Клиент юридической фирмы Jezic and Moyse признан невиновным в отношении бывшего агента ФБР

Клиент признан невиновным в убийстве бывшего агента ФБР

Прождав полтора года за решеткой за преступление, которого она не совершала, женщина, обвиняемая в убийстве своего мужа, теперь свободна. В марте 2016 года тело 62-летнего агента ФБР было обнаружено застреленным и избитым возле дома нашего клиента. Жертвой стал ее муж, с которым у нее в течение некоторого времени были семейные проблемы. Естественно, полиция поспешила указать пальцем на нашего клиента, несмотря на то, что у них были лишь косвенные доказательства, подтверждающие свое заявление. 

Вскоре после этого наш клиент был арестован и обвинен в убийстве первой степени, убийстве второй степени, заговоре с целью совершения убийства и использование пистолета в связи со смертью мужа. Клиента отправили в тюрьму округа принца Джорджа в ожидании суда, и во время ожидания дело было освещено в национальных СМИ, включая целый эпизод Dateline посвященный этому.

Поверенному Эндрю Джезичу пришлось вырезать для него работу в рамках подготовки к суду. Поскольку клиентка и ее муж находились в натянутом браке, а полиция вызывалась домой для получения предыдущих охранных приказов и других домашних споров, г-н Джезич знал, что обвинение попытается представить его клиента в негативном свете. 

Однако, когда, наконец, пришло время судебного разбирательства, г-н Джезич имел сильную защиту, созданную для борьбы со всеми косвенными доказательствами, с которыми он столкнулся. Адвокат по уголовным делам указал на отсутствие убедительных доказательств, таких как ДНК, отпечатки пальцев, разговоры или другие уличающие доказательства, которые указывали бы на то, что клиент совершил преступление. 

Когда всплыл вопрос о финансовых мотивах, г-н Джезич пригласил финансового эксперта, чтобы тот засвидетельствовал, что клиентка сэкономила бы почти полмиллиона долларов, если бы пережила развод, и не получила бы никакой выгоды от убийства своего мужа. После всего девяти часов обсуждения присяжные признали нашего клиента невиновным по всем четырем упомянутым пунктам, включая все обвинение в убийстве. После 18 месяцев сидения в тюрьме и ожидания суда наш клиент наконец освободился. Г-н Джезич вспоминает момент вынесения приговора, объясняя, что его клиент заплакал от радости и неоднократно благодарил его за его самоотверженный труд. 

Доказательства, представленные обвинением, были слишком слабыми, и защита г-на Джезича подчеркнула, что не было представлено никаких компрометирующих улик, которые указывали бы на то, что его клиент совершил преступление или имел какие-либо причины для этого. 

Наверх

240.292.7200

Client Found Not Guilty of Murder of Former FBI Agent

After waiting a year and a half behind bars for a crime she did not commit, a woman accused of murdering her husband is now free. In March of 2016, the body of an 62 year old FBI agent was found shot and beaten outside of our client’s home. The victim was her husband, with whom she had been having marital problems with for some time. Naturally, police were quick to point the finger at our client, despite having only circumstantial evidence to back their claim. 

Soon after, our client was arrested and charged with first degree murder, second degree murder, conspiricay to commit murder, and the use of a handgun in connection with the death of her husband. The client was sent To Prince George’s County Jail to await trial, and the case received national media coverage during the wait, including having an entire episode of Dateline dedicated to it.

Attorney Andrew Jezic had his work cut out for him in preparation for the trial. Because the client and her husband were in a strained marriage, and the police had been called to the home for previous protective orders and other domestic disputes, Mr. Jezic knew the prosecution would try to paint his client in a negative light. 

However, when the time for the trial finally arrived, Mr. Jezic had a strong defense crafted to combat all of the circumstantial evidence he faced. The criminal defense attorney pointed out that there was no definitive evidence, such as DNA, fingerprints, conversations, or other incriminating evidence that would indicate the client had done the crime. 

When the question of a financial motive surfaced, Mr. Jezic brought in a financial expert to testify that the client would have saved almost half a million dollars had she gone through the divorce, and had nothing to gain from the murder of her husband. After just nine hours of deliberation, the jury found our client not guilty on all four counts mentioned, including all murder charges. After 18 months of sitting in prison and awaiting trial, our client was finally free. Mr. Jezic recalls the moment of the verdict, explaining that his client broke down in tears of joy and was repeatedly thanking him for his dedicated work. 

The evidence brought forth by the prosecution was too weak, and the defense from Mr. Jezic highlighted that no incriminating evidence was presented that would indicate his client had committed the crime, or had any reason to do so. 

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKoreanPortugueseRussianSpanish