Адвокат по проституции в Мэриленде

Адвокат по проституции

Проституция в Мэриленде

Проституция, обмен сексом или половыми актами по найму, незаконна почти во всех штатах, включая Мэриленд. Проституция и связанные с ней преступления, такие как торговля людьми и участие в домах проституции, являются серьезными правонарушениями в соответствии с законодательством штата, приносящими существенный доход. уголовные наказания.

Само по себе вымогательство может привести к большому штрафу и тюремному заключению, в то время как более серьезные правонарушения, такие как получение заработка проститутки, могут привести к 10 годам тюремного заключения и штрафу до 10,000 XNUMX долларов.

Кроме того, подзаголовок о проституции в соответствии с законодательством Мэриленда позволяет лицу, обвиняемому в проституции или домогательстве, также обвиняться в любом другом преступлении в соответствии с действующим законодательством. Например, заряд нападение может сопровождать обвинение в привлечении к проституции в зависимости от конкретных обстоятельств, тем самым увеличивая ваши уголовные наказания и юридические трудности.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Если вам предъявили обвинение в проституции в Мэриленде, вы, вероятно, опасаетесь разрушительных последствий для вашей личной жизни, а также юридических последствий вашего действия. Учитывая серьезность обвинения в проституции или домогательстве, если вам предъявлено такое обвинение или вы считаете, что можете быть под следствием, вам следует обратиться к опытному адвокату. Квалифицированный адвокат по проституции из Мэриленда может внимательно изучить ваше дело, чтобы выработать наилучшую возможную защиту, смягчить любые юридические или личные последствия и даже потенциально снять обвинения.

Сборы, связанные с проституцией

Штат Мэриленд запрещает все аспекты проституции. Это включает в себя продажу вашего тела, вымогательство (в штате Мэриленд это называется «уступка») и многие другие действия. Здесь мы обсуждаем список незаконных действий, связанных с проституцией:

Человек торговля

Торговля людьми - это применение силы, принуждения или мошенничества с целью использования другого индивидуализма для коммерческого полового акта. Торговля людьми может быть уголовным преступлением или уголовным преступлением, в зависимости от обстоятельств. Проступки наказываются лишением свободы на срок до 10 лет и штрафом в размере 500 долларов США. Обвинение в торговле людьми может стать уголовным преступлением, если жертва является несовершеннолетней или человека принуждают / принуждают к вступлению в брак с целью совершения половых действий. Обвинение в торговле людьми может привести к тюремному заключению на срок до 25 лет и штрафу в размере 15,000 XNUMX долларов США. Штат Мэриленд считает актами торговли людьми:

  • Взятие / размещение человека на месте проституция
  • Получение чего-то ценного для поиска людей для занятия проституцией
  • Уничтожение / конфискация паспортов другого лица за преступление, связанное с проституцией
  • Убеждение человека пойти в место проституции
  • Сознательное получение финансовой выгоды от актов торговли людьми
  • Родители / опекуны, дающие согласие на использование ребенка для проституции
  • Запугивание другого человека, когда они считают, что, если они не будут совершать половые акты, им будет причинен вред.

Дом проституции

Дом проституции - это любое место, где люди сознательно совершают половые акты за финансовую компенсацию. Проституция, переустройство или эксплуатация / аренда дома для проституции - все это мелкие правонарушения, которые могут привести к тюремному заключению на срок до 1 года и штрафу в размере 500 долларов США. Часто дома проституции также служат прикрытием для наркотик операции. Штат Мэриленд считает незаконными действия, связанные с домом проституции:

  • Умышленное занятие проституцией
  • Разрешение человеку войти в здание с целью проституции
  • Управление бизнесом / домом для проституции
  • Назначение встреч для полового акта или «свидания».
  • Наем проститутки для полового акта

Получение заработка проститутки

Также известное как «сутенерство», получение заработка от другого лица, совершающего половые акты, является правонарушением в штате Мэриленд. Это означает, что преступник имел намерение:

  • Продвигать проституцию или другое сексуальное преступление
  • Получение прибыли от проституции или другого сексуального преступления
  • Контролируйте или скрывайте источник денег, полученных от проституции или иного сексуальное преступление

Срок давности может быть значительно продлен в отношении любых тяжких преступлений и проступков, за которые наступает тюремное заключение (например, торговля людьми). Вас могут привлечь к ответственности за эти преступления, даже если вы совершили их много лет назад.

Если вам предъявлено одно или несколько из этих обвинений, очень важно, чтобы вы Контакты как можно скорее обратиться к адвокату по уголовным делам, чтобы защитить свои права.

Подробнее об этих законах вы можете прочитать в Официальный кодекс Мэриленда.


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В компании Jezic & Moyse, LLC наши адвокаты по уголовным делам штата Мэриленд могут помочь вам с вашими обвинениями.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

Maryland Prostitution Lawyer

Prostitution

Prostitution in Maryland

Prostitution, the exchange of sex or sex acts for hire, is illegal in nearly every state, including Maryland. Prostitution and related crimes, such as human trafficking and involvement in houses of prostitution, are serious offenses under state law earning substantial criminal penalties.

Solicitation alone may result in a large fine and jail time, while more serious offenses such as receiving earnings of a prostitute can lead to 10 years in prison and up to $10,000 in fines.

Further, the prostitution subtitle under Maryland law allows a person charged with prostitution or solicitation to also be charged with any other crime under the applicable law. For instance, a charge of assault may accompany a charge of solicitation of prostitution depending on the specific circumstances, thus increasing your criminal penalties and legal difficulties.

If you have been charged with prostitution in Maryland, you probably fear the devastating effects on your personal life as much as the legal consequences of your action. Given the seriousness of the charge of prostitution or solicitation, if you are facing such a charge, or believe you may be under investigation, you should contact an experienced attorney. A skilled Maryland prostitution lawyer can closely evaluate your case to work to build the best possible defense, mitigating any legal or personal ramifications, and even potentially beating the charges.

Charges Associated With Prostitution

The state of Maryland outlaws all aspects of prostitution. This includes selling your body, soliciting (called “assignation” in the state of Maryland), and many other acts. Here, we discuss a list of illegal acts that are associated with prostitution:

Human trafficking

Human trafficking is the use of force, coercion, or fraud in order to use another individualistic for a commercial sex act. Human trafficking can be a misdemeanor or a felony charge, dependent on the circumstances. Misdemeanor offenses are subject to up to 10 years in prison and a $5,00 fine. A human trafficking charge can become a felony if the victim is a minor, or a person is forced/coerced to marry for the purpose of performing sex acts. A felony human trafficking charge can result in up to 25 years in prison and a $15,000 fine. The state of Maryland considers the following to be acts of human trafficking:

  • Taking/placing a person in a place of prostitution
  • Receiving something of value to procure people for a place of prostitution
  • Destroying/confiscating passports of another person for a prostitution related crime
  • Persuading a person to go to a place of prostitution
  • Knowingly benefiting financially from acts of human trafficking
  • Parents/guardians consenting to the taking of a child for prostitution
  • Engaging in intimidation towards another individual, where they believe that if they do not perform sexual acts, they will be harmed

House of prostitution

A house of prostitution is any place where individuals knowingly commit sex acts for financial compensation. Prostitution, assignation, or operating/renting a house of prostitution are all misdemeanor crimes that can result in up to 1 year in jail and a $500 fine. Often times, the houses of prostitution also act as a front for drug operations. The state of Maryland considers the following to be illegal acts associated with a house of prostitution:

  • Knowingly engaging in prostitution
  • Allowing a person to enter a building for prostitution purposes
  • Operating a business/home for prostitution use
  • Making appointments for a sex act, or “assignation.”
  • Hiring a prostitute for sex acts

Receiving the earnings of a prostitute

Otherwise known as “pimping,” receiving the earnings from another individual that performs sex acts is a misdemeanor offense in the state of Maryland. This means the offender had the intent to:

  • Promote prostitution or another sex crime
  • Profit from prostitution or another sex crime
  • Control or disguise the source of money earned from prostitution or another sex crime

The statute of limitations can be greatly extended with any felonies and misdemeanors where imprisonment occurs (like human trafficking). You can be prosecuted for these crimes, even if you have committed them many years ago.

If you face one or more of these charges it is crucial that you contact a criminal defense lawyer as soon as possible in order to protect your rights.

For more detail regarding these laws you can read the Maryland Official Code.

Scroll to Top