Адвокат Мэриленда изнасилования

Адвокат Мэриленда изнасилования

Если вас обвинили в сексуальном преступлении в штате Мэриленд, ваш адвокат - это все, что стоит между вами, прокурорами штата, тюремным заключением и регистрацией в качестве сексуального преступника. Вот почему крайне важно выбрать юридического представителя, имеющего опыт и подтвержденные результаты, необходимые для того, чтобы должным образом защитить вас от этого очень серьезного обвинения.

Преследование преступлений на сексуальной почве в Мэриленде ведется энергично и интенсивно. Эта интенсивность может превратить обычных граждан в жертву, отчаявшиеся ответчики задолго до того, как их вина или невиновность будет установлена ​​в суде. Важно понимать различия между различными обвинениями в изнасиловании, потому что стратегия правовой защиты будет во многом зависеть от особенностей ситуации и обвинения.

 

Изнасилование первой степени

Половой акт, совершенный без согласия другой стороны с применением силы или с угрозой применения силы и / или физического насилия, считается актом изнасилования. Обвинение первой степени будет применяться, если преступление совершено одновременно с применением смертоносного оружия, во время совершения другого преступления или если жертве был причинен серьезный физический вред.

Половой акт, как это определено в разделах 3-303 Закона Уголовный кодекс Мэриленда включает в себя:

  •         Вагинальный половой акт
  •         Куннилингус
  •         Аналингус
  •         Анальное сношение
  •         фелляция
  •         Прикосновение или другой физический контакт
  •         Объект проникновения в генитальное отверстие для сексуального удовлетворения

Изнасилование первой степени - тяжкое преступление первой степени, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде пожизненного заключения без возможности условно-досрочного освобождения. Если преступник старше 18 лет, но предполагаемой жертве 12 лет или меньше, признание виновным в изнасиловании первой степени означает обязательное минимальное наказание в размере 25 лет. Преступник будет зарегистрирован как сексуальный преступник III категории на всю оставшуюся жизнь.

 

Изнасилование второй степени

Это обвинение, считающееся тяжким преступлением второй степени и наказуемое лишением свободы на срок до 20 лет, относится к сексуальному акту, совершенному без согласия другой стороны с применением силы или с угрозой применения силы, когда жертва имеет существенные психические или умственные нарушения. или моложе 13 лет. Это обвинение также будет применяться, если жертва моложе 14 лет, а преступник старше как минимум на 4 года.

Если жертва изнасилования второй степени моложе 13 лет, а нападавшему - 18 лет и старше, максимальный срок приговора увеличивается до пожизненного заключения и минимального обязательного наказания в виде 15 лет лишения свободы. Преступник будет зарегистрирован как Сексуальный преступник III степени на всю оставшуюся жизнь.

Следует отметить, что изнасилование второй степени не обязательно должно включать использование оружия или угрозу причинения вреда или смерти, но оно требует применения силы или угрозы применения силы. Это обвинение имеет особую тяжесть, так как часто это обвинение предъявляется к преступникам типа «изнасилование на свидании», когда жертва является функционально недееспособной из-за воздействия наркотиков и / или алкоголя.

Опасность этого обвинения заключается в том, что не требуется явных доказательств применения силы, и жертва не должна давать показания по всем деталям предполагаемого нападения. Это открывает дверь для ложных обвинений и неправомерных приговоров.

 

Джезич и Мойс - поверенные по делам о сексуальных преступлениях в Мэриленде

Все законодательные акты Мэриленда о преступлениях на сексуальной почве очень конкретны, и, хотя другие преступления на сексуальной почве кодифицированы Уголовным кодексом Мэриленда, это преступления, которые достигают уровня изнасилования и должны рассматриваться юридическим представителем, имеющим опыт и страстным желанием добраться до правда.

Если вас обвинили в изнасиловании, позвоните Jezic & Moyse на консультацию сегодня. Наша команда опытных эксперты по правовым преступлениям будут упорно трудиться, чтобы раскрыть факты, установить, что на самом деле произошло, и выступить за лучший возможный исход для своего клиента. Позвоните Джезичу и Мойсе, экспертам по уголовной защите, сегодня.

Наверх

Maryland Rape Lawyer

Maryland Rape Lawyer

If you have been accused of a sex crime in the state of Maryland, your attorney is all that stands between you, state prosecutors, prison time and being registered as a sex offender. This is why it is absolutely essential to choose legal representation that has the experience and proven results needed to properly defend you against this very serious charge.

Prosecution of sex crimes in Maryland is vigorous and intense. This intensity can turn ordinary citizens into hunted, desperate defendants long before their guilt or innocence is established in a court of law. It is important to understand the differences between various rape charges, because legal defense strategy will depend very much on the particulars of the situation and the charge.

 

Rape in the First Degree

A sexual act committed without consent of the other party using force or with the threat of force and/or physical violence, is considered an act of rape. A first-degree charge would apply when the offense is committed in tandem with the use of a deadly weapon, during the commission of another crime, or if serious physical harm has been inflicted on the victim.

A sexual act, as defined by section 3-303 of the Maryland Criminal Code includes:

  •         Vaginal intercourse
  •         Cunnilingus
  •         Analingus
  •         Anal intercourse
  •         Fellatio
  •         Touching or other physical contact
  •         Object penetration of genital opening for sexual gratification

Rape in the First Degree is a first-degree felony that carries a maximum penalty of life imprisonment without the possibility of parole. If the offender is over the age of 18, but the alleged victim is 12 years old or younger, being convicted of rape in the first degree means a mandatory minimum sentence of 25 years. The offender will be registered as a Tier III sexual offender for the rest of their life.

 

Rape in the Second Degree

Considered a second-degree felony, and punishable by as much as 20 years in prison, this charge refers to a sexual act committed without consent of the other party using force or with the threat of force where the victim is substantially impaired mentally or cognitively, or is 13 years of age or younger. This charge would also apply if the victim is under the age of 14 while the offender is at least 4 years older.

If the victim of a second-degree rape is less than 13, and the assailant is 18 years of age or older, the maximum sentence upon conviction is increased to life behind bars, and a mandatory minimum punishment of 15 years in prison. The offender will be registered as a Tier III sexual offender for the rest of their life.

It should be noted that second degree rape doesn’t need to involve the use of a weapon or the threat of harm or death, but it does require the use of force, or the threat of using force. This charge has a particular gravity, since this is often the charge levied against “date rape” type offenders, where a victim is functionally incapacitated from the effects of drugs and/or alcohol.

The danger of this charge is the fact that there does not have to be overt evidence of force, and the victim doesn’t have to testify to all of the details of the alleged assault. This opens the door to false allegations and wrongful convictions.

 

Jezic & Moyse – Maryland Sex Crimes Attorneys

Maryland’s sex offense statutes are all very specific, and while other sex crimes are codified by the Maryland criminal code, these are the offenses that rise to the level of rape, and must be handled by legal representation that is experienced and passionate about getting to the truth.

If you have been accused of rape, call Jezic & Moyse for a consultation today. Our team of experienced sex crimes legal experts will work hard to uncover the facts, establish what actually happened, and advocate for the best possible outcome for their client. Call Jezic & Moyse, criminal defense experts, today.

Scroll to Top