Судебный поверенный Мэриленда

Эксперт по закону признаний

После того, как человек признает свою вину, другие доказательства могут бледнеть по сравнению с ним. Тем не менее, даже после явного признания исход дела остается открытым - признания, которые невозможно использовать в суде, действительно имеют место.  Проект Невинности, некоммерческая организация, занимающаяся реабилитацией незаконно осужденных лиц, обнаружила, что 23% дел, отмененных с помощью доказательств ДНК, содержали ошибочные признания.

Доказательства того, что признание было получено при сомнительных обстоятельствах, могут коренным образом изменить будущее обвиняемого. Но закон признания редко бывает простым в применении. Адвокаты и их клиенты могут извлечь большую пользу из специальных знаний о тонкостях законов о признании вины.

Сложность, заложенная в законе признаний

Не существует единого закона о признаниях, а скорее свод законов, которые постоянно совершенствуются посредством их применения в судах. Вместе они защищают американских граждан от несправедливости, связанной с получением неправомерным образом признания вины.

Закон о вероисповедании широко охватывает несколько тем. Он охватывает надлежащее поведение полиции, собирающей информацию о преступлении. Законы диктуют, какая информация или личные качества должны быть у подозреваемого, чтобы их заявления считались добровольными.

В Билле о правах гражданам Соединенных Штатов обещано следующее:

  • Пятая поправка гарантирует надлежащую правовую процедуру в системе правосудия и право на молчание.
  • Шестая поправка включает право пользоваться услугами адвоката во время многих допросов.

Когда в этих правах отказывают, любое вытекающее из этого признание лежит на шатком юридическом основании.

В знаменитом случае Миранда против Аризоны в 1966 году Верховный суд внес большую ясность в вопрос о признании вины.
Тем не менее, после того знаменательного дела о содержании под стражей в полиции Верховный суд пересматривал аспекты закона о признаниях более 90 раз. Признания - это, без сомнения, сложный с юридической точки зрения вопрос.

Защита прав ответчиков

Признание имеет значительный вес в правовой системе. Судьи и присяжные воспринимают эти заявления как убедительные признаки вины, даже если позднее это утверждение будет опровергнуто или отвергнуто. Таким образом, способность адвоката отказаться от признания недействительной является важным инструментом при защите интересов клиентов.

Чтобы признание имело вес в суде, оно должно быть добровольным. В этом суть закона о исповеди. Когда клиенту не хватает информации о своих правах или он находится под чрезмерным влиянием определенных ситуаций, его признание вины не может быть действительно добровольным. Неисчислимые часы юридических дебатов исследовали точное определение добровольности и то, как эта концепция применяется к конкретным делам.

Признание могло быть признано непригодным против обвиняемого по многим причинам. Возможности варьируются от относительно простых до неоднозначных. Признание немедленно вызывает подозрение, если оно непосредственно следует за насилием со стороны задерживающих офицеров. Труднее определить правовой статус длительного изнурительного допроса или скрытой угрозы насилия.

Многие ситуации могут привести к ложным признаниям. Эти причины следующие:

  • Чтобы избежать угроз или бесчеловечных обстоятельств
  • В ответ на обещания положительного исхода
  • Временная или постоянная когнитивная неспособность понять ситуацию
  • Чтобы скрыть проступок в другом деле
  • За славу и позор (чаще всего связаны с громкими делами)

Какой бы ни была причина признания, защитник захочет доказать одно: по крайней мере, один аспект признания нарушил юридический протокол.

Цена ложного признания

Иногда клиент говорит своему адвокату, что его признание было принудительным или неверным. В других случаях это может быть адвокат, который обнаружит, что заявление было получено ненадлежащим образом.

Невозможно подсчитать, сколько человек могло быть осуждено за преступление, которого они не совершали, на основании ложного или ошибочно полученного признания. Однако данные о реабилитации дают одно окно в эти отрезвляющие ситуации.

В подробном обзоре, датируемом 1989 годом, Национальный реестр реабилитации перечисляет более 300 случаев реабилитации, в которых ложное признание было определено как фактор. Это же исследование показывает, как ложные признания связаны с другими юридическими недостатками. Люди, чья жизнь пострадала в результате неправомерного осуждения, непропорционально молоды, и большинство из них принадлежит к расовым меньшинствам.

Отказ от признания клиента

Адвокат защиты захочет разрешить дело своего клиента задолго до того, как оправдание станет единственным вариантом. Когда дело начинается впервые или во время апелляции, признания могут быть оспорены, как и другие доказательства. К сожалению, может оказаться трудным определить правильную стратегию для того, чтобы поставить под сомнение законность признания.

Вот лишь некоторые из вопросов, на которые юристу может потребоваться ответить по их делу:

  • Достаточно ли понимал мой клиент подписанное признание?
  • Пересекала ли продолжительность их допроса законную границу?
  • Был ли мой клиент допрошен без адвоката, или заявление о вине было сделано в то время, когда право на юридическую помощь не применялось?
  • Признания, похожие на признания моего клиента, отменяются только в некоторых случаях - как мне убедиться, что дело моего клиента завершится успешно?

Чтобы распутать законы о признании вины применительно к конкретному делу, стоит проконсультироваться с экспертом. Эта третья сторона может предложить подробные сведения как о законе в его редакции, так и о любых прецедентах, установленных аналогичными случаями. Поскольку закон о признании вины имеет множество нюансов, эти примеры часто необходимы, чтобы убедить судью в недействительности признания.

Руководство по закону о признаниях от национального эксперта

Даже адвокаты с многолетним опытом защиты по уголовным делам могут оказаться в незнакомой ситуации, когда будут разбираться в сложностях и нюансах борьбы с ложным признанием. В случае, когда признание вашего обвиняемого является ключевым, проконсультируйтесь с выдающимся экспертом в области исповедания. Эндрю Джезич.

Г-н Джезич обладает богатым опытом в качестве соавтора Закон Мэриленда о признаниях. Его 1600-страничный трактат считается ценным и тщательным исследованием американских законов о признании вины, и на него ссылаются как адвокаты, так и суды. В своих 17 изданиях Высшие и промежуточные апелляционные суды штата Мэриленд цитировали или цитировали Закон Мэриленда 11 раз.

Если вы или ваш клиент испытываете трудности с признанием, г-н Джезич предлагает индивидуальные консультации в любой точке США. Работайте с ним, чтобы определить наилучшие варианты для вашего клиента. Когда в дело вступает закон о признании вины, г-н Джезич может обеспечить положительный исход дела.


    Свяжитесь с нами по электронной почте

    запросы@jezicfirm.com

    Как мы можем помочь

    В Jezic & Moyse, LLC наш эксперт по закону признаний, Эндрю Джезич, может помочь вам или вашему клиенту в вашем деле.

    Звоните нам с 8 утра до полуночи в будние дни
    С 9:9 до XNUMX:XNUMX по выходным

    Или заполните форму, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

    Наверх

Law of Confessions Expert

After an individual confesses his/her guilt, other evidence can pale in comparison. Still, even after a clear confession, the case’s outcome remains openconfessions that are unusable in court  do occur. The Innocence Project, a nonprofit dedicated to exonerating wrongfully convicted persons, found that 23% of the cases overturned through DNA evidence included an erroneous confession.

Evidence that a confession was extracted under dubious circumstances can radically change a defendant’s future. But the law of confessions is rarely simple to apply. Attorneys and their clients can both benefit greatly from specialized knowledge of the intricacies of confession laws.

The Complexity Inherent in the Law of Confessions

There is no singular law of confessions, but rather a body of laws that are constantly being refined through their application in the courts. Together, they protect American citizens from the injustice of an improperly obtained statement of guilt.

Confession law broadly covers several topics. It covers appropriate conduct for police who are gathering information about a crime. The laws dictate what information or personal attributes a suspect needs to have for their statements to be assumed voluntary. 

Citizens of the United States are promised the following in the the Bill of Rights:

  • The Fifth Amendment guarantees due process in the justice system and the right to silence. 
  • The Sixth Amendment includes the right to a lawyer during many interrogation. 

When these rights are withheld, any resulting confession lies on shaky legal ground. 

In the famous case of Miranda v. Arizona in 1966, the Supreme Court brought a lot of clarity to confession rights. Yet, since that milestone case on police custody, the Supreme Court has revisited aspects of confession law over 90 times. Confessions are, without a doubt, a legally complicated issue.

Advocating for Defendants’ Rights

A confession is given considerable weight in the legal system. Judges and juries take these statements as powerful indicators of guilt, even if the statement is later contradicted or recanted. Thus, a lawyer’s ability to throw out invalid confessions is an essential tool when advocating for clients.

For any confession to hold weight in a court of law, it must be voluntary. This is the crux of confession law. When a client lacks information about his rights or is overly influenced by certain situations, his admission of guilt can’t be truly voluntary. Untold hours of legal debate have examined the exact definition of voluntariness and how this concept applies to particular cases.

A confession could be deemed unusable against the accused for many reasons. The possibilities range from the relatively straightforward to the ambiguous. A confession is immediately suspect if it directly follows violence at the hands of arresting officers. It’s harder to pinpoint the legal status of a long, exhausting interrogation or the implicit threat of violence.

Many situations can lead to false confessions. These reasons include:

  • To escape threatening or inhumane circumstances
  • In response to promises of a positive outcome
  • Temporary or ongoing cognitive inability to understand the situation
  • To obscure wrongdoing in another matter
  • For fame and infamy (most often associated with high-profile cases)

Whatever the reason for the confession, a defense attorney will want to prove one thing: at least one aspect of the confession broke legal protocol.

The Price of a False Confession

At times, a client will tell his lawyer that his confession was coerced or incorrect. In other cases, it may be the lawyer who discovers that a statement was improperly obtained. 

It is not possible to count how many individuals may have been convicted of a crime they did not commit due to a false or wrongly obtained confession. However, exoneration data gives one window into these sobering situations. 

In a comprehensive summary that dates back to 1989, The National Registry of Exonerations lists over 300 cases of exoneration where false confession was identified as a factor. The same research shows how false confessions are associated with other legal disadvantages. The people whose lives have been harmed by a wrongful conviction are disproportionately young and the majority belong to racial minorities.

Overturning a Client’s Confession

A defense attorney will want to resolve his client’s case long before exoneration becomes the only option. When a case first begins or during an appeal, confessions can be challenged like other pieces of evidence. Unfortunately, the proper strategy for casting doubt on a confession’s legality may appear difficult to determine. 

Just a few of the questions a lawyer might need to answer for their case include:

  • Did my client have sufficient understanding of the confession they signed?
  • Did the length of their interrogation cross a legal line?
  • Was my client interrogated without a lawyer present, or was the statement of guilt made at a time where the right to legal assistance didn’t apply?
  • Confessions similar to my client’s are only overturned in some instanceshow do I make sure my client’s case turns out well?

To untangle confession laws as they apply to a particular case, it pays to consult with an expert. This third party can offer detailed knowledge both about the law as it is written and any precedents set by similar cases. Because confession law is so nuanced, these examples are often necessary to convince a judge of a confession’s invalidity.

Confession Law Guidance from a Nationally Regarded Expert

Even attorneys with years of experience in criminal defense may find themselves in an unfamiliar situation when they’re navigating the complexities and nuances of fighting a false confession. For a case where your defendant’s confession is key, consult with eminent confession law expert Andrew Jezic.

Mr. Jezic brings ample experience to the table as a co-author of Maryland Law of Confessions. His 1600-page treatise is considered a valuable and thorough examination of American confession laws and is relied upon for reference by both attorneys and courts. Across its 17 editions, Maryland Law of Confessions has been cited or quoted 11 times by Maryland’s highest and intermediate appellate courts.

If you or your client is struggling with a confession, Mr. Jezic offers individualized consultations anywhere in the United States. Work with him to identify the best possible options for your client. When confession law comes into play, Mr. Jezic can ensure that the case achieves a positive outcome.

 

Scroll to Top