Арест в центре заключения Мэриленда

Покушение на убийство

Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

Слишком многие адвокаты по уголовным делам слишком рано начинают говорить о сделке о признании вины, когда слышат признание или другие уличающие доказательства против своего клиента. Наша команда защиты по уголовным делам Мэриленда не сдастся, пока не будет исчерпана последняя часть агрессивной стратегии защиты.

Если есть необычная техническая защита ваших обвинений, наши адвокаты по уголовным делам Мэриленда ее найдут. Если у вас есть творческий способ избежать обычного наказания за данный набор обстоятельств, мы его найдем.(См. Отзывы клиентов).

Наши юристы ежедневно находятся в суде в Мэриленде, Вашингтоне и Вирджинии, защищая обвиняемых и борясь за наилучший возможный результат по каждому делу.

Покушение на убийство первой степени

Покушение на убийство первой степени является существенным шагом, помимо простой подготовки, к совершению убийства первой степени. Чтобы признать обвиняемого в покушении на убийство первой степени, государство должно доказать:

  1. что обвиняемый сделал существенный шаг, помимо простой подготовки, к совершению убийства первой степени;
  2. что обвиняемый имел очевидную способность в то время совершить убийство первой степени; а также
  3. что подсудимый умышленно, умышленно и преднамеренно намеревался убить (имя).

Умышленное означает, что подсудимый действительно намеревался убить (имя). Умышленное означает, что обвиняемый сознавал намерение убить. Преднамеренно означает, что обвиняемый думал об убийстве и что у обвиняемого было достаточно времени, хотя оно могло быть коротким, чтобы обдумать решение, убивать или нет, и достаточно времени, чтобы взвесить причины за и против этого выбора.

Покушение на убийство второй степени

Покушение на убийство второй степени является существенным шагом, помимо простой подготовки, к совершению убийства второй степени. Убийство второй степени не требует преднамеренности или обдумывания. Для того чтобы признать обвиняемого в покушении на убийство второй степени, штат должен доказать:

  1. что обвиняемый сделал существенный шаг, помимо простой подготовки, к совершению убийства второй степени;
  2. что обвиняемый имел очевидную способность в то время совершить преступление в виде убийства второй степени; а также
  3. что подсудимый действительно намеревался убить (имя).

Что считается «существенным шагом» к покушению на убийство?

Хотя намерение убить другого человека должно быть доказано, прокурор также должен доказать, что обвиняемый сделал «существенный шаг» к совершению убийства. Определение этого термина расплывчато и определяется в каждом конкретном случае. В общем смысле термин «существенный шаг» относится к человеку, предпринимающему прямое действие, направленное на попытку убийства другого человека.

Например, это означает, что ответчик должен был предпринять такие действия, как используя оружие против жертвы, а не просто покупка оружия и угрозы. Если человек сделал существенный шаг, обвинение имеет дело и может продолжить судебное разбирательство.

Защита от попытки убийства

Если вам предъявлено обвинение в покушении на убийство, вам нужно создать надежную защиту. Имейте в виду, что если вы сами не занимаетесь юридической практикой, вам, скорее всего, понадобится помощь квалифицированного адвоката по уголовным делам, который поможет подготовить вашу защиту. Вот наиболее распространенные способы защиты, когда человеку предъявляются обвинения в покушении на убийство:

  • Самозащита: Эта защита утверждает, что ответчик действовал с надлежащим применением силы, чтобы защитить себя.
  • Нет намерения убить: Эта защита утверждает, что никогда не было намерения убить жертву.
  • Неполная попытка: Эта защита утверждает, что ответчик не предпринял шагов, необходимых для попытки убийство жертва.
  • Под влиянием наркотиков или алкоголя: Эта защита утверждает, что ответчик был не в том настроении, чтобы понимать свои действия.

Возможные наказания за покушение на убийство

Наказания за покушение на убийство различаются в зависимости от степени обвинения. Приговор также может отличаться в зависимости от того, является ли обвиняемый рецидивистом, и других факторов. Вот максимальные наказания за покушение на убийство:

  • Покушение на убийство первой степени: Покушение на убийство первой степени наказывается лишением свободы на срок до пожизненного заключения. тюрьма. Если прокурор добивается такого наказания, обвиняемый должен быть проинформирован по крайней мере за 30 дней до судебного разбирательства.
  • Покушение на убийство второй степени: Убийство второй степени наказуемо лишением свободы на срок до 30 лет.

A адвокат по уголовным делам следует связаться, если вам предъявлено обвинение в покушении на убийство. Квалифицированный адвокат может изучить детали вашего дела и определить подходящую защиту для вашего обвинения. Это может привести к смягчению приговора и даже к снятию обвинений.

Если вам предъявлено одно или несколько из этих обвинений, крайне важно Контакты как можно скорее обратиться к адвокату по уголовным делам, чтобы защитить свои права.

Источник: Инструкции присяжных по уголовным делам штата Мэриленд; MPJI-Cr 4: 17.13

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Эндрю В. Езич

Пять лет подряд, с 2016 по 2020 годы, журнал Super Lawyers признавал г-на Джезича одним из 100 лучших юристов во всем Мэриленде. С 2011 по 2020 год г-н Эндрю Джезич был избран в самый эксклюзивный список лучших юристов по уголовным делам Вашингтонского журнала. Победы г-на Джезича в громких уголовных делах были показаны во многих новостных статьях и в национальных телешоу, включая Dateline NBC, Dr.Oz и шоу Такера Карлсона.

В 2017 году г-н Джезич был назван одним из «самых влиятельных жителей штата Мэриленд» Daily Record, ведущей юридической и деловой газетой штата Мэриленд. Г-н Джезич - бывший президент Ассоциации адвокатов по уголовным делам штата Мэриленд. Г-н Джезич получил почти 100 процентов очень положительных отзывов от множества клиентов.

Обзоры побед на суде присяжных
Google Отзывы
Отзывы Avvo

Адвокат по уголовным делам Эндрю В. Езич
Адвокат по уголовным делам Дэвид Х. Мойс

ДЭВИД Х. МОЙС

Адвокат по уголовным делам Роквилля Дэвид Х. Мойс в настоящее время является сопредседателем секции уголовного права Коллегии адвокатов округа Монтгомери. С момента создания Jezic & Moyse в качестве партнера-учредителя в 2008 году он получил несколько заметных наград.

Они включают присвоение статуса SuperLawyers с 2013 года, а также Рейтинг лучших юристов по версии Washingtonian в 2017, 2018 и 2020 годах. Г-н Мойс получил почти 100 процентов восторженных отзывов от клиентов.

Google Отзывы
Отзывы Avvo

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    Наши опытные адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд в Jezic & Moyse, LLC будут активно искать все мыслимые способы защиты, чтобы победить ваше уголовное обвинение.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

Maryland Detention Center Arrest

Attempted Murder

Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge.

Too many criminal defense lawyers begin talk of a plea bargain too soon when they hear of a confession or other incriminating evidence against their client. Our Maryland criminal defense team does not give in until the last bit of aggressive defense strategy is exhausted.

If there is an unusual, technical defense to your charges, our Maryland criminal defense lawyers will find it. If there is a creative way for you to avoid the normal punishment for a given set of circumstances, we will find it.(See client testimonials).

Our lawyers are in court everyday in Maryland, Washington, D.C., and Virginia, defending the accused and fighting for the best possible result in every case.

Attempted first degree murder

Attempted first degree murder is a substantial step, beyond mere preparation, toward the commission of murder in the first degree. In order to convict the defendant of attempted murder in the first degree, the State must prove:

  1. that the defendant took a substantial step, beyond mere preparation, toward the commission of murder in the first degree;
  2. that the defendant had the apparent ability, at that time, to commit the crime of murder in the first degree; and
  3. that the defendant willfully, and with premeditation and deliberation, intended to kill (name).

Willful means that the defendant actually intended to kill (name). Deliberate means that the defendant was conscious of the intent to kill. Premeditated means that the defendant thought about the killing and that there was enough time, though it may only have been brief, for the defendant to consider the decision whether or not to kill and enough time to weigh the reasons for and against the choice.

Attempted second degree murder

Attempted second degree murder is a substantial step, beyond mere preparation, toward the commission of murder in the second degree. Second degree murder does not require premeditation or deliberation. In order to convict the defendant of attempted murder in the second degree, the State must prove:

  1. that the defendant took a substantial step, beyond mere preparation, toward the commission of murder in the second degree;
  2. that the defendant had the apparent ability, at that time, to commit the crime of murder in the second degree; and
  3. that the defendant actually intended to kill (name).

What is considered a “substantial step” towards attempted murder?

While intent to kill another person must be proven, a prosecutor must also prove that the defendant took a “substantial step” towards committing a murder. The definition of this term is vague, and is determined on a case-to-case basis. In a general sense, the term “substantial step” refers to an individual taking a direct action towards attempting to kill another person.

For example, this means the defendant had to have taken an action like using a weapon against the victim, not just buying a weapon and making threats. If an individual has taken a substantial step, the prosecution has a case and can move forward with the trial.

Attempted murder defenses

If you are facing attempted murder charges, you’ll want to build a strong defense. Keep in mind, if you do not practice the law yourself, you will most likely need the help of a qualified criminal defense attorney to help prepare your defense. Here are the most common defenses when an individual is facing attempted murder charges:

  • Self-defense: This defense claims that the defendant acted with the appropriate use of force to protect themselves.
  • No intent to kill: This defense claims that there was never an intent to kill the victim.
  • Incomplete attempt: This defense claims that the defendant did not take the steps required to try to murder the victim.
  • Under the influence of drugs or alcohol: This defense claims that the defendant was not in the right state of mind to understand their actions.

Potential penalties for attempted murder

Attempted murder penalties vary depending on the degree of the charge. The sentence can also differ depending on whether the defendant is a repeat offender, and other factors. Here are the maximum penalties for attempted murder:

  • First degree attempted murder: First degree attempted murder is punishable by a sentence of up to life in prison. If a prosecutor is seeking this penalty, the defendant must be informed at least 30 days prior to the trial.
  • Second degree attempted murder: Second degree murder is punishable by up to 30 years in prison.

A criminal defense lawyer should be contacted if you are facing any degree of attempted murder charge. A qualified attorney can examine the details of your case, and determine the right defense for your charge. This can result in a reduced sentence, and can even result in the charges being dropped.

If you face one or more of these charges it is crucial to contact a criminal defense lawyer as soon as possible in order to protect your rights.

Source: Maryland Criminal Pattern Jury Instructions; MPJI-Cr 4:17.13

Selected as one of area's top lawyers in SUPERLAWYERS &
The WASHINGTONIAN!

Andrew V. Jezic

Five years in a row, from 2016-2020, Super Lawyers magazine has recognized Mr. Jezic as one of the best 100 lawyers in all of Maryland. From 2011 to 2020, Mr Andrew Jezic was selected to the very exclusive list of best criminal lawyers by Washingtonian magazine. Mr. Jezic’s wins in high-profile criminal cases have been featured in many news articles and on national TV shows, including Dateline NBC, Dr. Oz, and the Tucker Carlson show.

In 2017 Mr. Jezic was honored as one of the “Most Influential Marylanders” by the Daily Record, Maryland’s preeminent legal and business newspaper. Mr. Jezic is a past president of the Maryland Criminal Defense Attorney’s Association. Mr. Jezic has received nearly 100 percent of very positive reviews from scores of clients.

Reviews of Jury Trial Wins
Google Reviews
Avvo Reviews

Criminal Defense Attorney Andrew V. Jezic
Criminal Defense Attorney David H. Moyse

DAVID H. MOYSE

Rockville Criminal defense lawyer David H. Moyse currently serves as co-chair of the Montgomery County Bar Association’s Criminal Law Section. Since forming Jezic & Moyse as a founding partner in 2008, he has received several notable recognitions.

They include being named to SuperLawyers since 2013, and the Washingtonian magazine’s Top Lawyers list in 2017, 2018 and 2020. Mr. Moyse has received nearly 100 percent of glowing reviews from clients.

Google Reviews
Avvo Reviews

Testimonials


    Email us

    inquiries@jezicfirm.com

    How we can help

    Our experienced Maryland criminal defense lawyers At Jezic & Moyse, LLC, will aggressively search for every conceivable avenue of defense to beat your criminal charge.

    Call us 8 am - Midnight Weekdays
    9 am to 9 pm Weekends

    Or fill out the form to receive a free and confidential consultation.

    Scroll to Top