side to the story.  In all, the jury took just an hour to unanimously declare the Defendant Not Guilty.

August, 2016

April, 2016

          • Jezic Scores Two Jury Acquittals in Two DWI Trials.  First, a Prince George’s County jury acquitted a radiological technician of DWI despite the officer’s testimony that Mr. Jezic’s client failed the field sobriety tests. A few weeks later, a Montgomery County jury acquitted Mr. Jezic’s client of DWI despite the officer’s testimony that the driver was “absolutely hammered.”

April, 2016

          • Complete Acquittal in First-Degree Assault Trial.

Maryland defense Attorney David Moyse obtained a complete acquittal for a client accused of stabbing another man in the eye with a screwdriver. Moyse’s client was found running from the scene with a screwdriver next to him. The bloody screwdriver was tested to have the victim’s DNA, and the victim’s blood was found on the Defendant’s shirt.

However, the jury deliberated for only 1.5 hours, concluding the the victim, and another State’s witness were simply not believable. Moyse’s client was found not guilty on all charges.

February 2016,

          • Jury Acquits Man Facing Second DUI Conviction and Loss of Immigration Status.

A Haitian immigrant facing his second DUI conviction in 3 years was acquitted by a Montgomery County jury on January 20, 2016.

Attorney Rand Lucey was able to convince jurors that his client – who had been sitting behind the wheel of a running car with a .12 BAC – was simply using the vehicle as shelter and did not intend to drive at the time he was arrested.

The stakes were particularly high for the client, as a conviction would have subjected him to deportation after 25 years in the United States.

January 6, 2016,

October 2015,

October 2015,

September 2015,

September 2015,

September 23, 2015,

August 2015,

August 2015,

July 2015,

July 2015,

July 2015,

June 2015,

June 2015,

June 2015,

June 2015,

June 2015,

June 2015,

June 2015,

June 2015,

May 27, 2015,

          • Attorney Jonathan Oates Wins Acquittal For Man In Prince William County, Virginia After Wife Flips.

May 14, 2015,

          • Army Ranger is now free after 8.5 year legal odyssey.

May 11, 2015,

May 3, 2015

May 1, 2015

April, 2015

March 30, 2015

March 25, 2015

March 2015,

March 2015,

February 2015,

 

February 2015,

 

January 2015,

December 2014,

November 2014,

SpanishFrenchPortugueseKoreanChinese (Simplified)RussianGermanEnglish
Scroll to Top