Как справиться с арестом DUI?

Ареста DUI почти никогда не ожидается, поэтому быть сбитым с толку и встревоженным - это нормально. Арест за любое преступление может оказаться непосильным, если до этого момента вам удалось сохранить свою судимость в чистоте. Не забывайте сохранять спокойствие и сотрудничать с полицией при любых обстоятельствах. Ответные меры и сопротивление, вероятно, только усугубят ваше положение. Лучшая стратегия - хранить молчание, потому что все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Не признавайте себя виновным и не берите на себя ответственность, но требуйте адвоката, если кто-то попытается допросить вас в ответ.

Законы для DUI правонарушения варьируются от штата к штату, но правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, обычно предоставляется некоторая снисходительность. Обычно стандартные обвинения в DUI приводят к конфискации водительских прав, тюремному заключению и небольшому штрафу. После ареста у вас может возникнуть несколько вопросов, поэтому вот несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы справиться с ситуацией:

Требовать химический тест

Арест DUI происходит после того, как офицер останавливает вас на обочине дороги за подозрительные действия или несоблюдение правил дорожного движения. Их расследование начинается с наблюдения за физическими симптомами, которые могут указывать на то, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Если вы настаиваете на том, что вы трезвы, вас попросят провести серию полевых тестов на трезвость. Однако результаты тестов на трезвость не всегда точны, поэтому вы должны потребовать химический тест, если будет произведен арест. Химические тесты включают взятие образца крови для определения уровня BAC (концентрации алкоголя в крови) в вашем организме. Некоторые полицейские используют алкотестер, который также не совсем надежен для определения процентного содержания алкоголя в кровотоке.

Получите свою историю прямо

Запомните или запишите все подробности ареста DUI, начиная с момента, когда вас остановили, и до момента, когда вы прибыли в полицейский участок. Ваши ответы должны быть последовательными каждый раз, когда кто-то спрашивает вас, почему вас остановили, что спрашивал офицер, как вы ответили на вопросы, детали выполненного тестирования DUI и кто еще был свидетелем протокола. Вспомните, уведомляла ли вас полиция о ваших правах Миранды или пыталась заставить вас дать признательные показания. Все эти подробности будут чрезвычайно полезны для вашего дела во время предъявления обвинения и судебного разбирательства.

Нанять поверенного

Дела DUI могут быть сложными и запутанными, поэтому не думайте о том, чтобы представлять себя перед судьей или обвиняемым. Выберите адвоката, который имеет значительный опыт работы с делами DUI / DWI, чтобы гарантировать благоприятный исход. Адвокат по уголовным делам может помочь в снятии обвинений или сокращении их до менее тяжкого преступления.

Организовать залог

Внесение залога обычно является обязательным требованием, чтобы не попасть в тюрьму до осуждения. Вам может потребоваться помощь поручителя, если вы не можете организовать единовременную выплату. Поручитель заплатит за ваш залог и взимает плату за свои услуги. Внося залог, поручитель выступает в качестве вашего поручителя; в таком случае он / она обязан убедиться, что вы присутствуете на всех судебных заседаниях.

Вызовите свидетелей

Вызовите друзей, семью или сторонних свидетелей, которые могут свидетельствовать в вашу пользу во время судебного разбирательства. Любой, кто может поручиться за ваш здоровый характер или подтвердить, что вы не были пьяны во время аварии, будет полезен в вашем случае.

Запросить слушание в DMV

После ареста у вас есть около десяти дней, чтобы подать заявление о слушании дела в DMV. Слушание DMV решит, сохраните ли вы свои водительские права после ареста. Отказ официально запросить слушание DMV в течение указанного периода времени может автоматически отозвать ваши водительские права.

Наверх

Best DUI Lawyer in Maryland

How to Deal with a DUI Arrest?

A DUI arrest is almost never expected, which is why it is normal to be baffled and anxious. An arrest for any sort of crime can be increasingly overwhelming if you had managed to keep your criminal record clean up to that point. Remember to stay calm and cooperate with the police under all circumstances. Retaliating and resisting is likely to make matters worse for you. The best strategy is to remain silent because anything you say could be used against you. Do not plead guilty or take responsibility for anything, but demand a lawyer if anyone attempts cross-questioning.

The laws for DUI offenses vary from state to state, but first time offenders are usually granted some leniency. Typically, standard DUI charges lead to confiscation of a person’s driver’s license, some jail time, and a small fine. You may have several questions in your mind following an arrest, so here’s a couple of things you should do to deal with the situation:

Demand a Chemical Test

A DUI arrest happens after an officer stops you by the roadside for acting suspicious or disrespecting traffic laws. Their investigation begins by observing physical symptoms, which might suggest that you are intoxicated. If you insist that you are sober, they shall ask you to perform a series of field sobriety tests. However, the results of sobriety tests are not always accurate, so you must demand a chemical test if an arrest is issued. Chemical tests involve taking a sample of your blood to determine the BAC (blood alcohol concentration) level in your body. Some cops use a Breathalyzer, which is also not quite reliable for determining percentage of alcohol in the bloodstream.

Get your Story straight

Memorize or record all the details of the DUI arrest, starting from the time you were pulled over up to after you reached the police station. Your answers should be consistent every time someone asks you why you were stopped, what the officer asked, how you responded to the questions, detail of performed DUI testing, and who else witnessed the protocol. Recall if the police notified you of your Miranda rights or tried to force you into providing a confession. All these particulars will be extremely useful to your case during arraignment and court trial.

Hire an Attorney

DUI cases can be complicated and tricky, so do not think about representing yourself before a judge or arraignment officer. Choose an attorney who has considerable experience with handling DUI/DWI cases, so that a favorable outcome is guaranteed. A Criminal Defense Attorney can help with getting the charges dismissed or reduced to a lesser offense.

Arrange for Bail

Posting bail is usually a mandatory requirement to stay out of jail prior to conviction. You may require the help of a bail bondsman if you cannot arrange for the lump sum amount. The bondsman will pay for your bail and charge a fee for their services. By posting bail, the bondsman is acting as your guarantor; he/she is then obligated to make sure that you appear at all court hearings.

Bring up Witnesses

Call upon friends, family, or third party witnesses who can testify in your favor during trial. Anyone who can vouch for your sound character or affirm that you were not drunk at the time of the accident will be beneficial to your case.

Request a DMV hearing

Following your arrest, you have about ten days to apply for a DMV hearing. The DMV hearing decides whether or not you will sustain your driving privileges after the arrest. Failure to officially request a DMV hearing within the specified time period can automatically revoke your driver’s license.

Scroll to Top