Адвокат по уголовным делам
Алекс Гарсия

Алекс Гарсия — адвокат по уголовным делам из Мэриленда, работающий в компании Jezic & Moyse. До прихода в фирму г-н Гарсия работал государственным защитником округа Монтгомери в Управлении государственного защитника Мэриленда, где он представлял интересы клиентов на всех этапах уголовного судопроизводства в окружном суде, от первоначального рассмотрения залога до судебного разбирательства и нарушения испытательного срока. слушания. Его клиентам были предъявлены обвинения, начиная от серьезных нарушений правил дорожного движения и заканчивая нападениями, кражами, хранением наркотиков, оружия и сексуальными преступлениями.

Г-н Гарсия привержен ревностной борьбе с несправедливостью, с которой сталкивается его сообщество, и считает, что каждый человек, обвиняемый в преступлении, заслуживает адвоката, который не оставит камня на камне в построении агрессивной защиты. Более того, он считает, что «преступность» больше говорит о состоянии человека, а не о его характере, и что во многих случаях судебное преследование несправедливо зависит от расы, класса и иммиграционного статуса.

Г-н Гарсия получил степень доктора права в Вашингтонском юридическом колледже Американского университета. Он был первым членом своей семьи, поступившим в колледж и юридическую школу. Г-н Гарсия был студентом-адвокатом в клинике уголовной защиты юридического факультета, во время которой он впервые приобрел опыт судебного разбирательства в окружных и окружных судах округа Монтгомери, представляя интересы несовершеннолетних и взрослых клиентов. Он также был членом Международной юридической клиники по правам человека, в которой он работал с заключенными из изолятора supermax, Административного пенитенциарного учреждения США («ADX») во Флоренции, штат Колорадо, и помогал в судебном процессе, оспаривающем условия их заключения до Межамериканская комиссия по правам человека.

Во время учебы на юридическом факультете г-н Гарсия проходил стажировку в Верховном суде округа Колумбия у достопочтенного судьи Дании Дейсон и в Управлении Федерального государственного защитника округа Мэриленд в Балтиморе. Находясь в Управлении Федерального государственного защитника, г-н Гарсия выступил автором ходатайства об отклонении обвинительного заключения в отношении клиента, обвиненного в незаконном повторном въезде после депортации, утверждая, что основное постановление о депортации его клиента было недействительным на конституционных основаниях в соответствии с решением Верховного суда по делу Перейра. против Сешнс (2018 г.); Впоследствии ходатайство было удовлетворено, и дело клиента было прекращено. На последнем курсе юридического факультета он участвовал в программах судебной защиты только по приглашению, организованных Национальным колледжем уголовной защиты и Службой государственного защитника округа Колумбия. Г-н Гарсия получил степень бакалавра политических наук в Американском университете в 2017 году.

Г-н Гарсия — гордый сын родителей-иммигрантов из Сальвадора, и он является носителем испанского языка. Он вырос в округе Монтгомери и часть своего детства прожил в округе Фредерик, прежде чем переехать в округ Колумбия, где он проживает в настоящее время. Г-н Гарсия питает любовь к культуре региона DMV и его жителям и гордится тем, что использует свой опыт и знания, чтобы помочь своим клиентам эффективно ориентироваться в системе уголовного правосудия.

С г-ном Гарсией можно связаться по телефону alex.garcia@Jezicfirm.com.

Адвокат по уголовным делам Алекс Гарсия
Наверх

Criminal Defense Attorney
Alex Garcia

Alex Garcia is a Maryland criminal defense attorney with Jezic & Moyse. Prior to joining the firm, Mr. Garcia served Montgomery County as a public defender with the Maryland Office of the Public Defender, where he represented clients at all stages of criminal proceedings in District Court, from initial bond reviews to bench trials and violation of probation hearings. His clients faced charges ranging from serious traffic infractions to assault, theft, drug possession, weapons, and sex offenses.

Mr. Garcia is committed to fighting zealously against injustices faced by his community and believes every person accused of a crime deserves an advocate who will leave no stone unturned in building an aggressive defense. Moreover, he believes “criminality” speaks more to a person’s conditions rather than their character, and that prosecution in many cases is often unfairly factored by race, class, and immigration status.

Mr. Garcia earned his J.D. from the American University Washington College of Law. He was the first member of his family to attend college and law school. Mr. Garcia served as a student attorney for the law school’s Criminal Defense clinic, during which he first gained litigation experience in Montgomery County District and Circuit Courts representing juvenile and adult clients. He was also a member of the International Human Rights Law Clinic, in which he worked with inmates from the supermax facility, U.S. Penitentiary Administrative Maximum (“ADX”) in Florence, Colorado, and assisted in a lawsuit challenging the conditions of their confinement before the Inter-American Commission on Human Rights.

During law school, Mr. Garcia interned at D.C. Superior Court for the Honorable Judge Danya Dayson and at the Office of the Federal Public Defender for the District of Maryland in Baltimore. While at the Office of the Federal Public Defender, Mr. Garcia authored a Motion to Dismiss an indictment for a client charged with illegal reentry after deportation, arguing that his client’s underlying deportation order was invalid based on constitutional grounds under the Supreme Court’s decision in Pereira v. Sessions (2018); the motion was subsequently granted, and the client’s case was dismissed. In his last year of law school, he participated in invitation-only trial advocacy programs hosted by the National Criminal Defense College and by The Public Defender Service for the District of Columbia. Mr. Garcia received his B.A. in Political Science from American University in 2017.

Mr. Garcia is the proud son of immigrant parents from El Salvador and is a native Spanish speaker. He grew up in Montgomery County and lived part of his childhood in Frederick County before moving to the District of Columbia, where he currently resides. Mr. Garcia is fueled by his love for the “DMV” region’s culture and its people, and prides himself on using his experiences and expertise to help his clients effectively navigate the criminal justice system.

Mr. Garcia can be reached at alex.garcia@Jezicfirm.com.

Criminal Defense Attorney Alex Garcia
Scroll to Top