Адвокат по ограблениям

Адвокат по ограблению

Что считается грабежом в Мэриленде?

При предъявлении обвинения в ограблении в Мэриленде опытный поверенный может помочь вам разобраться в сложной правовой системе.

В зависимости от конкретных обстоятельств вашего дела, если вас признают виновным в грабеже, вам может грозить обвинительный приговор и до 15 лет лишения свободы. Грабеж - это отнятие и отнятие имущества у кого-либо силой или угрозой применения силы с намерением лишить потерпевшего имущества.

Это означает, что обвинение должно доказать, что вы намеревались навсегда удержать имущество от жертвы, или вы намеревались вернуть имущество только после получения какой-либо компенсации. Имущество - это что-либо ценное, и примеры включают, помимо прочего, деньги, письменные документы или данные, домашних животных, коммунальные услуги, продукты питания и электронное оборудование.

Вооруженное ограбление состоит из тех же элементов, что и ограбление, но с использованием опасного оружия, например ножа или огнестрельного оружия. Связанные с этим наказания за обвинительный приговор по делу о вооруженном ограблении включают осуждение за тяжкое преступление и до 20 лет лишения свободы.

Выбран одним из лучших юристов в области СУПЕРЛАВЕРЫ &
Освободи Себя ВАШИНГТОНИАН!

Кража против грабежа

Воровство и грабеж часто принимают за одно и то же. Однако кража (или воровство) - это совершенно иное обвинение, чем грабеж в государстве Мэриленд. Различие между ними определяется действиями отдельного обвиняемого. Важно понимать разницу между ними и штрафы, связанные с каждым обвинением. Вот основные моменты каждой отдельной зарядки: 

Кража

Кража включает в себя захват личного имущества без применения силы и обычно совершается без ведома жертвы и без нападение / батарея происходит. Кража может быть мелким преступлением, но в зависимости от ценности того, что вы украли, может привести к десятилетиям тюремного заключения. От ответчиков также могут потребовать вернуть то, что было украдено, или вернуть стоимость предмета. Вот денежное выражение и штрафы, связанные с кражей:

  • Кража менее 100 долларов является правонарушением в штате Мэриленд. Это преступление может привести к тюремному заключению на срок до 90 дней и / к штрафу в размере 500 долларов США. 
  • Кража менее 1,000 долларов считается правонарушением в штате Мэриленд. Наказание за кражу на сумму менее 1,000 долларов составляет до 18 месяцев тюремного заключения и / или штраф до 500 долларов.
  • Кража от 1,000 до 10,000 долларов пересекает юридический порог и считается уголовным преступлением в штате Мэриленд. Это преступление может привести к тюремному заключению сроком до 10 лет и штрафу в размере 10,000 XNUMX долларов США. 
  • Кража от 10,000 100,000 до XNUMX XNUMX долларов. считается уголовным преступлением в штате Мэриленд. Это наказание может привести к тюремному заключению на срок до 15 лет и штрафу в размере 15,000 XNUMX долларов США.
  • Кража более 100,000 XNUMX долларов США является самым серьезным обвинением в краже. Это преступление считается уголовным преступлением и может привести к тюремному заключению сроком до 25 лет и штрафу в размере 25,000 XNUMX долларов США.

разбой

Ограбление обычно связано с захватом имущества / денег с применением силы. Это может означать, что ответчик использовал оружие, или просто давали жертве ощущение, что ей могут причинить вред, если она не подчинится. Наказание за грабеж обычно зависит от того, использовал ли обвиняемый оружие для помощи в грабеже. Ограбление без вооружения обвиняемого может привести к тюремному заключению на срок до 15 лет. Однако, если подсудимый был вооружен, наказание может быть увеличено до 20 лет лишения свободы. Если обвиняемый стреляет из оружия, покушение на убийство обвинения могут быть предъявлены физическому лицу. 

ограбление автомобилей

ограбление автомобилей забирает автомобиль человека без его разрешения или ведома. Согласно Кодексу штата Мэриленд, физическое лицо не может завладеть автомобилем или управлять им от лица, которое владеет им, с применением силы / насилия или угрозы применения силы / насилия. Угон автомобиля считается уголовным преступлением и предусматривает различные наказания, связанные с предъявленным обвинением. Если обвиняемый будет признан виновным в угоне автомобиля, ему грозит до 30 лет лишения свободы со штрафом, зависящим от суммы.

Если вам предъявлено одно или несколько из этих обвинений, очень важно, чтобы вы Контакты a уголовная защита юрист как можно скорее, чтобы защитить свои права.

Более подробное объяснение этих законов вы можете прочитать в Официальный кодекс Мэриленда.

Отзывы


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В Jezic & Moyse, LLC наши юристы из Мэриленда готовы помочь вам с вашими уголовными обвинениями. Мы настойчиво защищаем вас, чтобы обеспечить наилучший исход вашего дела.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

240.292.7200

Maryland Robbery Lawyer

What is considered robbery in Maryland?

When facing a robbery charge in Maryland, an experienced robbery attorney can help you navigate what can be a complicated legal system.

Maryland Robbery Charge AttorneyDepending on the specific circumstances of your case, if found guilty of robbery, you can face a felony conviction and up to 15 years imprisonment. Robbery is the taking and carrying away of property from someone else by force or threat of force, with the intent to deprive the victim of the property.

This means the prosecution must prove that you intended to keep the property from the victim permanently, or you only meant to return the property upon receipt of some type of compensation. Property is anything of value, and examples include, but are not limited to, money, written documents or data, pets, utilities, food, and electronic equipment.

Armed robbery is comprised of the same elements as robbery, but with the use of a dangerous weapon, such as a knife or firearm. The associated penalties for a guilty verdict on armed robbery are felony conviction and up to 20 years in prison.

Theft vs Robbery

Theft and robbery are commonly mistaken for the same thing. However, theft (or larceny) is an entirely different charge than robbery in the state of Maryland. The distinction between the two is determined by the act of the individual accused. It is important to understand the difference between the two, and the penalties that are associated with each charge. Here are the highlights of each individual charge: 

Theft

Theft involves the taking of personal property without force, and is normally performed without the knowledge of the victim with no assault/battery occurring. Theft can be a petty crime, but depending on the value of what you steal, can lead up to decades in prison. Defendants may also be required to return what was stolen, or pay back the value of the item. Here are the monetary values, and the penalties associated with the theft:

  • Theft of less than $100 is a misdemeanor crime in the state of Maryland. This crime can result in up to 90 days in jail and/of a $500 fine. 
  • Theft of less than $1,000 is considered a misdemeanor crime in the State of Maryland. The penalty for theft of less than $1,000 is up to 18 months in prison and/or a fine of up to $500.
  • Theft of $1,000-$10,000 crosses a legal threshold, and is considered a felony in the state of Maryland. This crime can result in up to 10 years in prison and a $10,000 fine. 
  • Theft of $10,000 – $100,000 is considered a felony in the state of Maryland. This penalty can result in up to 15 years in prison and a $15,000 fine.
  • Theft of more than $100,000 is the most serious of theft charges. This crime is considered a felony, and can result in up to 25 years in prison and a $25,000 fine.

Robbery

Robbery usually involves the taking of property/money with the use of force. This can mean the defendant used a weapon, or just gave the victim a feeling that they might be harmed if they did not comply. The penalty for robbery normally depends on if the defendant used a weapon to assist in the robbery. A robbery where the defendant was not armed can result in up to 15 years in prison. However, if the defendant was armed, the penalty can rise up to a sentence of  20 years in prison. If the defendant fires a weapon, attempted murder charges could be brought on the individual. 

Carjacking

Carjacking is taking an individual’s motor vehicle without their permission or knowledge. According to Maryland State Code, an individual may not take possession or control of a motor vehicle from the person who possess it with the use of force/violence, or the threat to use force/violence. Carjacking is considered a felony offense, and has different penalties associated with the charge. If convicted of carjacking, the defendant can face up to 30 years in prison with a fine dependent on value.

If you face one or more of these charges it is crucial that you contact a criminal defense lawyer as soon as possible in order to protect your rights.

For a more detailed explanation of these laws you can read the Maryland Official Code.

GET HELP NOW

Please use the contact form to get in touch. We look forward to hearing from you.

    Blog Posts

    Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKoreanPortugueseRussianSpanish